| Re: Еще один мегафойл [сообщение #15989 является ответом на сообщение #15985] | 
			Wed, 10 March 2010 16:12    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		| Евгений Савкин писал(а) Срд, 10 Март 2010 16:19 |   Спасибо на добром слове - ждём-с ветра, пока ничего менять не буду. 
Проект Мегафойл-2, обычный без изменений, 5 квадратных метров, в общем первый мой кайт Надеюсь не последний    . 
Ткань - от питерского Айсберга - Dynalite и Nylite. Более плотную ткань на рибы поставил. В качестве ручек использовал трубу полипропиленовую армированную -просто спаял через переходники, не заню как под большей нагрузкой будут ручки себя вести. 
По поводу строп просто хотел узнать - на сколько влияют более толстые стропы на характеристику кайта.  
Удачи!
  |  
  
 
Ручки из полипропилена в местах спайки могут при резкой нагрузке и морозе лопнуть. У меня при каталках этого не было, но вот как только дашь поучиться, так кто-нибудь сломает. Штук пять уже поломали    
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Еще один мегафойл [сообщение #23063 является ответом на сообщение #22548] | 
			Fri, 04 March 2011 21:58    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						rasteslav
						    Сообщений: 529 Зарегистрирован: January 2010  Географическое положение: г.Балашов (Сар...
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Пошил ещё один MF-3 на 5м2. Первый запуск был в прошлую субботу. Ни каких настроек не потребовалось.  
Вообще предполагалось запустить кайтик, посмотреть чё как, по регулировать, а потом кататься на 7-ке.  
В итоге откатал на новой 5-ке около 4-х часов. Настроек так и не потребовалось. Ветер был по прогнозу 5-8м/с.  
В воскресенье ветер примерно такой же. Откатав 3,5 часа перешёл на 7-ку, сильной разницы в тяге не почувствовал,  
всё таки за счёт скорости у 5-ки тяги не намного меньше получилось.  
В суботу всадил 5-ку в забор, порвал верх 10х10 примерно, час примерно с дыркой откатал, а в воскресенье после нескольких нехилых всаживаний в снег лопрула 4-я нервюра,  
вот уж не думал что такое возможно. Не привык пока к такой маневренности.  
Резюме: очень шустрый кайт, очень стабильный, очень лёгок в управлении и не требует предварительных настроек.  
Сегодня катнуть не получилось, ветра мало, кайт еле летал, но за то запечатлели малясь. 
 
     
 
http://video.yandex.ru/users/rasteslav/view/16/#hq 
		
	- 
	
 
	Вложение: MF-3_5.rar
	 
	(Размер: 9.38KB, Загружено 420 раз)
 - 
	
 
	Вложение: MF-3_5m2.JPG
	 
	(Размер: 18.78KB, Загружено 2034 раза)
 - 
	
 
	Вложение: MF-3_5m2_2.JPG
	 
	(Размер: 14.58KB, Загружено 2024 раза)
 
 
		
		[Обновления: Fri, 04 March 2011 22:08] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Еще один мегафойл [сообщение #24112 является ответом на сообщение #9460] | 
			Wed, 11 May 2011 14:25    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						max kochanoff
						    Сообщений: 135 Зарегистрирован: December 2006  Географическое положение: Краснодарски�...
						
					 | 
					Дважды бывалый  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Всем огромный привет!! выкладываю модификацию МФ -3, хочу сделать именно такой аппарат. Высказывайте мнения, обсудим по быстрому, и я начинаю шить. Материал лежит и ждет.....
		
		
		[Обновления: Wed, 11 May 2011 14:34] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Еще один мегафойл [сообщение #24163 является ответом на сообщение #24162] | 
			Sat, 14 May 2011 21:31    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						BALLOON
						    Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009  Географическое положение: г. Борисоглеб�...
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		max kochanoff писал(а) Сбт, 14 Май 2011 23:32вот он  
Интересно, интересно.    
Почему такое редкое стропление? 
 
Упрощение стропной системы, может повлечь много не нужных вещей. 
Например, усложнение, и утяжеление самого купола, и вялость крыла. 
А полуоткрытая передняя кромка. 
Конечно, может поспособствовать жесткости крыла, а может и на оборот. 
Крыло будит  медленнее  сдувать, но так же, будит и медленнее наполняться. 
 
Я, так думаю. Хотя.., может и ошибаюсь.     
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 |