Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » петер линн Пайлот
Re: петер линн Пайлот [сообщение #16103 является ответом на сообщение #15997] Wed, 17 March 2010 12:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Verba   
Сообщений: 504
Зарегистрирован: November 2009
Географическое положение: Донецк
Гуру кайтостроения

vitalzab, скажи, всё что видит камера объективом как то передаётся на землю, или всё что она снимает остаётся только приблизительным пониманием?
Re: петер линн Пайлот [сообщение #16106 является ответом на сообщение #11369] Wed, 17 March 2010 20:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vitalzab
Сообщений: 7
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Санкт-Петербу...
Новичок
Чтоб передавалось изображение на землю нужна система видионаблюдения. Но на неё денег пока нету. А так я догадываюсь о положении камеры по расположению ручек управления на передатчике.
Re: петер линн Пайлот [сообщение #16109 является ответом на сообщение #16106] Wed, 17 March 2010 20:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Verba   
Сообщений: 504
Зарегистрирован: November 2009
Географическое положение: Донецк
Гуру кайтостроения

что то зажжужало в одном месте и пока есть ткань, решил сделать пилота, камера есть убитая, но пока снимает Smile, не жалко добить её совсем Laughing . есть ли у тебя, vitalzab, точные выкройки пилота или можно ориентироваться на http://skyware.fam-engels.de/seiten/lifter/workshop/ и твои замечания в теме? по крою и припуски ты, вроде, популярно рассказал.
Re: петер линн Пайлот [сообщение #16111 является ответом на сообщение #11369] Wed, 17 March 2010 23:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vitalzab
Сообщений: 7
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Санкт-Петербу...
Новичок
Да вообще то больше никаких замечаний и нету, там всё просто и доступно. Выкройки удобно делать из рулонов обоев Smile . Они у меня конечно есть, но только ты живёшь далековато Smile . Вот только я делал не 2 киля как на чертеже, а ещё и третий по центру. Мне кажется что так нагрузка от строп равномернее располагается по поверхности.

В разных чертежах длинна строп указана по разному, где то от петелек крепления, а где то от нижней поверхности. Внимательнее с этим, лучше сначала начертить в масштабе 1:10 на листе бумаги все размеры строп чтоб косяков не получилось.

И вот ещё что очень важно. Основная нагрузка в полёте приходится на передний ряд строп. И при усилении ветра передний ряд от нагрузки вытягивается больше чем остальные. От этого увеличивается угол атаки и змей теряет устойчивость. Поэтому передний ряд надо делать из строп которые не тянутся, а второй и третьи ряды могут слегка тянуться. И даже лучше чтоб они тянулись, так угол атаки будет слегка уменьшаться и сбрасываться излишек тяги.

Размер 2 квадрата уже сшил, только не запустить никак, то работа, то ветра нету Smile .

[Обновления: Wed, 17 March 2010 23:06]

Известить модератора

Re: петер линн Пайлот [сообщение #16289 является ответом на сообщение #15878] Wed, 31 March 2010 00:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
lalex   Russian Federation
Сообщений: 108
Зарегистрирован: October 2008
Дважды бывалый
Здорово... Ты один из первых кто пайлот пошил в нашем отечестве. Спасибо за подсказки, а я так и не собрался, хотя и чертежи готовы и сырье лежит, и технология отлажена. ВСе каталки эти да остальная суета... Ужо межсезонье, успею. Спасибо за подсказки по крою, оч. ценно. Ну ты силен вообще, сразу пошил 4 квадрата - на этом небольшого слона можно поднять, не то что камеру. Тяга больше 10 кг при обычном ветре, а на рывке может и леер порвать, учти. Мне 0,25 квм минизмея вполне хватает поднимать стограммовые приборы.

