Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Арка next
Re: Арка next [сообщение #10782 является ответом на сообщение #10781] |
Fri, 11 July 2008 14:18   |
|
а плошадь арки какая, 2м?
Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
|
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #10787 является ответом на сообщение #10785] |
Sat, 12 July 2008 03:28   |
|
Ыукп писал(а) Fri, 11 July 2008 22:39 | Не пойму как прикрепить файл *.sle
|
А в чем вопрос? Я вот вижу в сообщении файл sle прикреплен... Крепить его как и любой другой - выбрал, нажал загрузить...
Картинки можно вставить прямо в текст сообщения (а не просто как сслыку), а sle файл в текст не вставится, будет просто ссылка на него...
|
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #11219 является ответом на сообщение #11218] |
Tue, 07 October 2008 09:54   |
 |
mak31415
 Сообщений: 490 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
У меня пока не летает. А на переделку нет времени. Основные ошибки.Первое это закон изменения профиля. Я сделал слишком много секций на концовке чистого Speedfoil. Второе слишком растянута задняя кромка. То есть надо было применить в Skin tention модель Standard Curve Standard Angular, то дает уменьшение задней кромки и ее натяжку, либо увеличение установочного угла.
.. немного наблюдений:
- так как у нас нет внутренней строповки, купол формируется растяжением от наддува и распределенной подъемной силы по поверхности. Короче, исходя из анализа уже построенных моделей и даже фирменных по части ушивок (практически ушивают все) задняя кромка должна быть короче передней. В серфплане это можно сделать двумя способами. Первый это положительный установочный угол +5 и более, второй это запланированная ушивка Skin tension используем Standard Angular Standard Curved по задней кромке до 7%.
- чем больше масштаб, тем больше величина ушивок, почти как закон Мерфи
- на концовках установочный угол больше центратьного градуса хотя бы на 3
- чтобы компенсировать выворачивание ушей наружу используем второй профиль Speedfoil, но практически чистый профиль только на одной нервюре. В случае со скошенной боковиной, чистый профиль на самой концовке. Закон изменения профиля стандартный(Auto) по умолчанию. Можно слегка поправить ближе к положению By Chord и центрировать профиль процентов на 50-60, чтобы получить преобладание основного профиля.
- арка со скошенными боковинами, как вшивать карманы. Проблема в том что в серфплане этот переход формируется только от нервюры, те на объемный носок клеим плоский карман, что технологически усложняется и крайняя нервюра сминается в области носка. Тогда и для нервюры посредине скоса(кармана) носок не нужен. Тогда стоит объединить две или три концевых полотнища. Итог косую концовку надо разработать отдельно и вписать ее в проект.
- на многих фотках фирменных арок, задняя кромка кажется визуально меньше. Уменьшение длины задней кромки можно сделать типа колбасок, те скруглить самые концовки панелей в сторону уменьшения - так по моему поступают на фирменных изделиях, когда "доводят" длину задней кромки таким способом.
Поэтому лучше и дешевле "тренироваться на кошках", то есть шить модельки на 2, 3 кв.м
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #11220 является ответом на сообщение #11219] |
Tue, 07 October 2008 10:40   |
|
Да на кошках тренить можно скока угодно, но это даст только обшее представление поскольку большой проект отличается от пилотажки.
А что ты думаеш на счет лент и их количестве, в каких местах пришивал? Как мне сказал Джаз он их по верху вообще не делал, итого получилось 3 ленты по низу, пришитые только на ушах.
Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
[Обновления: Tue, 07 October 2008 10:41] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #11224 является ответом на сообщение #11222] |
Wed, 08 October 2008 07:48   |
|
kartuz писал(а) Втр, 07 Октябрь 2008 17:39 | fА почему угол атаки задними лентами не регулируется?
утягиваеш заднюю ленту и передок разглаживается, а задняя кромка более батонистая становится .профиля надо самостабилизируемые применять.особенно на ушах.
|
Дело в том что при регулировке лентами мы получаем либо хороший депавер либо хорошую маневренность, в петеных арках это сделано для того чтоб профи мог настраивать свой кайт для определенных условий катания, например кайт намок и он соответственно трудно будет взлетать с воды да и управляемасть потеряется тогда делается утяжка лент, на суше допустим слабый ветер - тоже поможет регулировка лент.
Но сам петя пишет что всеже лучше найти золотую середину и с ней катать. Я так понял на петеных последних разработках ленты пришиты в центе прки и там же есть по задней кромке молния для регулировок левой и правой стороны кайта, это тоже сделано не просто для красоты, а для изменения некоторых летных качеств.
Вообще последний кайт - синержи разрабатывался исключительно для фана на воде, а скорпион и фантом например для катания на баги и мб., хотя если посмотреть видео все кайты пети используют во всех условиях и в любой ветер вплоть до адского шторма.
Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
[Обновления: Wed, 08 October 2008 07:52] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #11237 является ответом на сообщение #11235] |
Thu, 09 October 2008 16:33   |
 |
kartuz
 Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006 Географическое положение: latvija
|
Гуру кайтостроения |
|
|
а ,я думаю что лентами нормально все регулируется если только ,проэкт совсем не касячный.
а вообще попробовав петину арку скажу ,что ну нет у нее никаких преимуществ.
ветер более сильный нужен.
с воды рестарт уйховый.
тянет прямо сказать не очень.(в сравнении с надувастиком или фойлом)
лиш идиотский ,не отцепляемый.чтобы не путался надо крюк вращающийся иметь.
шарик на силовой вообще отстой такая дырка в нем что узел через нее проскочил .а можно было просто кольцо поставить.
авто зенит тоже фичя не очень нужная.
подозреваю что и резаться змей не очень будет так как в краю окна вообще не тянет.
чтобы сильно быстрый тоже сказать нельзя.
вообщем он меня не впечатлил совершенно.
на выходные пускали антиквариат:випика Х.З. какого года 2000 наверно, а может и раньше .сшит из матерьяла из которого сейчас щьют строительные тенты. палатки.типа мешков для сахара только ламинированые.самодельщикам можно использовать такую ткань на модельках и кайтов для свежих ветров ,парасок(легко доступен и купол очень жесткий получается ,летал практически со здутым передним балоном.нужно только запас ккани на шов достаточный делать ,если мало ткани швы имеют тенденцию расходиться.)так был приятно удивлен его полетными возможностями,если управляемые натянуты как надо то и авто зенит есть почти как у арки.
есть еще один такой побольше8,5м2 ,буду лечить и слегка переделывать.

-
Вложение: DSC00115.JPG
(Размер: 172.70KB, Загружено 771 раз)
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #11242 является ответом на сообщение #8902] |
Thu, 09 October 2008 19:15   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Да видел такие кайты,их звали студентами,или
ученическими,практически неубиваемы
мне такой предлогали,но нанем только 2-стропная система
управления,тип самому говарят можно привязать остальные стропы.
а так видел 4-стропный вариант его ,Действительно схожесть сахарного мешка.Народ поначалу даж смеялся.
Кстати о птичьках, некоторые писали здесь, что применяют ЛАМИНАТ-для усиления нервюр,именно какой,как выглядит есть фото?
А то спрашивал в магазинах,оптовых базах смотрят как на идиота, а раньще когда Болоньку искал ,ой вообще смотрели как на туземца!
|
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #11244 является ответом на сообщение #11242] |
Thu, 09 October 2008 21:51   |
 |
kartuz
 Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006 Географическое положение: latvija
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Ну да ,это они.у нихухо заворачиваеш.липучкой закрываеш и нате пожалуйста 4 стропный кайт.все петли для этого на месте.
за голову залетает на раз два если управляемые отпустить.а если так длинну отрегулировать чтобы в краю всегда придерживать тормозить то вполне адекватный кайт.
у нас один чел даже на воде на таком катается иногда ,но чисто ради прикола.
кайты эти виктору47 достались бесплатно. так он со мной поделился в экспериментальных целях (респект ему за это).
он тоже свой чтото режет, кроит чтото строит .
я свой собираюсь слегка улучшить.но сначала надо отремонтировать,балоны заменить и тд.
а ламинат вот именно такой матерьял как эти кайты только еще жостче заламинирован .аж хрустит.на стройке применяется типа конденсато отвод под кровлю.
[Обновления: Thu, 09 October 2008 21:53] Известить модератора
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #11245 является ответом на сообщение #11243] |
Fri, 10 October 2008 06:56   |
|
PARAMASTER писал(а) Чтв, 09 Октябрь 2008 20:25 | nion
Дауж размерчики они выбрали,ну НЕЙШ тоже шили 50 и 100метров.
|
Кстати видео гдето видел там балонник огромных размеров, его к обычной лодке цепляли катали в троем, тяга такая чтож почти из воды лодку вырывало.
kartuz, а ты не скромнечай ты расскажи что за арка, размеры, модель, какой ветер был и рас уж у тебя есть доступ к этому агрегату, может и фоток сделаеш что там внутри и где пришито, а то уж мы тут над этим не первый год спорим, ты и сам знаеш.
А по поводу характеристик летных, так vvs освоей первой арке противоположное расказывал- на краю как тяга нормальная что хрен посадиш, тяга вообще в норме типа, а по скорости и прочему ну мне кажется смотря с чем сравнивать, модели балонников тоже разные бывают, лично я пока сам не попробую..
Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #11248 является ответом на сообщение #11245] |
Fri, 10 October 2008 10:24   |
 |
kartuz
 Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006 Географическое положение: latvija
|
Гуру кайтостроения |
|
|
да яже вроде уже гдето отписывал.только не найду где.
