Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Аля AirEvolution X-Air
Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #14695 является ответом на сообщение #14682] Mon, 07 December 2009 09:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Erlan   Russian Federation
Сообщений: 280
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
Самодельщик со стажем

Закрылок я уже армировал, сетку проредил, да вот испытать не могу, штиль сплошной на выходные.
Да и покататься в горах хочется, снега выпало уже достаточно чтобы поскитурить.
В общем не сезон еще для кайтинга.
Будут фотки - сразу кину.
За советы спасибо!

index.php/fa/5874/0/

index.php/fa/5875/0/

  • Вложение: a1.jpg
    (Размер: 85.97KB, Загружено 1029 раз)
  • Вложение: a2.jpg
    (Размер: 128.63KB, Загружено 1036 раз)

[Обновления: Mon, 07 December 2009 09:05]

Известить модератора

Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #15110 является ответом на сообщение #14695] Mon, 18 January 2010 17:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
MaxGT   Russian Federation
Сообщений: 48
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: Раменское
Немножко бывалый

Erlan, так как поживает эволюшн? Стоит повторять? А то я остановился на распечатке и решил подождать от тебя вестей. Да и ткань слишком тяжелую для 10-ки купил. Чтоб добру не пропадать - сделал МФ-2 пятерку. А вестей все нет. Бюджет же позволяет шить только наверняка Smile
Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #15116 является ответом на сообщение #15110] Mon, 18 January 2010 22:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Erlan   Russian Federation
Сообщений: 280
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
Самодельщик со стажем

Слушай, пока, наверное, подожди.
Кайт еще не облетан, все не везет с ветром, да и другие кайты я паралельно с ним обкатываю, сшил вот 3 штуки а времени все три испытать толком нету.
Один раз в деакабре катался на гибриде, был передоз, поучился управлять, стало лучше получаться, но вернуться на базу не смог, пришел пешком - сильно сносило.
Раз упал - метров 30 на брюхе тащило, не мог остановиться.
В тот де день Штильман взял в руки фирменый Аирэволюшн, Юркин,
но по неопытности его проволокло вааще метров 300,
пару раз он об лед кайтом стукнул и две рибы порвал.
Вчера я его доставал (свой гибрид), да ветра сначало не было, не летал.
Ну я сложил гибрид, достал мегафоил-десятку (он полегче) - я его на ручки переделал, на нем удалось поездить Велоцераптору, на ручках десятка мегафойла хорошо летает, ему видимо нужен перекос купола для поворота.
Но ветровой диапазон узок - Сначала ветра было мало, потом стало много.
Ветер усилися, я достал Филин-семерку и был такой момент когда я очень хорошо погонял, от радости решил "большой" переход совершить, километров на 5, к другому учатку дороги, тоже выходящему на озеро, думал Диплодок меня там на машине подберет.
Забрался высоко против ветра, предвкушая как буду сливаться, и тут ветер фатально сдох. И стемнело сразу. Кроче пешком звездовал. Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil
Из всех трех кайтов мне пока больше нравится Филин, Юра помог его настроить, тянет здорово, к ветру круто идет.
Одно все же портит - для слабого ветра он не очень - падает, тяжеловат, много риб и д-риб, хотя и пошит из гельвенора.
Неделю назад я катался на Филине в сильный ветер - было очень кул.
Что же до гибрида (А-эволюшн) я его постараюсь довети до ума,
там плохо то что материал закрылка не соответсвует оригиналу,
не достаточно жесток и конечно тяжелее оригинала. Crying or Very sad
И еще у меня нет опыта катания с депаверной планкой, пока учусь.

Если достанеш прозрачный майлар для закрылка -
можно попробовать шить. Только материал купола надо легкий.
И профиль рибы можно другой поставить - бионик, например.
В принципе если и и не полетит, можно будет хвост отрезать и перестропить, получится терпимый фойлик, хотя и похожий на надувной матрас Smile Но зато легкий.

Как сделаю фотки или видео - кину нормальный отчет.

Ветра!