2Rasteslav: для ответов можешь глянуть тему по одностропникам и капингу, там в принципе много чего уже накоплено - велкам туда. Вкратце:
1) управляется тягой. При рывке леера одностропник идет вперед, как собсно и пилотажный кайт, при резком послаблении - тормозит. Соответственно умеючи можно убрать раскачку, или загнать змей в зенит, или даже заставить крутить петли и вогнать в землю с размаху, а можно плавно посадить. Не уверен, что это можно с парафойлом, но с каркасником точно, главное - ритм поймать.
2) применение в основном капинг, ну и другие приборы - GPS для телеметрии, анемометры, термометры, для науки и любопытства. Можно нести флаги, оживлять ивенты, че угодно поднимать, короче. Можно даже и че-нибудь бросать сверху, безопасное и приятное, разумеется, типа рекламы Wink
Если ты имел в виду каталку, то народ ставит опыты и по рулению одностропником, по изменению крена и тангажа через сервоустройства. Это делают для больших судов типа Белуги (see Google), почему бы и не для кайтинга. Все токо начинается Wink

[Обновления: Wed, 31 March 2010 00:20]

Известить модератора

Re: петер линн Пайлот [сообщение #16325 является ответом на сообщение #11369] Sun, 04 April 2010 15:36 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Verba   
Сообщений: 504
Зарегистрирован: November 2009
Географическое положение: Донецк
Гуру кайтостроения

Дошли руки до пилота и у меня появились пара вопросов.
Выточки на обеих шкурах? на верхней и нижней тоже? сам догадываюсь, что так, но хочу утвердить точно. И второй, что это?
http://skyware.fam-engels.de/seiten/lifter/workshop/pics/p23 .jpg
и это
http://skyware.fam-engels.de/seiten/lifter/workshop/pics/p24 .jpg
все фото на странице http://skyware.fam-engels.de/seiten/lifter/workshop/ фото 23 и 24.
Re: петер линн Пайлот [сообщение #16333 является ответом на сообщение #11369] Mon, 05 April 2010 23:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Verba   
Сообщений: 504
Зарегистрирован: November 2009
Географическое положение: Донецк
Гуру кайтостроения

изготовление в процессе, ещё родился вопрос! Если рвётся леер, как ведёт себя змей? Летит вниз по ветру и снижается гдесь за пределами города, области, страны Very Happy Или падает мешком вниз? Если улетает, а на нём камера, то можно попрощаться и топать домой, а если падает, то максимум звездец камере! Можно ли применить какую то страховку? Пусть камере это и не поможет (но даже детальки от камеры собрать и то дельно), а змея вернуть для ремонта. Вдоль леера пустить шнур на скользящих петельках к задней кромке. При разрыве леера, на страховке змей упадёт в поле действий. Кто что думает по этому поводу? Или есть какие то практически реализованые идеи?
Re: петер линн Пайлот [сообщение #16335 является ответом на сообщение #16333] Tue, 06 April 2010 10:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
леер нужно брать достаточной прочности из нормальных материалов.
вот и весь рецепт. Very Happy
Re: петер линн Пайлот [сообщение #16375 является ответом на сообщение #16333] Sun, 11 April 2010 16:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
lalex   Russian Federation
Сообщений: 108
Зарегистрирован: October 2008
Дважды бывалый
Вытачки по чертежу на всех составляющих, однако, если ты с самого начала читал, можно и сократить их число, только на четных швах делать. Знатоки вообще парафойлов считают, что это скажется на летных качествах, впрочем.

Если рвется леер или вообще, упустишь катушку-стропы-ручки-планку, то любой змей неизбежно падает. Что происходит при этом с аппаратурой, не знаю, а змей продолжает движение по поверхности, периодически взлетая на небольшую высоту. Если ветер сильный, то путешествует до ближайших зарослей, и потом выковыриваешь его с деревьев... Если ветер слабый, то может зацепиться расстроповкой за неровности льда и земли, это самый приятный вариант.

