|
|
|
|
Re: Сигма Контур [сообщение #12208 является ответом на сообщение #12201] |
Sun, 15 March 2009 22:22   |
|
Параска и есть, только дельта кайтом обозванная!
По поводу сигм и прочих "интересных форм".
Не претендую на истину в последней инстанции, но посмотрите на мир автомобилей. Разработки последних лет невозможно отличить друг от друга и это не случайно, т.к. расчитываются они по одним и тем же критериям аэродинамики и безопасности. Так же и с мягкими крыльями. Наиболее профессионально работают конструкторы парапланов, там ставки наиболее высоки. Поэтому они уже вылизали их формы до весьма высоких качеств, используя законы аэродинамики, компьютерную технику и реальные испытания. Поэтому все, что серьезно отходит от этой "классики" по форме либо должно иметь четкое обоснование такого шага, либо просто является маркетинговым ходом в ущерб самим летным качествам крыла. Сигма-крылья известны уже несколько лет, но никакими особыми свойствами себя не проявили.
|
|
|
|
Re: Сигма Контур [сообщение #12214 является ответом на сообщение #12184] |
Mon, 16 March 2009 09:24   |
|
...насчет явных летных преимуществ ничего не скажу,не пробовал,но то что на земле припаркованый кайт нужно обязательно сверху придавливать,это факт.По сравнению с кайтами традиционной формы,эти порывом ветра сдуваются с места аж бегом...но это мелочи
|
|
|
|
|
|
Re: Сигма Контур [сообщение #12235 является ответом на сообщение #12224] |
Tue, 17 March 2009 22:26   |
|
Природа создает птиц с учетом не только аэродинамики. Ведь птицам нужно еду добывать, от ветра и дождя прятаться, с хищниками бороться, яйца высиживать. Крылья складывать как-то надо, чтобы с размахом в пару метров по земле не бегать. А кайту толькоь летать и тянуть. Современные планеры на порядок лучше альбатросов и фрегатов летают, т.к. вылизаны именно в этом направлении.
На рынок выпускают то, что лучше всего продается, бионическая тема востребована сознанием человека, птиц видят все и как они летают тоже, а аэродинамику изучать готовы единицы. Отсюда и такие проекты и их популярность.
По поводу дельта-кайтов - пока мы тут толкали теоретические идеи по поводу парасок на воде - их сделали и катаются как на воде так и на снегу. За счет толщины баллона немного проиграли в лобовом сопротивлении, но за счет длины строп и устойчивости передней кромки выиграли в тяге. Вот и баланс соблюден. В полете та же параска один в один со всеми ее особеностями только на депаверной планке, на которую и параски можно ставить.
Проектировать параски вроде как научились, осталось задать опцию в сюрфплане по поводу баллона и рибов и получить моднявый дельта-кайт . будет ли он лучше того же боу или гибрида - не знаю, в чем то лучше, в чем-то хуже, но это уже как говорится зависит от задачи, для которой и создается кайт.
Удачи!
|
|
|
|
|
Re: Сигма Контур [сообщение #13156 является ответом на сообщение #12184] |
Mon, 22 June 2009 10:39   |
|
...ну что,на мой взгляд дельта-С,это довольно перспективное направление в дизайне. ,уж очень много плюсов.Было бы свободное время и хорошие материаллы(недорогие) +балоны,с большим удовольствием набросал бы проектик....
|
|
|
Re: Сигма Контур [сообщение #13158 является ответом на сообщение #12235] |
Mon, 22 June 2009 13:08   |
|
Pass писал(а) Втр, 17 Март 2009 23:26 | Современные планеры на порядок лучше альбатросов и фрегатов летают, т.к. вылизаны именно в этом направлении.
|
А вот тут хочу возразить:
|
|
|
Re: Сигма Контур [сообщение #13193 является ответом на сообщение #13158] |
Wed, 24 June 2009 20:17   |
Rinswind
 Сообщений: 49 Зарегистрирован: September 2008
|
Немножко бывалый |
|
|
ТИМА писал(а) Пнд, 22 Июнь 2009 13:08 |
Pass писал(а) Втр, 17 Март 2009 23:26 | Современные планеры на порядок лучше альбатросов и фрегатов летают, т.к. вылизаны именно в этом направлении.
|
А вот тут хочу возразить:

|
Интересно, как они продули в трубе воробья или альбатроса ? ))
vvs писал(а) Пнд, 22 Июнь 2009 13:08 |
...ну что,на мой взгляд дельта-С,это довольно перспективное направление в дизайне. Cool ,уж очень много плюсов.Было бы свободное время и хорошие материаллы(недорогие) +балоны,с большим удовольствием набросал бы проектик....
|
у мня есть время и материал, давайте попробуем "замутить". )
|
|
|
Re: Сигма Контур [сообщение #13194 является ответом на сообщение #13193] |
Wed, 24 June 2009 21:50   |
|
Rinswind писал(а) Срд, 24 Июнь 2009 21:17 | Интересно, как они продули в трубе воробья или альбатроса ? ))
|
Это все к тому, что АЛЬБАТРОС может парить, а ВОРОБЕЙ у вы нет!
|
|
|
Re: Сигма Контур [сообщение #13200 является ответом на сообщение #12184] |
Thu, 25 June 2009 08:45   |
|
...у мня есть время и материал, давайте попробуем "замутить". )
... с моря приеду,начну "замутивать"
Пока приглядываюсь к кайтам Веймана ,мож от них отталкиваться буду.Ну и Бандит DOC,тож без внимания оставлен не будет.
|
|
|
|
Re: Сигма Контур [сообщение #13252 является ответом на сообщение #12184] |
Tue, 30 June 2009 13:38   |
|
...пока первое приближение выглядит так:(см прикрепленный файл)
я немного позаймствовал еще и от концепции каймана.
Все параметры будут менятся. У меня есть старая С-шка,на которой уже довольно потрепан купол,но ткань на балонах достаточно крепкая.Вот и думаю,кайт распороть,и заменив купол , перекроив ребра и главный балон попробовать новый вариант.К тому же мне и размер нужен не большой.
...принимаю соображения общественности.
[Обновления: Tue, 30 June 2009 13:39] Известить модератора
|
|
|