Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Арка next
Re: Арка next [сообщение #10040 является ответом на сообщение #8902] Sat, 29 March 2008 14:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

...начал пришивать нервюры.
Обычно , вначале устанавливаю нервюры на одну обшивку,шитье от носка,отступив пару см.Шью с центральной секции,одну консоль,потом вторую... Удобней начинать шитье с верхней панели,там радиус "покривее".
index.php/fa/3627/0/

index.php/fa/3628/0/
  • Вложение: PIC_0286.JPG
    (Размер: 44.24KB, Загружено 820 раз)
  • Вложение: PIC_0288.JPG
    (Размер: 48.69KB, Загружено 830 раз)
Re: Арка next [сообщение #10230 является ответом на сообщение #10040] Tue, 08 April 2008 11:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
2 VVS. Как продвигается процесс создания арки? У меня вопрос. На сколько процентов ширина нижней ленты в секции меньше чем ширина секции. С учетом растяжки ткани до 2%, три процента самое то. Меняется ли это отношение по размаху? Может на концовках увеличить до 4%?
Re: Арка next [сообщение #10234 является ответом на сообщение #8902] Tue, 08 April 2008 14:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

..шьется потихоньку.
Я растяжение ткани нигде не учитывал.Для арки уж очень это не предсказуемо.Тем более есть горький опыт по прошлому проекту.Поэтому никакой разницы в длинах ленты и ткани нет.Если ткань натянится,то и раздуется,а лента более-менее длинну оставит постоянную.Ну и регулировка еще имеется.так что посмотрю,что получится. Rolling Eyes
Re: Арка next [сообщение #10237 является ответом на сообщение #10234] Tue, 08 April 2008 16:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Нижние первые две ленты по всему размаху не регулируемые, по крайней мере в зоне условного центроплана и пришиваются ко всем нервюрам. Или ты что-то поменял Rolling Eyes
Re: Арка next [сообщение #10239 является ответом на сообщение #8902] Tue, 08 April 2008 16:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

..поменял,нижние две (задние) регулируемые,как на ушах,так и в середине.
Re: Арка next [сообщение #10248 является ответом на сообщение #10239] Tue, 08 April 2008 23:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
..еще раз рассматривал фото синержи. Полосы усиления в секции условного деления на консоль и центроплан сделаны для всех трех лент. Если нижняя передняя нерегулируемая, то зачем там лента усиления. Средняя нижняя на консоле регулируемая однозначно, а вот про среднюю нижнюю центроплана пока не решил. Если ее делать регулируемой, то в месте между обшивкой и нервюрой стоило бы сделать "защитный чехольчик" от истирания шириной гдето сантиметр. Иначе пробивать нервюру вблизи нижней поверхности. Как сделал ты. Ведь нервюры уже вшиты в нижн.оболочку?
Re: Арка next [сообщение #10251 является ответом на сообщение #8902] Wed, 09 April 2008 09:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

...у меня усилены нервюры,а лента идет возле самой обшивки.Потом,я уже писал,что регулировка будет шнуровая,а сам шнур идет поверх лент.Ленты довольно широкие,заодно и функцию зашитного чехла для шнура будут выполнять.
Re: Арка next [сообщение #10252 является ответом на сообщение #10251] Wed, 09 April 2008 11:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

Что интересно на фото видно, что ни одна из лент в синержи не пришита не к панелям ни к куполу (в предыдущих проектах хочу обратить ваше внимание тоже ленты не пришиты к куполу и нервюрам), даже ленты усиления не пришиты, они вообще непонять как проходят внутри и в каком месте крепятся толи к основным лентам толи еще где, из фото понятно что регулировка осуществляется только на задней ленте, но также видны утолщения на лентах усиления может это тоже регулировка.
Отсюда вопрос возникает стоит ли повторять такую конструкцию и как это скажется в действительности.
А может нет никаких лент усиления в синержи, а просто проходят все три ленты и все три ленты регулируются,. Нужны ли вообще эти ленты усиления..


Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: Арка next [сообщение #10253 является ответом на сообщение #10252] Wed, 09 April 2008 14:08 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

...повторять...ну незнаю,опять таки это все разные варианты исполнения.Какой вариант для конкретного кайта окажется лучше,можно понять только путем проб и опыта.Ну а необходимость в лентах очевидна,ведь какая бы нибыла крутая нерастяжимая ткань,на длинне крыла от 5 до 10 метров,растянется до безобразия,причем на разных участках крыла по-разному и на разных фазах полета тоже,а ленты образуют своего рода некое подобие каркаса.
теоретически можно рассуждать сколько угодно,а лучший вариант,это сшить хоть пилотажку,и многие вопросы отпадут сами собой ( гы,и куча других появиться Cool )...
Re: Арка next [сообщение #10261 является ответом на сообщение #10253] Wed, 09 April 2008 21:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
..давайте еще раз перечитаем информацию по синержи в свете всех наших открытий и предположений.

Flight Adjuster: (о центроплане)
Unlike a power adjuster strap or clam cleat, the Synergy integrates a "Flight Adjuster" that can be pre-set for the present riding conditions, enhancing the power adjuster strap effect and the overall power of the kite without hampering any of the wonderful features that can only be found on a twin-skin kite; safety, incredible depower, stability, and gust absorption. (.. типа помимо регулировки задней стропы, регулируется и средняя)

Seperate Wingtip Adjusters:
With the incredible success of the center flight adjuster, Peter Lynn has incorporated the same adjusters for each wintip allowing you even more conrol and customization than ever before. Each wingtip can be adjusted sepearatly from the center Flight Adjuster for increased turning speeds, more direct and solid feel, and even more wind range and gust handling.
(сколько орегулировок не понять, но две можно делать смело, дополнительная возможность регулировки лишней не бывает, задняя и средняя)

Если есть регулировки и деление на центроплан и консоли, по любому должно быть место для крепления лент, чтобы делить их на ленты регулировки ценроплана и консолей. Это место на синержи 7 панель. Здесь ленты по любому должны быть пришиты к уширениям, а уширения к нервюрам. Иначе смысла нет в раздельной регулировке. В остальных местах по желанию создателя. Мне только непонятно, надо ли подрегулировать натяжение на передней ленте центроплана, что это может дать.

Re: Арка next [сообщение #10264 является ответом на сообщение #8902] Wed, 09 April 2008 21:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

.. что это может дать...


... если вдруг получится так,что задние ленты максимально распущены,а угол атаки все еще велик,то подтягиванием передней,это можно исправить...
Re: Арка next [сообщение #10265 является ответом на сообщение #10261] Wed, 09 April 2008 21:30 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
подозреваю что на оригинале передняя лента по низу пришита с каждой нервюрой ,так как она несущая .НО так как неизвестно как длинна этой ленты скажется на натяжении верхней шкуры,тоесть неизвестно на сколько ее укорачивать .то думаю ввс прав когда делает ее скользящей, чтобы можнобыло легко ее укоротить.думаю это скажется на ресурсе кайта.ведь будут же места трения .но с точки зрения количества подстроек это будет несомненный плюс.
Re: Арка next [сообщение #10266 является ответом на сообщение #10265] Wed, 09 April 2008 23:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Цитата:

... если вдруг получится так,что задние ленты максимально распущены,а угол атаки все еще велик,то подтягиванием передней,это можно исправить...



