| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: new hybrid kite [сообщение #8981 является ответом на сообщение #8963] | 
			Thu, 10 January 2008 00:40    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		[quote title=kartuz писал(а) Срд, 09 Января 2008 17:52]файл канешно сыроват эт точно.    
с ПАССом не соглашусь по некоторым пунктам. 
ветка параски была мною прочитана полностью и самой первой на этом форуме .и чтото я никак не вспомню чтобы кто-то предлагал использовать поддержку купола тканевыми треугольниками. 
выворот кайта никак не могу считать его достоинством. 
достаточно большое количество палок в рибах тоже както не очень хорошо. 
про перезапуск с воды тоже както все мутно .да в принципе параска и не для этого. 
а парень взял параску и 1: исключил выворачивание.что является экстремальной ситуацией ,а не достоинством и 2: сделал более плоской ,увеличил проэкцию при тех же размерах и очень простыми методами.А то у пасса получается полные рибы на трайденте Это хорошо, а пару лоскутов ткани и несколько строп, вихри сильно добавляют. 
да и потом хотелось бы увидеть  ПАССовский трайдент покрупнее ,типа фото отчета. 
а то кроме одной фотки никакой информации так и не было.   
  
Никто и не предлагал использовать треугольники. Они используются на скисейле - этаком квадратном кайте с большим количеством таких треугольников "по всему полю" т.е по всей площади крыла. 
  Треугольники выступают за проекцию профиля крыла и сами являются уже плоскостями и достаточно развитыми да еще и поперек потока. Поскольку ничего жесткого в них нет, то смею предположить ну очень легкое возникновение флаттера или отогнутого "руля" такой пластины. а таких плоскостей там много... Нервюры же не выступают за проекцию профиля, в их нижней кромке тонкие латы. Они абсолютно не флаттерят, их сопротивление практически равно трению об воздух. Добавка в весе за счет нервюр лат существует и я об этом писал, но при нормальных латах (стержни из угля в 3-4мм) будет незначительной.  
  Выворачиваемость параски в полете, конечно же можно отнести к ее серьезным недостаткам. Но во-первых возникает она при неотрегулированных не настроенных стропах, а так же при неуправляемых пируэтах. А во вторых имелось в виду, что если выворачивание, например, боу кайта чревато разрывом баллона, при наличии купольной расстроповки часто приводит к разрезам полотнища купола стропами и уж во всяком случае требует восстановления формы обратным выворачиванием после посадки кайта на землю или воду. То параска, даже вывернувшись летает точно так же. При сборке параски практически без разницы какой плоскостью к земле ее запускать. 
   Взлет с воды практиковался мною 2 лета и повторю еще раз, что это, собственно не проблема вообще, если есть опора под ногами и ветер за 5 м/сек. Натягиваешь управляющую стропу того уха, которое ближе к поверхности воды или дальше от кайтера. Силовой трос тоже немного натянут. При этом каркас сгибается и ухо показывается из воды на 20-40см. Дальнейше зависит от ветра. Он медленно и неохотно раздувает ухо и постепенно вытаскивает из воды весь купол. Параска взлетает... Все!  
Весь процесс может занять 1-2 минуты. Чем сильнее ветер, тем легче и быстрее все происходит.   
По поводу трайдента была вся информация, чтобы его построить. в том числе и сюрфплановский файл. Построил его, насколько я знаю, всего один человек. Все, заявленные мною параметры полностью подтвердились в чужих руках. Больше никто не заинтересовался. Хотя я считаю его лучшим гоночным кайтом из каркасников ( против других не гонялся, поэтому скромно умолчу).  
    Последняя ситуация по нему:  
   Окончательно отработал расстроповку (убрал пловину лишних строп) в сентябре, с удовольствием попрыгал с ним на поле. Фоток не осталось, некому снимать. Зимой катался всего 2 раза на параске. Сейчас стоят морозы под 20 градусов и голая земля. По льду с 10 метровым "необученным" трайдентом я не рискну пока. Жалко каркас и ноги...  
   Если интересно, постараюсь сфотографировать окончательный вариант, а если будут, то и каталки на снегу. У самого руки чешутся. Вторую зиму кайт нормально обкатать не могу из-за погоды без снега.   
И наконец. Я вовсе не пытаюсь противопоставить кайты друг другу ни свои ни чужие. У каждого есть свои достоинства и недостатки. Достоинства как правило расписываются автором проекта или продавцом. Недостатки нужно выявлять, чтобы эффективно их исправить или улучшить. Часто об этом просят сами авторы и, думаю, не без пользы. Так и идет процесс развития.   
Удачи всем! Снега и ветра!
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: new hybrid kite [сообщение #9011 является ответом на сообщение #9006] | 
			Mon, 14 January 2008 10:30    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		Обратите внимание на стропы, они как будто оч толстые.
		
		
  Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили. 
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: new hybrid kite [сообщение #9024 является ответом на сообщение #9023] | 
			Mon, 14 January 2008 14:57    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		Думаю есть над чем подумать Ali, настанут времена когда на этом форуме бут люди не только со всей России но и со всего мира.. 
Английский придется добавлять в интерфейс форума
		
		
  Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили. 
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: new hybrid kite [сообщение #9035 является ответом на сообщение #9024] | 
			Tue, 15 January 2008 00:57    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		| nion писал(а) Пнд, 14 Января 2008 14:57 |    настанут времена когда на этом форуме бут люди не только со всей России но и со всего мира.. 
Английский придется добавлять в интерфейс форума
  |     
Надеюсь на такие времена, по сути форум уже реально международный    
Английский интерфейс есть, просто был выключен. Сейчас включил и активировал его для Martti.  
Все желающие могут включить и себе, если зайти в настройки и поменять тему по умолчанию на "Kiting_english".   
P.S. Переводов много, на всех хватит, заказывайте  
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 |