Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Самодельный виндсерфинг
( ) 1 голос
|
Re: Самодельный виндсерфинг [сообщение #39352 является ответом на сообщение #39351] |
Mon, 18 July 2016 14:24   |
|
Holland писал(а) Mon, 18 July 2016 11:36Ты не заметил(а), что вдвоем с говноедом тут тусишь?
А граждане россии, украины и беларуси, а попросту кайтеры-самодельщики спокойно, без поедания говна гидрофойлы во всю строят. Но не здесь.
Это не страшно, ты уйдешь и все наладится...
На нашем выродившемся ресурсе Vvs его (гидрофройл) давным давно построил и испытал. Так что мы еще пару лет можем просто отдыхать...
Никто не мешает строить и кайты и гидрофойлы. Каждый находит то, что ищет... Кроме разве тех, кто в теме о виндсерфинге самодельном воняет всякой фигней. Слабо войти в политическую (единственную на ресурсе) тему и там показать чего ты стоишь, кто где и как выродился...???
[Обновления: Mon, 18 July 2016 15:13] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Самодельный виндсерфинг [сообщение #39355 является ответом на сообщение #39354] |
Tue, 19 July 2016 07:12   |
|
Holland писал(а) Tue, 19 July 2016 04:58Цитата:Слабо войти в политическую (единственную на ресурсе) тему и там показать чего ты стоишь, кто где и как выродился...???
Звезданись башкой об стену. Полудурок )
Ты решил показать прямо здесь????☺
Борец за чистоту форума блиннн.... Салага.... Не дорос еще до дискуссии, не доучили в кгбешне....☺
[Обновления: Tue, 19 July 2016 07:18] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
Re: Самодельный виндсерфинг [сообщение #39369 является ответом на сообщение #39366] |
Wed, 27 July 2016 22:13   |
|
А я думал, что что-то случилось.... А подробности только по спецпросьбе?
Судя по фоткам с ветром там не очень, как раз для новичков.
Уясни себе 2 самых главных вещи в управлении виндсерфом.
1. наклон паруса в плоскости паруса (именно так, а не в корму или в нос доски) позволяет поворачивать к ветру или от него. Но, чтобы эта установка работала - парус должен быть в состоянии равновесия, т.е нельзя отклонять мачту от себя, что уже видно на твоей фотке. Такое отклонение обязательно вызывает приведение носа доски к ветру (ставит ее против ветра), далеьше ветер задувает не со спины, а дует в лицо и сбрасывает с доски.
2. Угол атаки паруса к ветру примерно до 10 градусов. На 10 градусах это полная тяга и макс скорость. очень полезно на верхушку мачты пристроить вымпел из легкой синтетеической ленточки. И тогда эти 10 градусов очень наглядно видны.
Учитывая эти 2 фактора порядок действий такой.
1. определить откуда и куда дует ветер. Каталка будет происходить поперек ветра - в галфвинд, пока не научишься нормально рулить.
2. Поставить доску носом туда, куда будешь ехать строго поперек ветра.
3. положить парус по ветру.
4. взобраться на доску, став так, чтобы ветер дул в спину и медленно и спокойно вывести парус из воды за старт-шкот, при этом доска должна оставаться строго поперек ветра, мачта между ногами. передняя нога ближе к мачте со стороны носа. постоять и приспособиться Мачта слегка отклонена от себя и смотрится как флюгер, стараться деражать все так, чтобы парус стоял строго по ветру, а доска строго поперек ветра.
5. пообвыкнув перенести переднюю ногу и поставить вплотную мачте, но уже со стороны кормы, следить за положеним мачты, паруса и доски по отношению к ветру. Теперь обе ноги стоят позади мачты, ближе к корме.
6. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!! Наклонить мачту "за себя" в плоскости паруса, чтобы мачта с парусом стала точно в положение равновесия. Тогда центр парусности придет к средней линии доски и это позволит управлять поворотами доски. Дальше относительно энергично набираем ветре в парус, подтягивая к себе шкотовую (заднюю по парусу) руку. Если ветер слишком сильный, делаем это всеравно энергично, но не на все 10 градусов. Если набирать ветер медленно, то первым его захватит задняя кромка и развернет доску против ветра. Нужно, чтобы весь парус почти одновременно наполнился ветром, это особенно актуально на мустанговских парусах из тряпки. Доска при этом двинется в путь. Степень наполнения паруса рекомендуется "передняя кромка паруса на грани заполаскивания, т.е. полоскание только-только прекратилось.
7. На ходу курс регулируют наклоном паруса в мачту или в заднюю шкаторину.
8. поворот оверштаг (носом против ветра). наклоняем по максимуму парус назад, это вызывает приведение доски к ветру (нос против ветра). пока доска не станет против ветра . Берем парус за мачту возле гика и позволем парусу полоскаться, стоя вертикально. Обходим мачту со стороны носа на другую сторону паруса. Отклоняем парус на мачту и аккуратно набираем ветер. Доска уваливается и получает ход, дальше все как с начала, только на другом гналсе и едем в обратную сторону.
9. поворот фордевинд. носом от ветра. Наклоняем парус в мачту и уваливаемся от ветра, пока начинаем ехать от ветра, дальше отпускаем шкотовую руку, удерживая парус возле мачты. парус отбрасывается как флюгер в нос, после чего меняем ноги местами и перебрасываем парус проворачивая его на новый галс. Вот тут и требуется полный проворот паруса относительно доски на 360 градусов.
Все, что я здесь понаписал требует 100% выполнения. Тут нет ни слова лишнего. Принцип движения доски под парусом опишу в след раз, сегодня уже устал, могу сказать только, что есть центр бокового сопротивления и есть центр парусности (аэродинамический фокус паруса-крыла). Их взаиморасположение и позволет двигаться либо прямо, либо уваливаться либо приводиться. Центр боковогог сопротивления находят положив доску без паруса на воду и двигая ее пальцем вбок. Находят такое положение пальца, чтобы доска не приводилась и не уваливалась. Хорошо если на доске кто-то стоит, чтобы загрузить ее. Центр парусности приблизителшьно в центре пересечения медиан паруса-треугольника. Или ставят мачту на землю и перебирая гик находят точку, когда парус не крутится а только давит вбок от ветра. там и аэродинамический фокус (примерно)...
Если эти две точки совпадут, а угол атаки к ветру около 10 градусов - доска помчится прямо. Если центр парусности сместить вперед - доска начнет уваливаться от ветра. если сместить центр парусности назад, доска будет приводиться к ветру. Если отпустить мачту от себя, центр парусности выйдет за пределы доски и будет приводить ее к ветру. Для наглядности нарисуй доску и парус при виде сверху ( с параплана ) и обозначь на них центр бокового сопротивления и центр парусности. так будет все понятнее. Напомню, что подъемная сила тянет перпендикулярно парусу в точке аэродинамического фокуса (центре парусности).
[Обновления: Wed, 27 July 2016 22:27] Известить модератора
|
|
|
Re: Самодельный виндсерфинг [сообщение #39370 является ответом на сообщение #39369] |
Wed, 27 July 2016 22:36   |
|
Вечером поехал купаться на водохранилище. Увидел пригорок с мягкой землей. Достал спортивный блочный лук, поставил бутылку как мишень. Отошел на 50 шагов. Из 6 стрел 3 в бутылке, причем одна из них срезала перо на другой. Хорошо хоть не в хвостовик попала, стрела целой осталась, А это долларов 5 по нынешним ценам. Стрелять расхотелось. Проплыл на ту сторону и обратно в ластах, это 2 км. Охладился... ХОРОШО В ОТПУСКЕ!!!!!
|
|
|
Re: Самодельный виндсерфинг [сообщение #39384 является ответом на сообщение #39370] |
Mon, 01 August 2016 17:56   |
 |
игорь
 Сообщений: 2050 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: Россия
|
Гуру кайтостроения |
|
|
по доске значит что..длинна 3 метра.. ширина 60 см...160 литров сказали,хотя на самом деле я не нашел нигде сколько литров она.. ни в инете ни на ней самой ..) наверно учиться надо доску по шире - 80-100 см., она будет более устойчивой и на ней будет проще осваивать азы, хотя наверно как и пишут в будущем она будет скучновата..
