Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Арка next
Re: Арка next [сообщение #9004 является ответом на сообщение #9001] |
Mon, 14 January 2008 08:51   |
|
Почему? так сложнее совмещать полотна ткани
Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
|
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #9007 является ответом на сообщение #8902] |
Mon, 14 January 2008 09:24   |
|
... ОК ,распишу.
внахлест,может совмещать полотно чуть и сложнее,но такой шов довольно крепкий и герметичный. У кайта,хоть и есть усилительные ленты,но купол всеравно испытывает довольно большие нагрузки,особенно на консолях,а в местах соединения строп ,вообще ужас.И поэтому в дырках ткань будет расползаться(рано или поздно), отсюда потеря герметичности, вследствии чего потеря внутреннего давления,и неустойчивость конструкции(всеравно что поднимать сдутый балонник или параску без каркаса).
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #9017 является ответом на сообщение #9013] |
Mon, 14 January 2008 13:10   |
|
Мне кажется лучше будет задать эти вопросы самому пете.
Ну по мне многие детали - это маркетинговые уловки чтоб кайт покупали
Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #9018 является ответом на сообщение #9008] |
Mon, 14 January 2008 13:25   |
|
nion писал(а) Пнд, 14 Января 2008 10:17 | а вот такой способ чем плох?
|
да ничем не плох,я чесно говоря не эксперементировал с разными тканями и большим количеством швов,но при таком способе,как на рисунке,ткань работающая на растяжения,при больших нагрузках может расползаться по дыркам(кр. стрелки). А если внахлест,да еще и проклейка скотчем,то прочнее,герметичней и эластичней вроде ниче нет. Лично мне арки шить нравится именно внахлест.
З.Ы. кстати на картинке с зеленым кайтом,тож на нахлест смахивает. впрочем как и дядипетин синерджи.
-
Вложение: швы2.JPG
(Размер: 15.93KB, Загружено 1005 раз)
[Обновления: Mon, 14 January 2008 13:29] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #9028 является ответом на сообщение #8902] |
Mon, 14 January 2008 16:58   |
|
..ну,на фото видно,что это стропа,которая соединяет одно ухо с другим по низу кайта в районе передних строп.В центральной секции эта стропа проходит через блочек на растоянии (скока там,5 см вроде)от передней силовой ленты. А вот что это дает? ну,вроде пишет,что лучше "жесткость" если можно так сказать кайта.Получается,если эту стропу натянуть,то можно немного"приплюснуть" середину кайта,типа арочность уменьшить.А при маневрах,эта фишка немного "подкручивает", ухо типа маневренность улучшить.
я как-то думал о нечто подобном,тока для задних строп. Получается что.Скажем когда кайт на малых углах атаки,и задние стропы без нагрузки,то внутренним давлением кайт раздувается.Так как натяжение на передних стропах какое-то есть,то передняя часть купола натянута(от уха к уху),а вот задняя вздута сильнее,отсюда складки на ТЕ .Это типа "эффект банана" мало того что это увеличивает углы атаки на ушах,что в моих кайтах неособо влияло на полет( в худшую сторону),а вот управляемость ухудшается (резкость). Мы тянем за управляющую стропу,а вместо поворота консоли "выбираем" вздутость.Поэтому на этом режиме приходится планкой работать агрессивней.На других эволюциях,когда на задних стропах есть нагрузка,это малозаметно. Вот я и думал,что если соединить уши по управляющим стропам,дополнительной стропой с небольшой поддержкой в центре. Естественно увлекаться дополнительными стропами особо не стоит,не нужно портить преимущества в отсутствии купольной строповки такого типа кайта.
Короче,нужно кайт запустить,заставить летать,а потом уже извращаться
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #9031 является ответом на сообщение #9013] |
Mon, 14 January 2008 19:30   |
 |
kartuz
 Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006 Географическое положение: latvija
|
Гуру кайтостроения |
|
|
mak31415 писал(а) Пнд, 14 Января 2008 11:46 | Интересный кайт. Synergy!.Я отментил несколько моментов.
- использование нового "агрессивного порфиля". Что это.
- лента в задней части одна, не прикреплена, проходит через нервюры и в центре может регулироваться
- входные отверстия на сеточках. Это во всех конструкциях Питера Линна.