арка эта во владении у виктора47,ВЕНОМ 2 от пети лина.толи 12 толи 12,5м2.дело было еще в августе .как раз когда я мениск повредил.поэтому сильно тестить не смог.чисто по бережку побегал с ней .виктор на воде тоже только учится поэтому тоже толком не попробовал.в тесте сравнивали с гибридом монке грифон 15 метров 2007 года
могу только сказать что сам почуствовал.
ветер4-5 м\с
купол надо обязательно надувать.если нет ветра чтобы купол надулся лежа на земле.то и поднять кайт будет практически невозможно ну не поднимается он пустой .в достаточный ветер запуск ннормальный из края окна .взлетел пару восмерок и купол надулся .
в 4-5 метров практически не тянет.прыгнуть так и не удалось.
даже по песку не тянет(скудинг) когда прогоняеш через зону тяги.
тутже взяв в руки грифона .маем вешч.и тянет и прыг можно зделать.
да и вообще почти все надувастики от 4 метров устойчиво летят.
5-6 метров уже катают на больших куполах.
про арку: при падении в воду прилипает к водеи становится очень тяжелым .виктор не смог ни разу рестартнуть приходилось выходить на берег .пытаешся из поожения перед кромка вниз перевернуть его чуть слабый ветер он переворачивается на бок верхнее ухо падает на нижнее и все слипается как клеем,а боу и гибриды современные рестартуют просто элементарно.
авто зенит: канешно прикольно когда змей летит в зените сам ,типа в носу можно поковыряться ,но кому это нужно,новичку чтобы доску одеть,на лябом другом кайте можно просто потратив полчаса освоить упражнение одеваем доску в воде (одеваем снимаем опять одеваем снимаем,доводим до автоматизма.)все больше авто зенит не нужен.
про планку и страховку я уже писал.
так что выводы для меня не утешительные.для воды не очень .
скорее для сноу будет неплохо.
да и еще он не сильно быстрый.
по конструкции.внутри три ленты по нижней кромке,регулируется помоему только задняя укорачиваем -закрываем заднюю кромку.удлинняем ленту открываем.
снаружи пару лент на ушах на несколько нервюр пришиты намертво.
если в длижайшее время состыкуюсь с виктором попрошу его показать кайт и поснимаю поподробнее.
скажите только какие узлы вас больше интересуют.
Цитата: | А по поводу характеристик летных, так vvs о своей первой арке противоположное расказывал- на краю как тяга нормальная что хрен посадиш, тяга вообще в норме типа, а по скорости и прочему
|
так vvs свою арку в ветер меньше 10м\с не запускал поначалу .
конечно будет тянуть и купол рвать когда рекламные щиты падают.
я не хочу утверждать что арка г полное .нет конечно просто на недостатки указал.в более благоприятных условиях думаю он не плох будет.
[Обновления: Fri, 10 October 2008 10:32] Известить модератора
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #11250 является ответом на сообщение #11248] |
Fri, 10 October 2008 12:00   |
|
Ну кстати на счет слипания это на видео тоже видно при слабом ветре, но по идеии при надутом куполе она не должна так слипать, хотя на счет ветра полностью согласен для нее в воду лезть скорее от 7 метров надо, а по суше наврное от 5. Да и как я понял веном у пети не самый удачный проект, он сам гордится скорпионом и фантомом, а про синержи трудно сказать потому что полно фоток и видео про него, но большая часть скорее всего пиар синержи.
Ну вообщем какие элименты интересуют:
1. сливные клапана на ушах как они там устроены что там стоит липука или что еще.
2. Ширина лент, в каких местах пришиты и где регулятся. Как проходят ленты в нервюрах, везде ли по низу.
3. что вот это за стропы проходят

4.Каким спобом пошита арка, в нахлест или нервиры прихватывались сразу при сшивании панелей.
5. Вес купола?
Если будет возможность по сему фоток сделать, то будет просто супер.
Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #11253 является ответом на сообщение #8902] |
Fri, 10 October 2008 13:25   |
|
...да че про арку базар разводить,кайт,как кайт,естественно другой,как по конструкции,так и по характеристикам.Я лично потихоничку незаконченный проек до конца довожу (времени мало свободного на него)Если летать научу,то ,будет кайт для ленда.Мож прикола ради на воде на лимане и попробую,но не более того.Для воды нужен балонник .ИМХО.
|
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #11264 является ответом на сообщение #8902] |
Sat, 11 October 2008 08:21   |
|
...Kartuz,а че бы тебе располагая разными кайтами ,сравнительный тест арки не забабахать? Например арку и равный по площади балонник,ну и если есть возможность,то и фойл эквивалентной площади подключить? у тебя ведь багги есть,вот и катанул бы на разных кайтах в одну сессию.Тут и скорость прикинуть можно и остроту хода и маневренность,удобства там всякие,ну ты и сам знаешь,что интересно. Фото сделать.Думаю общественность среди самодельщиков и реальных катальщиков с других форумов тебе была бы очень признательна...
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Sun May 04 02:17:56 EEST 2025
|