|
|
|
Re: Винч -Винчинг [сообщение #11848 является ответом на сообщение #11783] |
Sat, 24 January 2009 12:09   |
|
2master_70
вау, вот это реально круто, поздравляю!
расскажи подробностей чуть - от чего движка, хватает ли мощщи, из чего сделан барабан, ну и ваще фотку крупным планом))
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Винч -Винчинг [сообщение #11884 является ответом на сообщение #11770] |
Wed, 28 January 2009 09:06   |
|
...прикольная весчь,мож попоробую подобное к лету сообразить
...как бы так сделать ,чтоб в оба конца катать? Типа поехал в одну сторону,развернулся,а потом в другую....
|
|
|
Re: Винч -Винчинг [сообщение #11887 является ответом на сообщение #11879] |
Wed, 28 January 2009 10:34   |
Евгений
 Сообщений: 10 Зарегистрирован: July 2007 Географическое положение: Ростов
|
Новичок+ |
|
|
А какие нюансы надо учитывать? Двигатель не греется? ведь на мотоцикле он охлаждается встречным потоком воздуха...
J\V
|
|
|
Re: Винч -Винчинг [сообщение #11895 является ответом на сообщение #11884] |
Wed, 28 January 2009 17:33   |
Kapral
 Сообщений: 9 Зарегистрирован: January 2008 Географическое положение: Россия. vdonsk
|
Новичок |
|
|
В две стороны. надо два таких агрегата. проехал в одну сторону взял за другую ручку а на которой ехал к себе пристегнул. Желательно навернуть радиоуправление. А то неудобно получается по человеку на агрегат и тока один катается.
Охлаждение можно подсмотреть у любителей оппозитов, типо Днепр и Урал. Когда я был помладше я излазил их ФОРУМЫ и где то натыкался на описание охлаждения. Однако при зимней эксплуатации я думаю критичнее завести его чем охлаждать.
Хочу летать, но пока ползаю!
|
|
|
Re: Винч -Винчинг [сообщение #11901 является ответом на сообщение #11895] |
Wed, 28 January 2009 20:14   |
Евгений
 Сообщений: 10 Зарегистрирован: July 2007 Географическое положение: Ростов
|
Новичок+ |
|
|
Больше интересует для летней эксплуатации. Поставил на берегу где-нибудь повыше и катайся на вейкборде, можно еще и рейл замутить.
J\V
|
|
|
Re: Винч -Винчинг [сообщение #11904 является ответом на сообщение #11770] |
Thu, 29 January 2009 06:46   |
|
Аппарат делался для лета . а сейчас обкатывается.
по началу то там открутится то там отвалится , сейчас все устранено , все работает , настроено ,
охлаждение зимой не надо , даже приходится его прогревать дополнительно . даже воздух для карбюратора пришлось пропускать через коллектор.
на лето уже сделаны вентиляторы для охлаждения .
делать 2 лебедки чтоб катать туда сюда не получится .
я об этом уже думал . а вот вариант на одной лебедке уже придумал,
только надо сделать. с небольшими изменениями в конструкции лебедки.
Кайт клуб "Za Vetrom" Киров
Доски на заказ.
[Обновления: Thu, 29 January 2009 06:48] Известить модератора
|
|
|
Re: Винч -Винчинг [сообщение #11905 является ответом на сообщение #11770] |
Thu, 29 January 2009 10:10   |
|
..надо помозговать на тему катания по кругу,это гораздо эффективней будет.Фишка не втом,чтоб катать кругами беспрерывно,а просто уехал в одну сторону,развернулся,если надо перецепился,потом погнал обратно.Тут нужно замкнутый трос сделать,на другую строну трека шкив на хорошей опоре(это давольно важный момент).А на тросе что-то вроде петли,куда буксировочный фал цепляца будет.Если есть возможность установить хорошую опору на приличном растоянии от берега,де то на мелководье,то есть вариант разворота на ходу.Тут правда,разворот на 180 град аффигенное ускорение даст,возможно лебедку притормаживать придеца.Короче,давайте мозговать,какие идеи?
|
|
|
Re: Винч -Винчинг [сообщение #11906 является ответом на сообщение #11905] |
Thu, 29 January 2009 10:57   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Это было описано в советское время кажется в журнале "Турист" в качестве переносного бугельного подъемника с кольцевым тросом. Можно наверное найти, там даже чертежи были готовые. Чтобы цепляться нафиг не нужны никакие петли, нужен бугель и все.
ВОт цитата с одного форума объясняет суть :
"....Совершенно другое дело, если речь идет о бугельном подъемнике. Бугельный подъемник - это голый трос, движущийся вверх по склону. Крепиться к нему ты будешь с помощью так называемого бугеля, брезентового (это лучший вариант) троса со специальной скобой (именно она, на самом деле, и есть бугель) на одном конце и небольшой деревянной перекладинкой на другом.
• Займи стартовую позицию возле троса.
• Накинь скобу на трос. Существует очень много различных конструкций этого устройства, зависящих от наличия или отсутствия промежуточных опор, фантазии изготовителя, чаще всего подпольного, и черт знает чего еще. Правильное положение бугеля на тросе тебе подскажут аборигены.
• Главная хитрость заключается в необходимости натяжения твоего брезентового троса для зацепления бугеля. Накинув скобу на трос подъемника, слегка натяни свой трос. Зацепившись за основной трос, скоба начнет начнет движение вверх. Не накидывай бугель на трос в месте соединения его концов, так называемой сплетки.
• Перепускай брезентовый трос, слегка зажатый в кисти передней руки. Отпустив бугель на метр - полтора, крепко сожми руку и инициируй ногами движение доски так, как ты это делал на бэби-лифте.
• Если тебе не хватает равновесия, а основной трос идет на удобной высоте, можешь схватиться за него свободной рукой. Но имей ввиду, что трос покрыт смазкой (черной, разумеется), и часто имеет разлохмаченные участки, о которые можно повредить и перчатку, и руку.
• Стабилизировав свое движение, заведи деревянную перекладину между ног. Освободившейся передней рукой снова возьмись за брезентовый трос перед собой.
• В случае падения немедленно отпусти бугель! Разгруженный, он практически сразу падает с основного троса. Правда, иногда этого не происходит.
• Абсолютно недопустимо наматывать брезентовый трос на руку или еще как-то закреплять его. В этом случае падение почти наверняка закончится травмой! К сожалению, это не преувеличение. Тебя подстерегают вывихи и повреждения сумок суставов кисти. Еще более мрачная перспектива ждет нарушителя этого правила, если не сработает отбойник на верхней станции подъемника и бугель начнет уходить на приводной шкив основного троса. Говорят, бывали смертельные случаи...."
[Обновления: Thu, 29 January 2009 11:03] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
Re: Винч -Винчинг [сообщение #12151 является ответом на сообщение #12150] |
Thu, 12 March 2009 09:26   |
|
... прикольно как. а снега то сколько....
В моих краях самое что нинаесть дремучее межсезонье.Снега давно нет,а вода еще холодная(хотя некоторые перцы уже сезон открыли).Иногда только лендсерфинг душу радует....
|
|
|