Начало » Сделай кайт » Самодельщики » new hybrid kite
|
|
Re: new hybrid kite [сообщение #8927 является ответом на сообщение #8926] |
Tue, 08 January 2008 23:45   |
marrti
 Сообщений: 14 Зарегистрирован: January 2008 Географическое положение: canada
|
Новичок+ |
|
|
this kite fly with a depower bar with short or long line...i use this kite on water and on snow,,also with buggy,,,,,,
this single skin neen less time for construction than a foil and fly better than a paraski!!
If you want to use it for a comercial use,you'r free to use it
Marrti
|
|
|
|
|
|
|
Re: new hybrid kite [сообщение #8935 является ответом на сообщение #8925] |
Wed, 09 January 2008 09:33   |
|
...пока в Канаде не утро,хотелось бы обсудить кайты с "местными"..
естественно,не имея самих проектов, и живых кайтов в руках,придется молоть воду.
Во-первых тканевые нервюры.Что они дают? скорее всего, ограничивают перетекание воздуха от уха к уху.Уменьшают флатер (если он есть) ? Врядли. Странно,что никто из нас не попробовал такие элементы на своих парасках.Это просто,причем в любой момент,даже в поле,можно легко обрезать,если непонравилось.
Во-втрорых, гибридность. Естественно,придумывать названия,это воля авторов. Просто в данном случае, гибридность чего с чем? Дяди Петиного СИ-квода с параской? может быть. Хотя если вспомнить историю гибридов на надувастиках,то там этот термин был придуман как комерческий ход,чтоб обойти авторские права боу.
Еще было сказано,что летают кайты лучше параски.Но вопрос такой,в чем именно лучше? во всем? и лучше какой именно параски,их много всяких? Тем более удлиннее в три с копейками накладывет свои особенности(и невсегда подходящие для всех случаев).
Насчет эксплуатации на воде.Скажем так,по-большому счету,любому кайту абсолютно всеравно НАД чем летать и ЧТО тянуть,но давайте небудем питать иллюзий.В настоящий момент ничего более подходящего для водной эксплуатации,чем надувастики непридумано.
Ой чета критиковастенький пост получился....
Вообщем хочется еще мнений.
|
|
|
Re: new hybrid kite [сообщение #8939 является ответом на сообщение #8935] |
Wed, 09 January 2008 09:45   |
|
vvs писал(а) Срд, 09 Января 2008 10:33 | ...пока в Канаде не утро,хотелось бы обсудить кайты с "местными"..
естественно,не имея самих проектов, и живых кайтов в руках,придется молоть воду.
Во-первых тканевые нервюры.Что они дают? скорее всего, ограничивают перетекание воздуха от уха к уху.Уменьшают флатер (если он есть) ? Врядли. Странно,что никто из нас не попробовал такие элементы на своих парасках.Это просто,причем в любой момент,даже в поле,можно легко обрезать,если непонравилось.
Во-втрорых, гибридность. Естественно,придумывать названия,это воля авторов. Просто в данном случае, гибридность чего с чем? Дяди Петиного СИ-квода с параской? может быть. Хотя если вспомнить историю гибридов на надувастиках,то там этот термин был придуман как комерческий ход,чтоб обойти авторские права боу.
Еще было сказано,что летают кайты лучше параски.Но вопрос такой,в чем именно лучше? во всем? и лучше какой именно параски,их много всяких? Тем более удлиннее в три с копейками накладывет свои особенности(и невсегда подходящие для всех случаев).
Насчет эксплуатации на воде.Скажем так,по-большому счету,любому кайту абсолютно всеравно НАД чем летать и ЧТО тянуть,но давайте небудем питать иллюзий.В настоящий момент ничего более подходящего для водной эксплуатации,чем надувастики непридумано.
Ой чета критиковастенький пост получился....
Вообщем хочется еще мнений.
|
Не согласен, что надувастик это лучшее для воды, арки не хуже себя ведут, надувастик очень трудно подять с воды если он упал, я видел как парень пол часа мучался, конечно в сильный ветер и кусок фанеры на пляже летает, а вот фойлы с воды с виду легче и быстрее взлетают
Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
|
|
|
Re: new hybrid kite [сообщение #8940 является ответом на сообщение #8925] |
Wed, 09 January 2008 10:09   |
|
..ну,тема кайтов для воды ближе к лету поднимется с новой силой.
На воде в большинстве случаев удобство заключается в том,чтоб перезапустить кайт самостоятельно с воды,когда он упал.Кайты роняют в воду все,от новичков,до проффи. И если кайт после неограниченного пребывания воде,может легко взлететь,в этом его удобство. Очень хорошо когда есть идеальные условия: ровный ветер,небольшой мелкий гладкий водоем,тепло.Тогда можно безопасно кататяся на чем угодно. А когда оказался в воде,далеко от берега,когда кайт несколько раз накрыло волной,перевернуло и обмотало стропами,когда сам устал или подмерз.то без посторонней помощи добраться до берега будет проблематично.Я таких условий нехочу. Надувастик же в таких условиях еще можно будет поднять.Может это и слишком мрачная картина,но такое к сожалению бывает и очень часто.Да,кругом много видео,как взлетают с воды фойлы,каркасники.НО,это лишь говорит о том,что такое возможно,как возможно к примеру перезапустить кайт повисший на столбе..А ели нет (или мало) видео о безуспешных попытках поднять фойл или каркасник с воды,это неговорит о том что такого не бывает.Бывает,просто никто не снимает,а если и снято,то вряд ли это выкладывают на всеобщее обозрение.ИМХО.
