seagull Сообщений: 15 Зарегистрирован: May 2010 Географическое положение: Украина
Новичок++
А за счет чего стабитьность Линовского пайлота выше?. Для аэрофотосъемки в основном применяют флоу формы. А такой флоуформ вообще отверстий не имеет.
У него "Кили - стабилизаторы" относительно несущей поверхности вынесены далеко назад, что и делает его очень стабильным.
Что сделал Питер Линн. Несущяя поверхность прямоугольник в плане, уменьшена относительна толщина профиля и киль- стабилизатор смещен назад.
Чем больше Дельта тем кайт устойчивее. Кто против?
Кстати можно было сместить и дальше назад, если использовать 4-х рядное стропление.
А если еще использовать и "порядочный" профиль типа рефлекторного.
И воздухозаборники сделать по другому, убрать с лобика, и как на современных кайтах типа от 2 до 6%от хорды. Да и в носки нервюр вшить жесткости. Вот тогда Нью Пайлот может быть и был бы гораздо стабильнее.. кто знает..
Вот примерно вот такие я шью.. номы их используем на пассивной лебедке для смотки троса, после того как пилот пара- или дельта-плана произвел отцепку от троса лебедки.
Многое влияет на стабильность полета при смотке троса--длина хвоста,расположение стабилизирующего парашютика...клапанана задней кромке для сильного ветра(стравливает излишнее давление--иначе очень проблематично смотать трос , либо для оченьбыстрой смотки троса)
Изначально змей крутился волчком вокруг оси,провели ряд экспериментов --и всё отладили...
а так сам змей летает ..при ветре от 4-8м\с поднимается вверх..без каких либо вмешательств, и если барабан с тросом незастапорен...томожет размотать всю длину троса, потом приходится электросмотчиком снова сматывать трос и подтягивать змея...
seagull Сообщений: 15 Зарегистрирован: May 2010 Географическое положение: Украина
Новичок++
Нечто подобное я видел на пассивной лебедке у новосибирских пилотов. Ткань плотная наверно от тормозного парашюта самолета, чтобы не истиралась при волочении по земле. Почти как на рисунке.
PARAMASTER Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
[quote title=seagull писал(а) Птн, 17 Декабрь 2010 22:19]Нечто подобное я видел на пассивной лебедке у новосибирских пилотов. Ткань плотная наверно от тормозного парашюта самолета, чтобы не истиралась при волочении по земле. Почти как на рисунке.
Оригинальное решение силовая стропа..частьнагрузки снимается с парашюта...Хотя сам парашют-крыло будет тормозиться и раздуваться в полете...
Я сейчас пытаюсь всё это скомпоновать в укладочную камеру...Как раньше делали МАИс круглым парашютиком...потомучто часто змей волочится при старте по землеи приходит к истиранию, особенно при затяжке дельтов...
Было предложение пошить из ткани тормозного парашюта--но проблема найти списанный парашют,,,в свое время в 90-е можно было выменять на бутылку спирта--но как говарится откуда у школьникака спиртное ,да еще в таком юном возрасте -12лет
Но возникает куча других нюансов...отцепка самой системы и ее раскрытие...так как резко большая слабина троса --может сыграть злую шуткуи обернуться клевком и переразвиться в Фронталку либо ещё какие бяки.. а если это в начальный момент старта-- то вообще страшно подумать...
Но опыты будут проводиться в любом случае--как говарится прогрес должен быть
seagull Сообщений: 15 Зарегистрирован: May 2010 Географическое положение: Украина
Новичок++
Кстати эту картинку я отыскал на paraplan.ru. Просто не мог найти те фото новосибирских затяжек. Насчет истирания такого кайта. Ну и фиг с ним. На 300-400 затяжек хватит. А там еще пошить можно.
BALLOON Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения
Цитата:
Все ячейки, за счёт отверстий в нервюрах , сообщаются между собой. Воздух проходит в центральные отсеки и выходит через заднее маршевое сопло и верхние стабилизирующие сопла. Снизу на донной плоскости есть также отверстия, они выполняют две функции: первое как добавочные воздухозаборники при взлёте, не давая схлопываться основным воздухозаборникам и второе когда змей в зените они также как и верхние стабилизируют положение змея.