[Обновления: Mon, 18 January 2010 22:24]

Известить модератора

Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #15125 является ответом на сообщение #15116] Tue, 19 January 2010 13:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
muradka   France
Сообщений: 807
Зарегистрирован: December 2005
Географическое положение: Астрахань и К...
Гуру кайтостроения

to Erlan
Ты упомянул о мегафойле десятке. Сшил к этому году 9ку, так вот так же чуть ветер больше - передоз. Хотя возможно это связыно с неопытностью управления с планкой. И ты упомянул, что использовал на ручках его. Но у меня он уж очень тормозной на ручках. Медлительность просто зашкаливает. Так же как и у тебя - самый оптимальные вариант получается -7ка. И на планке и на ручках она хороша. И ветровой диапазон повыше, что не мало важно для рваного ветра. После того как попробовал 9ку, пришел к выводу надо было сделать буквально 7.5-8м. Именно под мой вес в 75-80кг, было бы оптимальнее. Так же по тому, что Панши в исполнении 7м2 часто отсутствуют в наличии - можно предположить, что это самая оптимальная площадь для условий ветров в нашей стране Smile - особенно для новичков.

И ещё - фото филина есть - хотелось бы глянуть. Уж очень у него профиль тонковат. И ты его на ручках или планке используешь?

[Обновления: Tue, 19 January 2010 14:02]

Известить модератора

Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #15127 является ответом на сообщение #15125] Tue, 19 January 2010 15:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Erlan   Russian Federation
Сообщений: 280
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
Самодельщик со стажем

Насчет десятки, я еще толком не понял, сам на ней не катался.
Но по отзыву - повторюсь - ветровой диапазон маловат.
Летом я ее пытался запустить на дип.планке, ничего не вышло.
Не смог добиться управляемости, и непонятно почему - то ли опыта нет, то ли недостатки кайта.
Но вообще мне кажется что для проекта мегафоил - пятерка это предел площади, кстати сам Шура так и писал:
"Парафойловая пятёрка. Самый безпроблемный и простой в зготовлении кайт. При этом с приличными характеристиками. рекомендую всем начинающим."
Т.е. он проектировался (и обкатывался) как ручечная пятерка, и тут он правда хорош - он легкий (по массе) - что немаловажно.
И легкий по трудозатратам.
Т.е. простой в изготовлении и с прилич.характеристиками не может быть большим!
И вот при увеличении площади, что все начали делать после успеха пятерки, начали выходить недостатки конструкции - большая толщина и т.п.
Десятка - просто дирижаблем выглядит - этакий бегемот летающий. Smile
Ручки к ней сделал по 50 см, только так и расшевелил.
Ну это мое мнение, ни на что не претендую.

Филин при слабом ветре зависает в крае окна и медлено опускается на лед (тяжел), мегафоил (5-ка) при тех же условиях еще висит, но стоит чуть бочком к ветру поставить - сдуется как тряпка.
И еще Филин наполняется не сразу - д-рибы видимо мешают, он выходит до 25-30 градусов полунадутый, а потом резко наполняется и выстреливает в небо.
Для себя я сделал пока такой вывод - проекты большой площади надо
делать с тонким профилем и - может не с д-рибами - а вариант Картуза - с меньшими рибами через одну, теми что не поддерживаются стропами.
Филина(семерка) я гоняю на ручках, профиль мне нравится, тонкий но не ломается, арочность тоже нравится, в управлении очень чуток - лучше мегафойла пятерки.
Для нормального ветра он ходит лучше всех моих фойлов, стропы поют, тяга, восторг!
Думаю надо пошить линейку кайтов 4-7-10 м2.
Семерка у меня уже есть, четверку можно любую, хоть мегафоил, а вот с десяткой буду думать...
Фотки может позже кину, еще не прислали.

Всем ветра!
Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #15154 является ответом на сообщение #15127] Wed, 20 January 2010 08:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
muradka   France
Сообщений: 807
Зарегистрирован: December 2005
Географическое положение: Астрахань и К...
Гуру кайтостроения

В принципе, такие же выводы и у меня. Т.е. с кайтом большого размера на начальные ветра у меня неопределенность. 9ка мегафоил не очень как то мне подоходит по поведению. В продолжении этой темы... в нашей компании кайтеров один челове кприобрел кайтик 9ку. По поведению она очень мне понравилась. И сразу могу сказать что у кайта достаточно большая арочность. И в моменты когда был небольшой передоз по ветру, парень приделал перемычку между силовыми стропами в месте присоединения к кайту. Эту перемычку подобрал, так что бы арочность ещё больше увеличилась и кайт сохронял управляемость и стабильность Таким образом расширили ветровой диапазон этого кайта. Из этого я сделал вывод, что для бОльших размеров кайтов (9м2 и выше) нужно увеличивать арочность, в общем кайт что то типа Холодка.
Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #15164 является ответом на сообщение #15154] Thu, 21 January 2010 05:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Борис   
Сообщений: 60
Зарегистрирован: June 2005
Бывалый+
<<приделал перемычку между силовыми стропами в месте присоединения к кайту>>
А не пробовал подобный маневр на своей девятке?
Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #15165 является ответом на сообщение #15164] Thu, 21 January 2010 07:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
muradka   France
Сообщений: 807
Зарегистрирован: December 2005
Географическое положение: Астрахань и К...
Гуру кайтостроения