|
|
|
Re: new hybrid kite [сообщение #8942 является ответом на сообщение #8940] |
Wed, 09 January 2008 10:18   |
|
Ну тут как говорится опыт покажет, а по весу скажем таже арка легче значит ее легче поднять а строп у нее столько же. С каркасниками на глубину лезти не стоит они падают и поднимают их только на мели максимум по пояс воды, там же если как ты говориш устал и прочее оставь его и добирайся пешком до берега. А вот в шторм арку уронить не реально это ты и сам знаеш, ее посодить невозможно..что уж там уронить в воду
Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
|
|
|
Re: new hybrid kite [сообщение #8943 является ответом на сообщение #8925] |
Wed, 09 January 2008 10:29   |
|
...ха! уронить невозможно,я бы так не сказал... к примеру ,катаешься себе,потом бах упал.ну с кем не бывает. И вот в момент падения управление кайтом то и теряется. И если у арки есть некоторая склонность возвращаться вверх,не факт,что планка расположена ровно и перед кайта смотрит вверх (и запаса высоты хватает).Кайт очень даже легко может треснуться об воду,а если он еще раположен в данный момент в зоне тяги,то и некислый рывок обеспечен.
З.Ы. щас как наговорю страшилок ,так и охота шить арку пропадет...
|
|
|
Re: new hybrid kite [сообщение #8946 является ответом на сообщение #8943] |
Wed, 09 January 2008 10:42   |
|
Сколько раз у тебя таких ситуаций было то? Если управление потеряеш то конечно неизвестно что будет, скорее тябя потащит вперед до тех поро пока кайт полностью маневр не сделает потом же он выйдет в зенит или же хлобыснет передней в землю, смотря в каком полежении будет.
Главное не паниковать
Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
|
|
|
Re: new hybrid kite [сообщение #8948 является ответом на сообщение #8946] |
Wed, 09 January 2008 10:50   |
|
..сколько у меня моментов было,когда я при падении арку ронял? да думаю 50 на 50. все происходит очень быстро и неожиданно(как и все в экстриме) и запаниковать то неуспеваешь. может я еще плохо катаюсь,или моя арка неидеальна...
преимущества надувастиков,лежащих на воде заключаются в том,что кайт может неограниченно долго там находиться.Потом само расположение,это или передней кромкой вниз или на боку,если стропы натянуты,или на спине,когда уши торчат вверх.В любом случае большая часть кайта над водой,форма довольно жесткая,волной не смятая,а значит готова к наполнению ветром.
З.Ы че та мы от основной темы отошли...
[Обновления: Wed, 09 January 2008 11:07] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
Re: new hybrid kite [сообщение #8956 является ответом на сообщение #8950] |
Wed, 09 January 2008 13:07   |
|
Привет!
Все новое - хорошо забытое старое! Зайдите в ветку параски и попытайтесь ее перечитать с начала. Все улучшения по параскам уже пережеваны несколько раз. Можно кратенько системно еще раз пройтись. Итак чего параске не хватает ( о достоинствах можно не говорить)? Жесткости на проваливания-выворачивания, способности легко стартовать из воды, более плоских по арочности форм. Еще чего-нибудь, чего до сих пор не хотелось.
Жесткость решается подбором каркаса и точной настройкой расстроповки. Как вариант можно использовать надувную переднюю кромку с крепким чехлом и повышенным давлением воздуха внутри.
Выворачивания можно считать не только недостатком, но и бесспорным достоинством, ибо, вывернувшись, параска остается точно такой же как и до выворачивания. Нужно только бар провернуть сквозь стропы и продолжать спокойно кататься. Из воды она при ветре в 5 и более м/сек легко взлетает даже без плавучей передней кромки. Проблема только в возможности создать натяжение строп, т.к. параска сама от кайтера не отплывает в отличие от баллонника. Плоские по арочности формы можно, если хочется создавать разными методами и с разной эффективностью. Например как на си-кводе расстроповкой по всей плоскости крыла. При этом появляются некрасивые вмятины, т.к. присутствует точечная нагрузка. Можно разнести эти точки нагрузки по плоскости крыла. Самый простой способ как у скисейла или данного "гибрида" тканевыми треугольниками. Нагрузка разнесется, но сами треугольники дадут ощутимый прирост завихрений. Гораздо лучше сделать это полноценными плоско-выпуклыми нервюрами, но к ним очень желательно добавлять элементы жесткости по нижней кромке, чтобы все было ровненько и не сминалось. В итоге мы имеем полноценный трайдент, файл которого давным-давно болтается на нашем сайте без должного к нему внимания. Такая конструкция позволяет создавать кайты с достаточно большими удлинениями, отличными летными характеристиками и практически любой формы. К недостаткам можно отнести увеличение веса за счет элементов каркаса. Но отличные летные характеристики того стоят.
Что мы имеем в гибриде?
Действительно гибрид, при чем для "гибридизации" взяты не самые лучшие характеристики. Однослойник. Каркас (по описанию) как у параски, Форма купола, хотя и более плоская, но искажена по арочности. Разгрузка купола тканевыми треугольниками и добавочными стропами с ростом сопротивления. Удлинение 3,5 (мой трайдент имеет 5 и легко держит форму всех кромок и купола, т.е явный запас налицо). Длинные стропы доступны и обычной параске.
Выводы - конечно же имеет право на жизнь и повторение, но есть что улучшать и дорабатывать во всех направлениях. Никаких "революционных" элементов не замечено.
Небольшая личная просьба, если это возможно - давать хотя бы краткий перевод с английского. Не все родились в англоязычных странах или с личными учителями иностранного. Хотя общий смысл понятен, но иногда важны и нюансы.
Спасибо автору темы за участие в работе нашего сайта и очень интересную информацию!!! Неплохо бы показать схему растроповки для длинных строп. Это может быть действительно очень интересно!
Всем удачи!
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Mon May 05 02:15:48 EEST 2025
|