Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Нужна помощь!Как переделать фоил(Pansh) на depower?
Re: Нужна помощь!Как переделать фоил(Pansh) на depower? [сообщение #31569 является ответом на сообщение #31563] Tue, 21 January 2014 04:40 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Xerbutr   Russian Federation
Сообщений: 18
Зарегистрирован: January 2014
Новичок++
Я за 280 купил в канатном ящике.
Re: Нужна помощь!Как переделать фоил(Pansh) на depower? [сообщение #31571 является ответом на сообщение #31563] Tue, 21 January 2014 14:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2047
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
Traglodit писал(а) Tue, 21 January 2014 00:20
PARAMASTER писал(а) Mon, 20 January 2014 16:18
Xerbutr писал(а) Mon, 20 January 2014 06:18
Вчера ночью получил веревки Дайнима 1 и 2 мм и блоки...
За качество снимков простите на телефон фоткал
А так за 1142,0 рубля вроде все отлично


Блочки 310 пара? это где так раздают? Cool Rolling Eyes Rolling Eyes

http://www.ropebox.ru/index.asp?view=99&t=7191#http://ww w.ronstan.com/images/product/RF13101R-2.jpg
Здесь вообще по 280 за пару.


ТАМ И ЩЕЛЕВЫЕ СТОПОРА НЕДОРОГИЕ.... НА ТРИМЕРА... НАДО БРАТЬ!!!


Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Нужна помощь!Как переделать фоил(Pansh) на depower? [сообщение #31572 является ответом на сообщение #31571] Tue, 21 January 2014 20:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Xerbutr   Russian Federation
Сообщений: 18
Зарегистрирован: January 2014
Новичок++
У меня вообще халявная доставка получилась. Олег (представитель магазина) ехал из Москвы в Нижний и мне по пути во Владимир завез.
Re: Нужна помощь!Как переделать фоил(Pansh) на depower? [сообщение #31576 является ответом на сообщение #11115] Thu, 23 January 2014 16:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Hummelchen   Ukraine
Сообщений: 5
Зарегистрирован: January 2014
Географическое положение: Украина, Харь�...
Новичок
Подскажите пожалуйста подойдет ли такой (http://www.sailmart.ru/cl204/prod_1319.html) стопор для дайнимы без оплетки толщиной 2 мм? Просто где-то читал, что будет проскальзывать. Хочу ее пустить на планку тоже, либо лучше взять репшнур 5мм?
Re: Нужна помощь!Как переделать фоил(Pansh) на depower? [сообщение #31583 является ответом на сообщение #31544] Sun, 26 January 2014 13:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Xerbutr   
Сообщений: 18
Зарегистрирован: January 2014
Новичок++
muradka писал(а) Sun, 19 January 2014 17:09
Xerbutr писал(а) Sat, 18 January 2014 07:50
Разрешите теперь глупый вопрос?
Я беру например длину 28, меняю ее на 50 и дальше все размеры меняю с помощью пропорции

Так лучше не делать. Просто представь что ты увеличил 28 на 50. Тогда увеличь 22 ну например на 44. Потом нужно как то просто уменьшить те линии которые идут от блочков В и С. А и D оставь такими же.


index.php/fa/12270/0/

Ради интереса сделал пробу миксера из подручных веревок по схеме которая была выше только изменил размеры 28 на 50 и 22,5 на 45 A и D оставил такие же размеры.
Попробовал дергать за веревки и теперь есть несколько вопросов.