К слову сказать, каркасные змеи, например, коди, умеют планировать. Если угол атаки настроен небольшой, то змей довольно ловко снижается и плавно садится, без потери стабильности, особенно с пригрузом - я это тестировал специально. Видимо, коди рассчитан на это, подобно бумажному самолетику. Парафойл обязательно потеряет стабильность и свалится набок, хотя тоже можно подумать как его пригрузить по центру и превратить в мини-параплан. Но основной леер нужен да, весьма надежный и проверенный, обязательно свежий. И периодически осматривать: даже "достаточная прочность" истончается в узком месте... Sad

Делать добавочный леер - значит потерять все выгоды одностропности, IMHO. Я уже забыл, например, когда восьмеркой сматывал.

[Обновления: Sun, 11 April 2010 16:48]

Известить модератора

Re: петер линн Пайлот [сообщение #16377 является ответом на сообщение #11369] Sun, 11 April 2010 21:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Verba   
Сообщений: 504
Зарегистрирован: November 2009
Географическое положение: Донецк
Гуру кайтостроения

Сегодня потопал испытывать "пилота"! Толком не понял ни черта, только попачкал девствено новый, чистый кайт. Ветер то был то нет вообще Sad. Но когда ветра хватало для раскрытия и подъёма пилота, то показалось следующее. Кажется что сильно большой угол атаки у "пилота", при порывах 2-3 м.с. "пилот" натягивает стропу 20 метров под углом к горизонту приблизительно 45*. Выше не идёт даже при беге против ветра. Попробую поставить на него мини-миксер, подожду хорошего ветерка и испытаю снова. Так же заметил что стропы среднего киля не натянуты практически, строповку прочерчивал в каде, так что на длины строп сложно грешить, да и проверилужедома после испытаний.
В общем, не ICE, скучно провёл испытания...
Re: петер линн Пайлот [сообщение #16390 является ответом на сообщение #16377] Mon, 12 April 2010 22:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
lalex   Russian Federation
Сообщений: 108
Зарегистрирован: October 2008
Дважды бывалый
дык все равно расстроповку настраивать по-любому в бою, она ж тянется. Угол атаки надо менять, и под каждый ветер - IMHO.
Re: петер линн Пайлот [сообщение #16462 является ответом на сообщение #16390] Mon, 19 April 2010 08:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Verba   
Сообщений: 504
Зарегистрирован: November 2009
Географическое положение: Донецк
Гуру кайтостроения

Испытал пилота при нормальном стабильном ветре. Поставил на него мини-миксер, настраивал строповку на разные углы атаки. Получилось следующие. Тянет вдоль леера отлично. Стоит в небе точно приколоченный. При минимальном угле змей поднимается от горизонта выше чем при максимальном. Собственно как и должно быть. Но поднять его выше 50-60* не удавалось. Создалось впечатление, что из за большого сопротивления заборников его просто сносит по ветру и не поднимается он выше Crying or Very sad
index.php/fa/6816/0/
Такой вопрос! Есть ли у пилота в задней кромке отверстия? как вроде эти
index.php/fa/6815/0/
через которые стравливается давление внутри купола. И даст ли это возможность заводить змей ближе к зениту?
  • Вложение: p24.jpg
    (Размер: 85.77KB, Загружено 908 раз)
  • Вложение: PIC-0254-.jpg
    (Размер: 98.70KB, Загружено 966 раз)
Re: петер линн Пайлот [сообщение #23942 является ответом на сообщение #11369] Fri, 22 April 2011 20:05 Переход к предыдущему сообщения
serge   
Сообщений: 41
Зарегистрирован: July 2007
Географическое положение: Чебоксары
Немножко бывалый
Вот статья по тюнингу Пилота http://peterlynnhimself.com/Pilot_Tuning.php Может кто переведет?)
Предыдущая тема: Кайт -Антенна
Следующая тема: Процесс изготовление WOOPY
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sun May 04 01:42:49 EEST 2025