|
Re: Интересный бар [сообщение #12060 является ответом на сообщение #12058] |
Tue, 24 February 2009 22:06   |
|
Идея интересная, к ней еще одна.
Просится перекрещивание силовых строп. При этом купол будет не перекашиваться, а скручиваться пропеллером. Подвижность кайта в повороте увеличится в разы. Особо актуально для больших и длинных кайтов.
|
|
|
|
|
Re: Интересный бар [сообщение #12090 является ответом на сообщение #12058] |
Fri, 27 February 2009 15:14   |
|
Кто вдруг ручки будет делать - вот ещё вариант.
Я назвал их кости
На них же удобно н наматывать стропы.
Сделаны все из тех же полипропеленовых водопроводных труб.
Сами ручки из 25ой трубы, а оконцовки из 20-го тройника и заглушек. Изгиб из 20го уголка под 45Гр.
Получились крепким.
Поверх одел термоусадку, хотя она чисто декор.

|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Интересный бар [сообщение #13233 является ответом на сообщение #12058] |
Mon, 29 June 2009 08:48   |
|
По Фоткам и рисункам не всегда понятно как тот или иной бар работает. Особенно непонятно новичкам. Да и сам я не всегда понимал.
Накрутил что-то типа бара-трансформера для испытания кайтов.
Вот сделал фото разных модификаций.
Думаю, некоторым пригодится.
Дипаурный вариант

Обычный вариант
|
|
|
Re: Интересный бар [сообщение #13234 является ответом на сообщение #12058] |
Mon, 29 June 2009 08:57   |
|
Вот как работают некоторые возможные варианты.
Ослабление хода бара

Увеличение хода бара

Пропорциональное управление без диппаура

Непропорциональное управление без диппаура

Думаю, что имея в арсенале такой бар, можно подобрать какой-то оптимальный вариант для того или иного кайта.
Может у кого-нибудь ещё какие идеи трансформации этой "палки" будут...
|
|
|
|
|