Ход A зависит от хода дипауэра на планке? если так то потянув за А на 15 см. длина веревочки между верхним и нижним блоком уменьшилась в 2 раза т.е. длины 45 см. должно хватить (ход дипауэра 28 см.)
Размеры всех углов и веревок ведь наверно принципиальны и от их изменения что-то меняется?
На 13 странице форума на фотографиях миксера под блоками зачем-то завязаны узлы и стоят бусины. А каже миксер будет работать?
Зачем на D делать снизу петлю и привязывать короткую веревку с петлей если можно сделать снизу несколько узелков и ими регулировать как на A? A ведь идет к силовым стропам!?
Re: Нужна помощь!Как переделать фоил(Pansh) на depower? [сообщение #31590 является ответом на сообщение #11115] Mon, 27 January 2014 16:11 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Hummelchen   Ukraine
Сообщений: 5
Зарегистрирован: January 2014
Географическое положение: Украина, Харь�...
Новичок
Вчера попробовал его наконец-то на ручках. На прошлых выходных был штиль и запуск не удался, а вчера дуло по прогнозам около 3-4 м/с, но как-то нестабильно.
Кайт сразу наполнился воздухом, немного подергав за силовые поднял его в воздух. У меня опыта не так уж и много: до этого разок пускал планочный Sky Country, сразу все получалось и восьмерки даже, тоже семь метров был.
Мой Ace в зенит не выходил (угол между землей и стропами градусов 70-75 был ) очень лениво поворачивал, его постоянно сносило в край окна. Чтобы повернуть нужно было завести ручку немного за плечо. И самое главное: подворачивались уши при поворотах.
Подозреваю, что все таки было мало ветра, т.к. взлетев до максимальной высоты стропы ослабевали, пытаясь "намахивать" им один раз плавно положил на переднюю кромку и тут самая главная ошибка: хотел сделать рестарт и нагреб снега в кайт.
Потом он не взлетал уже. Случайно заметил свою оплошность, сразу вспомнил про липучки в ушах, но оказалось не так уж удобно вытряхивать снег, он цепляется за внутренности кайта. Есть ли какой-то лайфхак по вытрушиванию снега?
Пока для себя сделал выводы, что нужно разобраться сначала с ручечным управлением.
Re: Нужна помощь!Как переделать фоил(Pansh) на depower? [сообщение #31592 является ответом на сообщение #31563] Mon, 27 January 2014 18:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mrdr   
Сообщений: 8
Зарегистрирован: November 2013
Географическое положение: Киров
Новичок
сделайте одноблочковый миксер, а липучки в ушах герметично зашейте.. и будете катать спокойно и в удовольствие
Re: Нужна помощь!Как переделать фоил(Pansh) на depower? [сообщение #31599 является ответом на сообщение #31583] Wed, 29 January 2014 12:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
muradka   Russian Federation
Сообщений: 807
Зарегистрирован: December 2005
Географическое положение: Астрахань и К...
Гуру кайтостроения

Ряд А - это фиксированный ряд. По данному двухблочковому миксеру ход идет B:C:D = 1:2:4. Т.е. если ты в ту трубу где ряд А пригвоздишь к полу и начнешь держась за А тягать за D (выходных концов миксера), то длины стропок идущих к кайту будут по такому соотношению изменяться(ну в идеале).
То что идет к кайту - длину ниток от блочков к кайту можно сделать покороче. На АВСD миксера делаешь петельки, на ABCD кайта делаешь узелки и запуская кайт, смотришь как оно всё выглядит, сажаешь кайт, переставляяясь по этм узелкам можно настраивать кайт. В принципе миксер достаточно адекватно выглядит - все будет работать.
По картинке на стр.13 форума - где бусины - там действительно не понятно для чего это. Не загружай себе голову лишним ))) Блочок там работать не будет. У меня на старом надувном кайте так же стоял блочок на клевантах. Притом стропа была протянута через него и связана вместе в узел. За этот узел цепляется клеванта которая к планке идет. Нифиг это было сделано на заводском кайте никто не понял. В итоге срезал эти блочки и катал без них. А блочки на фоил поставил.

[Обновления: Wed, 29 January 2014 12:36]

Известить модератора

Re: Нужна помощь!Как переделать фоил(Pansh) на depower? [сообщение #31600 является ответом на сообщение #31599] Wed, 29 January 2014 14:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Xerbutr   
Сообщений: 18
Зарегистрирован: January 2014
Новичок++
Большое спасибо
Закончу с работой, уйду в отпуск, все сделаю потом расскажу.
Re: Нужна помощь!Как переделать фоил(Pansh) на depower? [сообщение #35794 является ответом на сообщение #31534] Wed, 07 January 2015 20:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
YSunJ   Ukraine
Сообщений: 3
Зарегистрирован: June 2012
Новичок 0.0
mrdr писал(а) Sat, 18 January 2014 13:14
переделал девятку по такой схеме




уши разделил, а ряд посадил на ав, вс ряд на с..
кайт полетел сразу, ведет себя стабильно, не складывается, отлично управляется) тяга отличная, деповер работает. в зените висит как вкопанный. в отличии от ручек взлетает сам, дергать не приходится.
да, еще: в ушах есть клапана на липучках, которые очень хорошо продуваются и выпускают воздух, я их заклеил, теперь уши лучше наполняются)

Можно схему нарисовать, а то не совсем понятно что куда..
Re: Нужна помощь!Как переделать фоил(Pansh) на depower? [сообщение #35812 является ответом на сообщение #11115] Fri, 09 January 2015 10:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
РодеоСлава   Ukraine
Сообщений: 11
Зарегистрирован: December 2010
Географическое положение: Харьков
Новичок+

Парни, всем доброго дня.
Пересадили панш 6 метров на планку, http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/fa/6629/0/
По этой системе. Летает замечательно, но вот стропы управления сильно провисают, и управление практически отсутствует. Какие ряды следует укорачивать для регулировки?
Всем спасибо.
Re: Нужна помощь!Как переделать фоил(Pansh) на depower? [сообщение #35828 является ответом на сообщение #35812] Sat, 10 January 2015 17:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2047
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
ну если провисают ряды управления и отсутствует само управление..то их и укорачивай...ряд С и ряд Д ....переборщишь- кайт не будет взлетать..либо не будет выходить в зенит..

Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Нужна помощь!Как переделать фоил(Pansh) на depower? [сообщение #35839 является ответом на сообщение #35812] Sat, 10 January 2015 23:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7474
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Как раз наоборот. Есть понятие аэродинамический фокус крыла. Это точка, "через которую" крыло тянет вверх. И есть точка "тов-пойнт", это точка (равнодействующая всех строп), через которую стропная система действует на крыло, нагружая его.

Сама стропная система имеет 2 части - силовую - все передние ряды и управляющую - последний ряд в нашем случае D.

Если проекция равнодействующей точки от силовых строп совпадает по проекции с аэродинамическим фокусом, то силовая строповка примет на себя всю нагрузку от крыла, при этом управляющие стропы останутся без нагрузки, онипровиснут и кайт станет не управляемым.

Если сдвинуть точку тов-пойнт силовой части строповки вперед от аэродинамического фокуса, то появится пикирующий момент, тяга вниз от строповки будет впереди от тяги вверх от аэродинамического фокуса и крыло захочет спикировать, поднимая хвост, но тягой клевантами рулевой части строповки этот момент можно скомпенсировать, при этом на планке появится усилие, а кайт станет рулиться намного лучше.

Чтобы сдвинуть тов-пойнт силовой строповки вперед, нужно ряд С оставить без изменений, укоротить ряд А по отношению к ряду С, пока кайт не выйдет максимально в край ветрового окна, а ряд В надо бы укоротить примерно в 2 раза меньше, чем ряд А (точнее зависит от положения стропных петелек на хорде), но, учитывая, что ряды А и В соединены, ряд В отдельно можно не трогать, т.к. придется регулировать подкупольными стропами, что геморно и не желательно.

Идеальной регулировкой будет такая, при которой кайт с отпущенными клевантами и затянутым (укороченным) по максимуму триммером будет находиться на самом краю ветрового окна, но не перелетая и не падая. Тогда это будет зоной минимальной тяги (депавером), а добавление тяги сначала за счет натягивания планки управления, а потом и за счет отпускания триммера обеспечит полный диапазон управления по углу атаки кайта, вплоть до заднего свала для посадки кайта хвостом на землю.

Учти такой момент, что максимальная тяга крыла находится в зоне 10 градусов угла атаки крыла к ветру, а не в "центре ветрового окна", как многие пишут. Т.е. диапазон летных углов атаки находится в зоне 0-15 градусов. После 15 градусов начинается задний свал. На углах 0-5 градусов тяга часто не достаточна для поддержания кайта в воздухе.

[Обновления: Sun, 11 January 2015 00:11]

Известить модератора

Re: Нужна помощь!Как переделать фоил(Pansh) на depower? [сообщение #35845 является ответом на сообщение #35839] Sun, 11 January 2015 05:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2047
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
да ..согласен..но в любом случае все это придется делать эксперементально..
человек написал что кайт летает нормально только не управляется..само понятие нормально может быть и не достаточно оптимальным..мы же этого не видем ..
...и..как я понял кайт то магазински..тов пойнт у него расчитан правильно ..ряд АиВ остался без изменений судя из схемы...при добовлении миксера просто видимо произошло не соответствие длин...
так что целесообразнее начать с простого...укорачивания СиД....


Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Нужна помощь!Как переделать фоил(Pansh) на depower? [сообщение #35846 является ответом на сообщение #35845] Sun, 11 January 2015 05:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2047
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
и при такой расстроповке как на схеме депаур не будет оптимальным..угол который изначально задали при изготовлении будет менятся только в сторону увеличения ..а уменьшаться он не будет потому как рядА и В они собраны вместе ...ряд А нужно цеплять отдельно ..а ряды В и С вместе..
но это не критично..покайтить и так можно...Smile


Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Нужна помощь!Как переделать фоил(Pansh) на depower? [сообщение #35847 является ответом на сообщение #35845] Sun, 11 January 2015 11:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7474
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

игорь писал(а) Sun, 11 January 2015 05:28
да ..согласен..но в любом случае все это придется делать эксперементально..
человек написал что кайт летает нормально только не управляется..само понятие нормально может быть и не достаточно оптимальным..мы же этого не видем ..
...и..как я понял кайт то магазински..тов пойнт у него расчитан правильно ..ряд АиВ остался без изменений судя из схемы...при добовлении миксера просто видимо произошло не соответствие длин...
так что целесообразнее начать с простого...укорачивания СиД....