В феврале, собираюсь попробовать. Результат сообщу.
Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #15166 является ответом на сообщение #15154] Thu, 21 January 2010 11:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Erlan   Russian Federation
Сообщений: 280
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
Самодельщик со стажем

muradka писал(а) Срд, 20 Январь 2010 08:17

в нашей компании кайтеров один челове кприобрел кайтик 9ку. По поведению она очень мне понравилась. И сразу могу сказать что у кайта достаточно большая арочность.


Слушай, а если этот проект тебе так понравился, попробуй скопировать - арочность можно по фотке подобрать в фотошопе - сделать два слоя - фотку кайта в анфас и скиншот из серфлана, верхний слой полупрозрачный и сравнивать, скиншт менять несколько раз. Так за 5-10 итерраций подберешь арочность.
Толщину рибы в процентах можно линейкой узнать, ширину панелей тоже экспериментально подобрать, вот только профиль рибы придется угадывать, но тут можно что-то провереное ставить, типа бионика.
Я так эволюшн копировал и довольно точно - т.е. он с родной строповкой полетел.
А тебе даже такой точности не надо - все равно строповку в серфлане будеш рисовать.

Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #15176 является ответом на сообщение #9950] Thu, 21 January 2010 16:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
muradka   France
Сообщений: 807
Зарегистрирован: December 2005
Географическое положение: Астрахань и К...
Гуру кайтостроения

Я сам живу в Астрахани, а катаюсь в Камышине, это 600км от Астрахани. Ну чел тот тоже катает и кайта у меня под рукой на долгое время нет. Хотя в целом так и собирался поступить. Но совсем копировать что те не очень уже хочется. Решил с шитьём завязывать, вот изведу оставшийся материал, а там на кайтик метров 7м2 осталось то Smile А так хочу все таки как то довести до ума сшитую 9ку. Есть мысль поставить её на двустропные ручки, а что б инерционность убрать вверху поставить кросс-миксер на клеванты. Только пока не нашел в сети - так кто-нибудь делал? или это только мне кажется, что должно работать. Smile А почему на ручки? Потому-что 9ка на слабый ветер и на ручках должна летать с меньших ветров -ну хотя бы с 2м/c. А на ветер от 4-5метров уже и 7ка достаточно хорошо тянет.
Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #15188 является ответом на сообщение #9950] Fri, 22 January 2010 09:40 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Мурадка
Можешь скачать здесь карты строп параплана Стайер МАИ, У них клеванты с перекосом ,т.е. центральная часть строп распределяется и на левую и на правую клеванты ,при перекосе или втягивании клеванты происходит боллее точной подворот задней кромки.

http://mai.maiclub.ru/cgi-bin/dir/dirdir.cgi?dir=/paraplan_l ines/Stayer
Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #15189 является ответом на сообщение #15188] Fri, 22 January 2010 09:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
PARAMASTER писал(а) Птн, 22 Январь 2010 09:40

Мурадка
Можешь скачать здесь карты строп параплана Стайер МАИ, У них клеванты с перекосом ,т.е. центральная часть строп распределяется и на левую и на правую клеванты ,при перекосе или втягивании клеванты происходит боллее точной подворот задней кромки.

http://mai.maiclub.ru/cgi-bin/dir/dirdir.cgi?dir=/paraplan_l ines/Stayer


http://mai.maiclub.ru/prog/paraplan_lines/Stayer/staer28-29- .jpg

здесь конкретно есть фото строповки.
Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #15190 является ответом на сообщение #15188] Fri, 22 January 2010 12:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Erlan   Russian Federation
Сообщений: 280
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
Самодельщик со стажем

PARAMASTER писал(а) Птн, 22 Январь 2010 09:40


клеванты с перекосом ,т.е. центральная часть строп распределяется и на левую и на правую клеванты ,при перекосе или втягивании клеванты происходит боллее точной подворот задней кромки.
[/url]


На А-эволюшене, если обратили внимание, не только клеванты, но и силовые стропы такие же - центральная группа (по 3 стропы) связана с обоими стропами (правой/левой). И еще две точки на силовых стропах (правая-левая) у миксера связаны перемычкой 121 см.
Возможно это и компренсирует "матрасность" купола.
Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #15191 является ответом на сообщение #9950] Fri, 22 January 2010 14:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
muradka   France
Сообщений: 807
Зарегистрирован: December 2005
Географическое положение: Астрахань и К...
Гуру кайтостроения

Вот нашел пример кросс-бара:
index.php/fa/6106/0/

а я думаю вот эту же систему поставить сразу под куполом, вот подправил, что б понятно было:
index.php/fa/6107/0/

Мне кажется, с двустропным вариантом кайт должен стать пошустрей в поворотах.
В общем в феврале попробую испытать.

Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #15205 является ответом на сообщение #15190] Sat, 23 January 2010 04:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Erlan писал(а) Птн, 22 Январь 2010 12:31

PARAMASTER писал(а) Птн, 22 Январь 2010 09:40


клеванты с перекосом ,т.е. центральная часть строп распределяется и на левую и на правую клеванты ,при перекосе или втягивании клеванты происходит боллее точной подворот задней кромки.
[/url]


На А-эволюшене, если обратили внимание, не только клеванты, но и силовые стропы такие же - центральная группа (по 3 стропы) связана с обоими стропами (правой/левой). И еще две точки на силовых стропах (правая-левая) у миксера связаны перемычкой 121 см.
Возможно это и компренсирует "матрасность" купола.

Вот собствеено фото
index.php/fa/6108/0/
По середине купола ,центральная группа задних строп сходится в пучок ,на конце которого имеется колечко,через это колечко проходит стропа .один конец которой соединяется с правой а другой слевой группой консольных групп строп .
  • Вложение: staer28-29-.jpg
    (Размер: 158.05KB, Загружено 957 раз)
Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #15207 является ответом на сообщение #9950] Sat, 23 January 2010 18:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
muradka   Russian Federation
Сообщений: 807
Зарегистрирован: December 2005
Географическое положение: Астрахань и К...
Гуру кайтостроения

Я видел эту схемку, но с абстрактным мышлением тяжко, поэтому пока не понимаю как эту схему привести к двусхтропному варианту. Но подумаю...в процессе испытаний может что-то придёт в голову.
У меня на все четыре ряда на 9ке дву-блочковые миксеры стоят. Поэтому я пытаюсь прилепить что-то совместимое. В общем практика покажет. Smile
Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #15212 является ответом на сообщение #9950] Sun, 24 January 2010 12:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Удачи! и ждем фототчет!
Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #15217 является ответом на сообщение #15212] Mon, 25 January 2010 12:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Erlan   Russian Federation
Сообщений: 280
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
Самодельщик со стажем

Вот тут фотки недельной давности, снимали в полуштиль,
просто дергали кайты.
Когда ветер задул - подстемнело и снимать уже расхотелось.
Оранжевый - мегафоил-десятка, оранж/синий - А-эволющн-десятка.

http://picasaweb.google.ru/iageyev/JInSLJ?feat=directlink#
Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #15218 является ответом на сообщение #15217] Mon, 25 January 2010 12:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Erlan   Russian Federation
Сообщений: 280
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
Самодельщик со стажем

Вот несколько фоток из этого альбома.
index.php/fa/6125/0/
index.php/fa/6126/0/
index.php/fa/6127/0/
index.php/fa/6128/0/
index.php/fa/6129/0/
index.php/fa/6130/0/
  • Вложение: a1.jpg
    (Размер: 54.99KB, Загружено 792 раза)
  • Вложение: IMG_7869.JPG
    (Размер: 40.47KB, Загружено 751 раз)
  • Вложение: IMG_7871.JPG
    (Размер: 34.73KB, Загружено 750 раз)
  • Вложение: IMG_7874.JPG
    (Размер: 39.66KB, Загружено 756 раз)
  • Вложение: IMG_7876.JPG
    (Размер: 41.80KB, Загружено 763 раза)
  • Вложение: IMG_7878.JPG
    (Размер: 40.36KB, Загружено 768 раз)
Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #15221 является ответом на сообщение #9950] Mon, 25 January 2010 22:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
L1HA4   Ukraine
Сообщений: 32
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: Украина, Доне...
Немножко бывалый
Вот это красавчик! Обалденный! Smile
Предыдущая тема: РЕБЯТА НАМ НУЖНО ВСТРЕЧАТЬСЯ ВЖИВУЮ
Следующая тема: Кайт -Антенна
Переход к форуму:
  


Текущее время: Tue Apr 23 16:14:50 EEST 2024