Остальное тоже интересно. Зиппер наверно резиновый. Система VPC, расположение центрального блочка. Использован "новый метод формирования панелей". Что это?
|
да интересный кайт,лент по верхнему скину вообще нет.а по нижнему они выполнены все анологично как на фотке.не пришиты и думаю могут укорачиваться и удлинняться.таким образом подстраивая угол атаки.
помните весной JAZZ выкладывал на форум свой кайт В-13.с анологичными стропами пропущеными через нервюры.
так что все это работает и можно вполне применять при шитье кайтов .и не только арок.
nion-у: ты не забывай что там во шве еще и лента должна гдето проходить(оч длинная)так что думаю в нахлест всеже предпочтительней.
[Обновления: Mon, 14 January 2008 19:34] Известить модератора
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #9032 является ответом на сообщение #8902] |
Mon, 14 January 2008 19:47   |
|
..неее,присмотритесь лучше,по верху ленты есть,пришиты в точка шитья нервюр.
1- передняя силовая лента,2- задняя силовая, 3- косая задняя лента управления и 4- на фото кайта на дядипетином сайте,лента проходящая через отверстия в середине нервюры( в хвостовой части) причем хвостовики нервюр из сетки.
|
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #9038 является ответом на сообщение #8902] |
Tue, 15 January 2008 10:20   |
|
..нужну нужны! и нагрузку несут тож хорошую. третья лента на фото точно проходит по низу задней части нервюры( я как-то этому внимания мало уделил,прогнал) и видно,что она там свободна и скорее всего можно ее длину менять. Так же видно что хвостовики нервюр из сетки ,но ее там довольно большой процент.
Вообщем когда займусь шитьем арки,то попробую шить с минимизацией швов,нехочу лишних дырок.Придется правда шить со скучным дизайном(ааа,нафиг диз,главное чтоб летала.Будет одноцветной)
Порядок сборки планирую такой :
1 установка клапанов,"сдувательной" молнии и усилений на консоли.
2 шитье панелей нижней обшивки от центра в нахлест ,с одновременным вшиванием лент и нервюр.(ленты будут тока в точках соединения с нервюрами.отсупая сантиметров 5-10 от передней кромки.
3 соединение по передней кромке верхних панелей с нижними внахлест.
4 соединение верхних панелей между собой ,с одновременной установкой лент и "замыканием" верхней обшивки на нервюры.
5 закрывание задней кромки с подгибом припусков внутрь.
6 работа над консолями : петли ,усиления,чехлы для трубок.
Трубки еще не решил как располагать,или снаружи крыла,или внутри..
|
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #9040 является ответом на сообщение #8902] |
Tue, 15 January 2008 12:54   |
|
... я абсолютно точно сказать не могу.Но передние ленты нужно пришивать ко всем нервюрам.Никакого натяжения или ослабления делать ненужно(на начальном этапе).Потом,в процессе доводки,можно укорачивать длинну лент(подшивом).Заднюю ленту есть смысл пропускать в отверстиях нервюр свободно,это даст более равномерную затяжку по задней кромке в момент управления.
Какой материал лент использовать? нужно,полегче,покрепче и чтоб почти не тянулись.Я раньше какую-то капрон,лавсан,нейлон... использовать.Вроде неплохо.
А что за утолщение на фото... чесно говоря незнаю,может как раз и подшив ленты,хотя по форме ячеек незаметно,что геометрия изменена....
|
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #9043 является ответом на сообщение #8902] |
Tue, 15 January 2008 14:56   |
|
..ну тут понятно,что идет взаимодействие силовой и управляющей стропы,через поводок,переброшенный на блочек. Во-первых перераспределяется нагрузка на трубку,но это не основное.А вот в кинематике основного нужно помозговать.
Можно предположить что учитывая тот факт,что блочек расположен на второй силовой ленте,то это призвано снизить нагрузку на управляющую стропу во время маневров и в некоторой степени недавать провисать на малых углах атаки(типа всегда готова к маневру,нет "свободного хода" на процесс натяжения).
потом,что касается дипауэра,при подаче планки к примеру "на себя" ,более четко будет увеличиваться угол атаки всего крыла,всеравно,что миксер на обычных стропах.Это естественно расширит ветровой диапазон.Наверно есть еще что-то.хотелось бы еще мнений.
З.Ы. такую фишку с блочком ,я на гибриде делать буду(как в оригинале)
[Обновления: Tue, 15 January 2008 15:05] Известить модератора
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Mon May 05 00:34:07 EEST 2025
|