Как же"нормально" он летает, если не управляется??? А не управляется потому, что нет загрузки клевант. Укоротив С и Д мы только усугубим ситуацию, особенно С. Мы сдвинем тов-пойнт еще дальше назад, чем сосвсем снимем нагрузку с клевант и кайт вообще перестанет управляться, а заодно и взлетать.

Если уж заниматься этим делом (настройкой) радикально, то нужно разъединить ряды А,В и С, поставить на них регулировочные шкотики, кусочки сторопы с узелками и настроить все ряды. Я бы сделал это так. Между первым (купольным) и вторым ярусами рядов А, В и С вставил бы регулировочные шкотики длиной сантиметров по 30, учитывая общую длину купольных строп в центре и на ушах (это с запасом). Затем начал бы укорачивание ряда А сантиметров на 5 а ряда В примерно в 2 раза меньше - на 2-3 см. Ряд С таким образом является базовым, вокруг которого мы вращаем все крыло. Теооретически вращать правильнее вокруг ряда В, т.к. он ближе всего к аэродинамическому фокусу, но практитчески это особого значения не имеет. Итак укоротив ряды А и В, затягиваем (укорачиваем) триммер и смотрим на полет кайта. Он должен получить заметный ход вперед и возможно расширение ветрового окна, а также рост нагрузки на планку. Если кайт не залетел за край окна, продолжаем укорачивание еще на один шаг (еще 5 см по А и 2,5см на В). Если кайт масимально ушел в край окна и там свалился при нормальном ветре, так же если над головой при малейшем ослаблении ветра начинает рушиться в передний свал или планировать за голову - делаем полшага назад в настройках. Затем подбираем оптимальную длину удлинителей клевант и можно считать кайт настроенным. Очень неплохо с помощником проверить правильность формы купола. Помощник держит кайт на "ухе" на земле в краю окна, а настройщик проверяет наличие перетянутых или провисающих строп куполки или второго яруса, правильность (гладкость формы крыла без складок и выпуклостей) и корректирует соответствующими стропами. После всех регулировок нужно снова укоротить все удлинения так, чтобы ряд, у которого удлинители самые короткие (предположительно это будет ряд А) остался без удлинителей. Например удлинитель на ряде А 12 см, тогда нужно все удлинители на этой панели по хорде укоротить на 12 см. И так по каждой хорде.

Контрольный запуск должен пказать легкий, хотя у земли может быть и замедленный запуск, самое широкое ветровое окно или самый ощутимый депавер (это не всегда одно и то же) на полностью отпущенных клевантах и затянутом триммере. Достаточную для управления загрузку клевант и получение заднего свала при отпущенном триммере и полностью натянутой на себя планке (возможно не всегда, зависит от формы крыла).

[Обновления: Sun, 11 January 2015 12:29]

Известить модератора

Re: Нужна помощь!Как переделать фоил(Pansh) на depower? [сообщение #35848 является ответом на сообщение #35847] Sun, 11 January 2015 12:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7474
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Могу предложить и самый простой "ленивый" вариант, это ничего не трогая в строповке рядов А и В, поставить удлинители с избытком длины только на ряд С и попытаться только ими отрегулировать поведение кайта.

[Обновления: Sun, 11 January 2015 12:35]

Известить модератора

Re: Нужна помощь!Как переделать фоил(Pansh) на depower? [сообщение #35852 является ответом на сообщение #35848] Sun, 11 January 2015 15:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2047
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
Very Happy т.е. еще больше дать провиснуть ряду С ?.. я прлагаю избыток это ведь длиньше обычного ?
кайт магазинский..и я думаю что он всетаки летает как быть должно..это как бы аксиома...пересадив его на планку из уловия вопроса мы абсрлютно ничего не нарушили..просто отцепили ряд С иД ..ряд Аи В остался нетронутым..товпоинт осьался нетронутым..длины строп АиВ обеспечивают угол атаки такой который задумал конструктор(я думаю он образованый человек ) т.е. получается мы запускаем кайт на двух рядах АиВ ...и он будет летать..ничего сверхестественного здесь нет....поэтому из уловия задачи от автора мы слышим что кайт летает нормально...нормально это значит он взлетает выходит в зенит..выходит на край окна..никаких залев за голову нету..никаких сваливаний...просто он не управляется..управление кайта в данном варианте осуществляется рядом СиД...т.е. они не задействованы...вследствии того что...они просто напросто провисают изза того что миксер был самодельным и неправильно расчитан..а скорее всего сконструирован на глазок...и ряды управления остались незадействованы...
в данном случае чтобы придать кайту управление нужно укоротить ряды управления....чтоб они натягивались при подачи планки на себя...укоротить не сами стропы а часть миксера отвечающую за управление..узелками..или еще как...можно попробывать укоротить удлиннители управления на планке..


Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Нужна помощь!Как переделать фоил(Pansh) на depower? [сообщение #36067 является ответом на сообщение #11115] Mon, 02 February 2015 12:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
sanek868   Russian Federation
Сообщений: 2
Зарегистрирован: January 2015
Географическое положение: Казань
Новичок 0.0
Здравствуйте. Собираюсь переделывать на планку Блейза первого 10м2. Решил делать одноблочковый миксер, блочки купил и стропу 2мм. Вот решил сделать что-то подобное
http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/fa/9373/0/
Схемку рисовал Картуз, спасибо ему. Что скажете? можно попробовать?
Вот нашел в сети инфу по настройкам Блейза2, меняют заводской миксер. Может кому сгодица http://zmey.ru/forum/showthread.php/16656-Pansh-Blaze-II-%D0 %B2%D0%B0%D1%88%D0%B5-%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.
Вот ещё инфа по пересадке с ручек Блейзов взята отсюдаhttp://www.panshkite.org/%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%B 5%D1%80%D0%B8-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%B9%D0% BB/%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0%D1%85-blaze/
Из BLAZE 10.0 делаем BLAZE II 10.0

Заметно небольшое отличие куполов в районе воздухозаборников (у BLAZE они уже в целом).
Расположение подкупольных рядов, в первом приближении, одинаковое на куполах.
Длины подкупольных строп, в первом приближении, одинаковы.


Чтобы из BLAZE 10.0 сделать подобие BLAZE II 10.0 надо найти пару роликов (подойдут звенья от велоцепи) и добавить пару верёвок, можно капроновых, соответствующего ролику диаметра. Общая длина каждой верёвки 153см. Плюс, надо добавить 2 х 2см на две зашитые петли на концах. Плюс, надо добавить на завязывание на верёвочке двух узлов «восьмёрка» ещё сколько-то сантиметров.
Далее, у BLAZE отделяются ряды «А+В»(три конца) от «С+D»(четыре конца).
Новая (153см) верёвка, имеющая на конце зашитую петлю, этим концом собирает три конца рядов «А+В».
В 49см от точки присоединения рядов «А+В» на верёвке (153см) вяжется узел «восьмёрка». За него будет в дальнейшем цепляться основная стропа, идущая к центру планки.
Далее верёвка пропускается через отверстие ролика, по которому будет скользить.
А к другой половине ролика крепко и вплотную прикрепляются четыре конца рядов «С+D».
Противоположный конец верёвки (153см), также имеющий на конце зашитую петлю, крепиться к белой (чёрной) верёвочке, находящейся под куполом, как раз в той точке, где на BLAZE крепилась управляющая стропа. И не забываем, предварительно, сделать второй узелок на верёвке (153см) на расстоянии 92.5см от узла, за который будет цепляться силовая стропа. За этот новый узел будет крепиться управляющая стропа, идущая к концу планки.
Ошибка измерения для указанных размеров 0.5см.
Короче голову сломаешь, что выбрать. Кто-то писал, что последняя схема не рабочая.
Может кто именно 10м2 Блейза сажал на планку? Если не трудно кинтье в личку.
Ветра всем. Спасибо.
P.S. Стропы и блочки покупал в Казани в яхтклубе Морская миля. Больше ни у кого нет. Жалко самосбросы у него дорогие.
Re: Нужна помощь!Как переделать фоил(Pansh) на depower? [сообщение #36104 является ответом на сообщение #11115] Thu, 05 February 2015 16:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
sanek868   Russian Federation
Сообщений: 2
Зарегистрирован: January 2015
Географическое положение: Казань
Новичок 0.0
спасибо за помощь, гуру кайтостроения) зима скоро закончится, не дождешься. ветку три раза прочитал, сам буду разбираться)
Предыдущая тема: Ремонт-изготовление строп из дайнимы
Следующая тема: Самодельный виндсерфинг
Переход к форуму:
  


Текущее время: Tue Mar 19 06:44:25 EET 2024