неужели в проекте можно так промахнуться Rolling Eyes
Re: Арка next [сообщение #10267 является ответом на сообщение #10265] Wed, 09 April 2008 23:22 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Цитата:

неизвестно как длинна этой ленты скажется на натяжении верхней шкуры

верхняя шкура и так подтянута тремя короткими лентами, которые также можно сделать регулируемыми, если не через молнию, то хоть через отверстия в нервюрах дотянемся до них.
.. а мне кажется, что мы немного усложняем конструкцию возможностью регулировать все что можно. Давайте будем подражать конструкции синержи. Оно то хоть летает. Rolling Eyes
Re: Арка next [сообщение #10269 является ответом на сообщение #10267] Thu, 10 April 2008 01:30 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
лететь то оно у вас полюбому полетит ,думаю при таком размере важнее хороший деповер получить.чтобы не убиться нах.
довольно просто сшить кайт который летает в зоне тяги и ахренело тянет .а вот сделать так чтобы он в краю тянул и только когда надо ,это уже потруднее.
вы же не будете шить несколько копий кайта с разной длинной лент .
а так можно отрегулировать ,и если надо распороть заднюю кромку и потом зашить насмерть.
хотя канешно вам решать как шить .
Re: Арка next [сообщение #10270 является ответом на сообщение #8902] Thu, 10 April 2008 05:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

еще неупускаем тот факт,что в процессе эксплуатации геометрия может немного поплыть,поэтому корректировка может понадобиться.
Re: Арка next [сообщение #10274 является ответом на сообщение #10270] Thu, 10 April 2008 12:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
.. Виталик, ну ты и ранняя птица. В 5 часов на ногах. Smile
Теперь такой вопрос. По клапанам воздухозаборника. Длина клапана и стоит ли их пришивать к нервюрам. Я бы прнишил.
Re: Арка next [сообщение #10275 является ответом на сообщение #10274] Thu, 10 April 2008 15:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
..сделал вент.отверстия. Вот некоторые фото.
в сборке с клапанами.
index.php/fa/3758/0/

вид спереди и изнутри
index.php/fa/3759/0/

центральная секция.
index.php/fa/3760/0/
  • Вложение: _frontvents.jpg
    (Размер: 23.88KB, Загружено 632 раза)
  • Вложение: _meshpanels.jpg
    (Размер: 26.56KB, Загружено 633 раза)
  • Вложение: _mesh1.jpg
    (Размер: 28.73KB, Загружено 645 раз)
  • Вложение: _mesh2.jpg
    (Размер: 46.50KB, Загружено 362 раза)
  • Вложение: _mesh3.jpg
    (Размер: 58.52KB, Загружено 344 раза)
  • Вложение: _mesh4.jpg
    (Размер: 36.02KB, Загружено 355 раз)
  • Вложение: _mesh5.jpg
    (Размер: 52.86KB, Загружено 361 раз)
Re: Арка next [сообщение #10276 является ответом на сообщение #8902] Thu, 10 April 2008 16:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

..я ниразу не пришивал.Зачем пришивать? схлопываются герметично,при ударе о поверхность,сетка вывернуть наружу клапан не даст. Кстати,это ты арку шьешь? Че я заметил,ты вроде сетку от банта используешь.Я правда не пробовал,но люди на других форумах говорят,что такой материал в сырую юпогоду(в дождик,мокрый снег да и на воде,обладает при намокании воздухонепроницаемым эффектом.... как кайт надуть если в воду упадет?
З.Ы. ... тааа,я рано утром на форум с телефона захожу,типа сидишь ,кофе пьешь,кнопку нажал,и уже тут,или еще куда по-утру с телефоном пошел,почти всегда онлайн... Cool
Re: Арка next [сообщение #10277 является ответом на сообщение #10276] Thu, 10 April 2008 16:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
.. это не бант. Это оргонза. На продуваемость в мокром виде не пробовал. Все хорошо с органзой, по основным направлениям не растягивается, только работать с ней надо в наклеенном на бумагу по периметру виде.
Насчет пришивки клапанов писал Арни, хотя на арках Лина они не пришиты. Ну да это будет арка, по лентам максимально приближенная к оригиналу.
Предыдущая тема: От А до Я или без вопросов.
Следующая тема: Ctype/bow kites
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sun May 04 13:05:17 EEST 2025