игорь Сообщений: 2050 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
BALLOON писал
А на парашюте не стрёмно с горки подлётывать?
Он же, наверное, разгоняется на раз, а на посадке хрен остановишь (в сравнении с парапланом)
это не парашют, это параплан ,но древний, так сказать прародитель современного параплана,в каталоге четко сказано что с самолета прыгать на нем запрещено..
на нем вполне нормально можно слетывать с крутых, высоких гор, так как качество у его по меньше чем у современного,уклон не обходим 45 .
на посадке он ведет себя нормально,вполне плавная посадка.
в динамике подвисает, в термике скорость снижения уменьшается..
ПРАКТИК Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
вот видео сделал переделанного компетишена, ветер был 2-3 цыкличный, не постоянный, дул примерно через каждые 3-5 минут 2 м.сек, пару раз удалось поднять в три, при более сильном ветре как ни странно купол идет вперед быстрее а не сносится мистика какая-то
в полете летает очень быстро видео выше: 11 .05.2012 новая строповка, я на посадке травму получил, т.к. довно не летал и не правильно приземлился да и купол скоростной
думал еще угол установочный поменять повыше, а на ровной поверхности поигрался седня и пока передумал
BALLOON Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения
Цитата:
новая строповка, я на посадке травму получил, т.к. довно не летал и не правильно приземлился да и купол скоростной
Заканчивай свои эксперименты!!!
Занимайся кайтами, разрабатывай новые модели, экспериментируй.
А летать лучше на фирмовых парапланах!
У нас сейчас не 80...90-е года. Худо бедно, но на нормальный аппарат наскрести можно.
Да и был у тебя уже Озон Баз, отличное крыло! Зачем ты его продал..., до сих пор не понимаю. Чем оно тебя не устроило.
ПРАКТИК Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
BALLOON писал(а) Пнд, 28 Май 2012 00:09
Цитата:
новая строповка, я на посадке травму получил, т.к. довно не летал и не правильно приземлился да и купол скоростной
Заканчивай свои эксперименты!!!
Занимайся кайтами, разрабатывай новые модели, экспериментируй.
А летать лучше на фирмовых парапланах!
У нас сейчас не 80...90-е года. Худо бедно, но на нормальный аппарат наскрести можно.
Да и был у тебя уже Озон Баз, отличное крыло! Зачем ты его продал..., до сих пор не понимаю. Чем оно тебя не устроило.
да углы немного увеличу, инженер тоже сказал, видимо из-за них я и вошел в парашютированеие, только странно будет оно тогда иметь скорость еще больше...
мне нравится строить парапланы и я этому посвящю себя отчасти, а не из-за того, что неначем летать, продал озон деньги нужны были, летать теперь буду только на своей технике и в будущем построю еще кучу разных моделей. Озон был тихоход по сравнению с этим, а мне нравится быстрые аппараты, я на озон с компета пересел и мне все не понравилось, кроме безопасности, нелюблю дубовые купола, которые тихо летают или стоят на месте в ветер 4-6 и на поворотах тормозят, в общем хочу быть конструктором парапланов и развиваться в новых технологиях, а не старых, специально щас начал изучать все азы для этого...
еще вчера заметил один раз при наземке, что немного подтягивая А ряд, купол увеличил поъдемную силу, значит наверно точно надо угол уменьшать?
игорь Сообщений: 2050 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
Цитата:
инженер тоже сказал, видимо из-за них я и вошел в парашютированеие, только странно будет оно тогда иметь скорость еще больше...
парашютирование это как правило срыв потока, если ты сам ни чего лишнего ни делал , то с крылом что то не так..(профиль, удлиннение,может площадь крыла маленкая?) из режима парашютирования крыло выходит просто, стоит лишь отпустить клеванты
игорь Сообщений: 2050 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
ПРАКТИК писал(а) Втр, 29 Май 2012 03:02
это я все знаю
вот в автокаде собрал свой купол, .....
площадь примерно 19.6
19 м2 ,-- мало !!! вот тебе и парашютирование,я смотрю он вроде как маловат на видео,-- 28 м2 надо ,он по этому и не держит, разве что в ветер сильный,
BALLOON Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения
игорь писал(а) Втр, 29 Май 2012 17:20
ПРАКТИК писал(а) Втр, 29 Май 2012 03:02
это я все знаю
вот в автокаде собрал свой купол, .....
площадь примерно 19.6
19 м2 ,-- мало !!! вот тебе и парашютирование,я смотрю он вроде как маловат на видео,-- 28 м2 надо ,он по этому и не держит, разве что в ветер сильный,
Я писал ранее, что походу загрузка получилась не хилая!
Это больше спидглайдер, чем параплан.
Но в данный момент, и не то и не другое.
ПРАКТИК Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
вроде форму в проге ту что сверху фото не правильно построил, видимо ось х неправильно нашел (дома неудобно), на фото видно где она, вроде проходит сзади, где жесткость по размаху стоит D ряд:
т.к. если она ровная, то от нее можно мерять
качество у меньшей площади компета почти не меняется, меняется скорость по осям
ПРАКТИК Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
даи в правду рассмотрел строповку оказалось, крыло работала на макс. качестве, щас сделал строповку правильную в проекте, угол 0 центр и уши 4, и стала разница между А и D рядами 16 см. это центральная часть купола (а была 10), будет теперь все нормально, поэтому я и травмировался сорвал купол, а не из-за того что площадь маленькая
ПРАКТИК Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
вот что вышло:
потом в другом месте на уклоне градусов 5 при ветре 2-3 м.сек. удалось немного пролететь, теперь он не срывается так, как с старой строповкой, теперь надо нормально на нем пролететь, вот форма:
видно где у него находится ось размаха, потом построю для автокада модель, останется пропитать и на носике снять жемткости и поставить тириммерную леску
yurik Сообщений: 257 Зарегистрирован: July 2010 Географическое положение: казань
Самодельщик со стажем
У парителей тама кости внутри,а тут не успеют секции набрать воздух как его свернет в трубочку Но если в комбинации с жестким каркасом то можно пробовать,однако это будет неудобно в эксплуатации
ПРАКТИК Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
в трубочку свернуть не должно, т.к. стропы имеют натяжение
меня здесь в данной арочности интересует как я наблюдал за парителями, возможность летать блинчиком в спиралях+малый радиус крутить, хотя мы не птицы...сделаю модельку на ней проверю свои задумки...
сегодня еще успел свой купол проверить уже в боевых условиях, результатом доволен
ПРАКТИК Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
у меня на ушах тоже стропы и внизу масса, чтоб им завернуться, понадобится если это параплан меня поднять, а центроплан провиснут(тчо нереально) (ведь данная конструкция будет работать на растяжение строп, а не на сжатие, если сложит - как обычные купола, поэтому то у обычной арочности если получит оплеух получается ассиметрия), а я сомневаюсь, что они на такое способны, факт покажет маделька