первые два дня при практически полном отсутствии ветра я то и делал ,что пытался удержать равновесие ) на доске в 60 см это практически не возможно ) ну разве что на пару тройку секунд) сначала ,что то разочарование посетило меня ,думал поменять ее на по шире, но я парень упертый и в конце концов при дуновении ветра всетаки понял что к чему ..ну и шаг за шагом прогресс всетаки пришел )) парус по всей видимости тяговитый потомучто он не плохо таскает при ветре 3-4 м.с. что будет при ветре более сильном я не знаю..парус вроде как 6,5 кв .м.,это я в каталоге к мустангу нашел..
в эти выходные ездил совершенствоваться и скажу успешно.. гоняю свободно и туда и сюда , рулю,курс то сё..залазию мгновенно , следующий этап - развороты )
шарнир досих пор жив ) нормально работает .. доска в 60 см шириной тоже подо мной уже отлична , вообщем все нормально )
Ветер знает, где меня искать...!!
[Обновления: Mon, 01 August 2016 17:59] Известить модератора
|
|
|
Re: Самодельный виндсерфинг [сообщение #39387 является ответом на сообщение #39384] |
Tue, 02 August 2016 14:33   |
|
Ну вот, реально молодец!!!!!
Мои советы хоть немногь попмогли?
60 см это нормальная доска, она в одоизмещающем режиме нормально ходит. Более широкая (формульная) - это когда хочется легко на глиссер выходить. Под новичком она хотьи устойчивее но она не хочет идти медленно против ветра, только на скоости и то не очень охотно. Перелом в балансировке наступает когда начинаешь использовать парус как источник устойчивости, т.е. тяга паруса и твое откренивание уравновешиваются, как только перетягивает парус - открываешь его, как только валишься на спину - закрываешь. Мустанговский в этом плане не очень хорош, т.к. тягу включает рывком. Более продвинутые паруса позволяют более плавно менять тягу, думаю, скоро ты дорастешь до потребности в нормальной верхушке. Если конечно, тебе понравился сам процесс.
Парус Мустанга тяговитый, причем я катался под тремя парусами и они все были очень разными по свойствам
При более сильном ветре он будет тебя тащить со всей дури, нужно круто упираться ногой в мачту, получить выход на глиссер и ловить кайф . Если не удержишь тягу, то получишь улет впереди серфа, поймешь, что вода бывает почти как асфальт по твердости и т.д. .
|
|
|
|
Re: Самодельный виндсерфинг [сообщение #39525 является ответом на сообщение #39524] |
Tue, 23 August 2016 21:30   |
|
игорь писал(а) Tue, 23 August 2016 11:51ну воо.. видосик , что я действительно бороздю а не плаваю
https://youtu.be/LcH4228oZS8
оверштаг еще не научился выполнять ) но .. все равно прикольно ))
с ветром не очень, вот главная проблема ))
С ветром это не проблема, это твое везение пока, что его нет.
Вытягивай парус больше на себя, либо согни руки в локтях и притяни гик к груди до касания (почти), либо при прямых руках сгибай колени, но мачта должна стоять максимально вертикально.
На мой взглят парус слишком набит, слишком сильно забирает ветер. Передняя часть паруса (возле мачты) должна чуть-чуть иногда заполаскивать. Перебитый парус замедляет ход, грузит руки и стягивает доску по ветру.
А вообще для начала очень неплохо смотрится.
Если виндсерфинг уже зацепил, купи нормальную ыерхушку, она будет легче и лучше управляться.
Удачи!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Tue May 06 00:52:50 EEST 2025
|