| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Сигма Контур [сообщение #12208 является ответом на сообщение #12201] | 
			Sun, 15 March 2009 22:22    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		  Параска и есть, только дельта кайтом обозванная! 
 
  По поводу сигм и прочих "интересных форм". 
  Не претендую на истину в последней инстанции, но посмотрите на мир автомобилей. Разработки последних лет невозможно отличить друг от друга и это не случайно, т.к. расчитываются они по одним и тем же критериям аэродинамики и безопасности. Так же и с мягкими крыльями. Наиболее профессионально работают конструкторы парапланов, там ставки наиболее высоки. Поэтому они уже вылизали их формы до весьма высоких качеств, используя законы аэродинамики, компьютерную технику и реальные испытания. Поэтому все, что серьезно отходит от этой "классики" по форме либо должно иметь четкое обоснование такого шага, либо просто является маркетинговым ходом в ущерб самим летным качествам крыла. Сигма-крылья известны уже несколько лет, но никакими особыми свойствами себя не проявили.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Сигма Контур [сообщение #12214 является ответом на сообщение #12184] | 
			Mon, 16 March 2009 09:24    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	| 
		...насчет явных летных преимуществ ничего не скажу,не пробовал,но то что на земле припаркованый кайт нужно обязательно сверху придавливать,это факт.По сравнению с кайтами  традиционной формы,эти порывом ветра сдуваются с места аж бегом...но это мелочи
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Сигма Контур [сообщение #12235 является ответом на сообщение #12224] | 
			Tue, 17 March 2009 22:26    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		Природа создает птиц с учетом не только аэродинамики. Ведь птицам нужно еду добывать, от ветра и дождя прятаться, с хищниками бороться, яйца высиживать. Крылья складывать как-то надо, чтобы с размахом в пару метров по земле не бегать. А кайту толькоь летать и тянуть. Современные планеры на порядок лучше альбатросов и фрегатов летают, т.к. вылизаны именно в этом направлении.  
  На рынок выпускают то, что лучше всего продается, бионическая тема востребована сознанием человека, птиц видят все и как они летают тоже, а аэродинамику изучать готовы единицы. Отсюда и такие проекты и их популярность. 
 
  По поводу дельта-кайтов - пока мы тут толкали теоретические идеи по поводу парасок на воде - их сделали и катаются как на воде так и на снегу. За счет толщины баллона немного проиграли в лобовом сопротивлении, но за счет длины строп и устойчивости передней кромки выиграли в тяге. Вот и баланс соблюден. В полете та же параска один в один со всеми ее особеностями только на депаверной планке, на которую и параски можно ставить. 
  Проектировать параски вроде как научились, осталось задать опцию в сюрфплане по поводу баллона и рибов  и получить моднявый дельта-кайт   . будет ли он лучше того же боу или гибрида - не знаю, в чем то лучше, в чем-то хуже, но это уже как говорится зависит от задачи, для которой и создается кайт. 
 
  Удачи!
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Сигма Контур [сообщение #13156 является ответом на сообщение #12184] | 
			Mon, 22 June 2009 10:39    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		...ну что,на мой взгляд дельта-С,это довольно перспективное направление в дизайне.   ,уж очень много плюсов.Было бы свободное время и хорошие материаллы(недорогие) +балоны,с большим удовольствием набросал бы проектик....
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Сигма Контур [сообщение #13158 является ответом на сообщение #12235] | 
			Mon, 22 June 2009 13:08    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		| Pass писал(а) Втр, 17 Март 2009 23:26 |    Современные планеры на порядок лучше альбатросов и фрегатов летают, т.к. вылизаны именно в этом направлении.  
 
  |  
  
 
А вот тут хочу возразить: 
 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Сигма Контур [сообщение #13193 является ответом на сообщение #13158] | 
			Wed, 24 June 2009 20:17    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Rinswind
						    Сообщений: 49 Зарегистрирован: September 2008 
						
					 | 
					Немножко бывалый  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		| ТИМА писал(а) Пнд, 22 Июнь 2009 13:08 |  
 | Pass писал(а) Втр, 17 Март 2009 23:26 |    Современные планеры на порядок лучше альбатросов и фрегатов летают, т.к. вылизаны именно в этом направлении.  
 
  |  
  
 
А вот тут хочу возразить: 
 
  |  
  
Интересно, как они продули в трубе воробья или альбатроса ? )) 
 
| vvs писал(а) Пнд, 22 Июнь 2009 13:08 |  
  
...ну что,на мой взгляд дельта-С,это довольно перспективное направление в дизайне. Cool ,уж очень много плюсов.Было бы свободное время и хорошие материаллы(недорогие) +балоны,с большим удовольствием набросал бы проектик.... 
  |  
  
у мня есть время и материал, давайте попробуем "замутить". )
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Сигма Контур [сообщение #13194 является ответом на сообщение #13193] | 
			Wed, 24 June 2009 21:50    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		| Rinswind писал(а) Срд, 24 Июнь 2009 21:17 |    Интересно, как они продули в трубе воробья или альбатроса ? )) 
 
  |  
  
 
Это все к тому, что АЛЬБАТРОС может парить, а ВОРОБЕЙ у вы нет! 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Сигма Контур [сообщение #13200 является ответом на сообщение #12184] | 
			Thu, 25 June 2009 08:45    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		...у мня есть время и материал, давайте попробуем "замутить". )  
 
 
... с моря приеду,начну "замутивать"    
Пока приглядываюсь к кайтам Веймана ,мож от них отталкиваться буду.Ну и Бандит DOC,тож без внимания оставлен не будет.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Сигма Контур [сообщение #13252 является ответом на сообщение #12184] | 
			Tue, 30 June 2009 13:38    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		...пока первое приближение выглядит так:(см прикрепленный файл) 
я немного позаймствовал еще и от концепции каймана. 
Все параметры будут менятся. У меня есть старая С-шка,на которой уже довольно потрепан купол,но ткань на балонах достаточно крепкая.Вот и думаю,кайт распороть,и заменив купол , перекроив ребра и главный балон попробовать новый вариант.К тому же мне и размер нужен не большой. 
 ...принимаю соображения общественности.    
		
		
		[Обновления: Tue, 30 June 2009 13:39] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |