Начало » Сделай кайт » Самодельщики » петер линн Пайлот
|
|
|
Re: петер линн Пайлот [сообщение #16111 является ответом на сообщение #11369] |
Wed, 17 March 2010 23:02   |
 |
vitalzab
Сообщений: 7 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Санкт-Петербу...
|
Новичок |
|
|
Да вообще то больше никаких замечаний и нету, там всё просто и доступно. Выкройки удобно делать из рулонов обоев . Они у меня конечно есть, но только ты живёшь далековато . Вот только я делал не 2 киля как на чертеже, а ещё и третий по центру. Мне кажется что так нагрузка от строп равномернее располагается по поверхности.
В разных чертежах длинна строп указана по разному, где то от петелек крепления, а где то от нижней поверхности. Внимательнее с этим, лучше сначала начертить в масштабе 1:10 на листе бумаги все размеры строп чтоб косяков не получилось.
И вот ещё что очень важно. Основная нагрузка в полёте приходится на передний ряд строп. И при усилении ветра передний ряд от нагрузки вытягивается больше чем остальные. От этого увеличивается угол атаки и змей теряет устойчивость. Поэтому передний ряд надо делать из строп которые не тянутся, а второй и третьи ряды могут слегка тянуться. И даже лучше чтоб они тянулись, так угол атаки будет слегка уменьшаться и сбрасываться излишек тяги.
Размер 2 квадрата уже сшил, только не запустить никак, то работа, то ветра нету .
[Обновления: Wed, 17 March 2010 23:06] Известить модератора
|
|
|
Re: петер линн Пайлот [сообщение #16289 является ответом на сообщение #15878] |
Wed, 31 March 2010 00:14   |
lalex
 Сообщений: 108 Зарегистрирован: October 2008
|
Дважды бывалый |
|
|
Здорово... Ты один из первых кто пайлот пошил в нашем отечестве. Спасибо за подсказки, а я так и не собрался, хотя и чертежи готовы и сырье лежит, и технология отлажена. ВСе каталки эти да остальная суета... Ужо межсезонье, успею. Спасибо за подсказки по крою, оч. ценно. Ну ты силен вообще, сразу пошил 4 квадрата - на этом небольшого слона можно поднять, не то что камеру. Тяга больше 10 кг при обычном ветре, а на рывке может и леер порвать, учти. Мне 0,25 квм минизмея вполне хватает поднимать стограммовые приборы.
2Rasteslav: для ответов можешь глянуть тему по одностропникам и капингу, там в принципе много чего уже накоплено - велкам туда. Вкратце:
1) управляется тягой. При рывке леера одностропник идет вперед, как собсно и пилотажный кайт, при резком послаблении - тормозит. Соответственно умеючи можно убрать раскачку, или загнать змей в зенит, или даже заставить крутить петли и вогнать в землю с размаху, а можно плавно посадить. Не уверен, что это можно с парафойлом, но с каркасником точно, главное - ритм поймать.
2) применение в основном капинг, ну и другие приборы - GPS для телеметрии, анемометры, термометры, для науки и любопытства. Можно нести флаги, оживлять ивенты, че угодно поднимать, короче. Можно даже и че-нибудь бросать сверху, безопасное и приятное, разумеется, типа рекламы 
Если ты имел в виду каталку, то народ ставит опыты и по рулению одностропником, по изменению крена и тангажа через сервоустройства. Это делают для больших судов типа Белуги (see Google), почему бы и не для кайтинга. Все токо начинается
[Обновления: Wed, 31 March 2010 00:20] Известить модератора
|
|
|
|
Re: петер линн Пайлот [сообщение #16333 является ответом на сообщение #11369] |
Mon, 05 April 2010 23:20   |
Verba
 Сообщений: 504 Зарегистрирован: November 2009 Географическое положение: Донецк
|
Гуру кайтостроения |

|
|
изготовление в процессе, ещё родился вопрос! Если рвётся леер, как ведёт себя змей? Летит вниз по ветру и снижается гдесь за пределами города, области, страны Или падает мешком вниз? Если улетает, а на нём камера, то можно попрощаться и топать домой, а если падает, то максимум звездец камере! Можно ли применить какую то страховку? Пусть камере это и не поможет (но даже детальки от камеры собрать и то дельно), а змея вернуть для ремонта. Вдоль леера пустить шнур на скользящих петельках к задней кромке. При разрыве леера, на страховке змей упадёт в поле действий. Кто что думает по этому поводу? Или есть какие то практически реализованые идеи?
|
|
|
|
Re: петер линн Пайлот [сообщение #16375 является ответом на сообщение #16333] |
Sun, 11 April 2010 16:46   |
lalex
 Сообщений: 108 Зарегистрирован: October 2008
|
Дважды бывалый |
|
|
Вытачки по чертежу на всех составляющих, однако, если ты с самого начала читал, можно и сократить их число, только на четных швах делать. Знатоки вообще парафойлов считают, что это скажется на летных качествах, впрочем.
Если рвется леер или вообще, упустишь катушку-стропы-ручки-планку, то любой змей неизбежно падает. Что происходит при этом с аппаратурой, не знаю, а змей продолжает движение по поверхности, периодически взлетая на небольшую высоту. Если ветер сильный, то путешествует до ближайших зарослей, и потом выковыриваешь его с деревьев... Если ветер слабый, то может зацепиться расстроповкой за неровности льда и земли, это самый приятный вариант.
К слову сказать, каркасные змеи, например, коди, умеют планировать. Если угол атаки настроен небольшой, то змей довольно ловко снижается и плавно садится, без потери стабильности, особенно с пригрузом - я это тестировал специально. Видимо, коди рассчитан на это, подобно бумажному самолетику. Парафойл обязательно потеряет стабильность и свалится набок, хотя тоже можно подумать как его пригрузить по центру и превратить в мини-параплан. Но основной леер нужен да, весьма надежный и проверенный, обязательно свежий. И периодически осматривать: даже "достаточная прочность" истончается в узком месте... 
Делать добавочный леер - значит потерять все выгоды одностропности, IMHO. Я уже забыл, например, когда восьмеркой сматывал.
[Обновления: Sun, 11 April 2010 16:48] Известить модератора
|
|
|
Re: петер линн Пайлот [сообщение #16377 является ответом на сообщение #11369] |
Sun, 11 April 2010 21:06   |
Verba
 Сообщений: 504 Зарегистрирован: November 2009 Географическое положение: Донецк
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Сегодня потопал испытывать "пилота"! Толком не понял ни черта, только попачкал девствено новый, чистый кайт. Ветер то был то нет вообще . Но когда ветра хватало для раскрытия и подъёма пилота, то показалось следующее. Кажется что сильно большой угол атаки у "пилота", при порывах 2-3 м.с. "пилот" натягивает стропу 20 метров под углом к горизонту приблизительно 45*. Выше не идёт даже при беге против ветра. Попробую поставить на него мини-миксер, подожду хорошего ветерка и испытаю снова. Так же заметил что стропы среднего киля не натянуты практически, строповку прочерчивал в каде, так что на длины строп сложно грешить, да и проверилужедома после испытаний.
В общем, не ICE, скучно провёл испытания...
|
|
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Sun May 04 01:51:45 EEST 2025
|