Помощь новичку [сообщение #12597] |
Tue, 21 April 2009 17:02  |
Denis-NSK
 Сообщений: 3 Зарегистрирован: April 2009
|
Новичок 0.0 |
|
|
Катаюсь на кайте уже 2 года.
Пришло желание сделать самому.
Решил для начала сделать пилотажку для того чтобы потренироваться, понять что как и зачем.
Не нашел на форуме темы где бы сторожилы пошагово помогали новичкам.
Скачал серфплан.
Посмотрел пару моделей возникли вопросы. Думаю лучше будет задавать их по стадиям.
Вопрос номер - раз!!!
Если выбрать один из моделей то можно ли их будет присоеденить к бару с депаувером???
Заранее спасибо за ответы
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Помощь новичку [сообщение #12715 является ответом на сообщение #12597] |
Thu, 07 May 2009 10:59   |
|
Ламерский вопрос.
как влияет угол атаки (в моем случае пилотажки HQ Rush 200 с баром) на тягу?
Когда пилотажка улетает в зенит сдувается и падает вниз. Должна ли быть тяга в зените или только ближе к центру ветрового окна?
|
|
|
Re: Помощь новичку [сообщение #12718 является ответом на сообщение #12715] |
Thu, 07 May 2009 13:00   |
|
Вопрос не такой ламерский, как кажется на первый взгляд.
Например по всему инету гуляет такая фишка, что тяга кайта максимальна внутри ветрового окна и постепенно падает к его краю. Это противоречит ВСЕМ канонам аэродинамики!!!
У каждого крыла (а кайт является именно крылом) есть типичные углы атаки.
Угол нулевой тяги - обычно отрицательный к потоку.
Нулевой угол атаки.
Рабочие углы атаки - обычно от 2-5 до 15-20 градусов.
И углы срыва, когда за крылом образуются вихри, которые резко снижают тягу.
Для достижения депавера надо ставить крыло на околонулевые углы атаки. Но далеко не все фойлы такое выдерживают без потери формы. Если воздухозаборники расположены низко, то воздух перестает наполнять кайт и он сворачивается. Поэтому для каждого кайта есть свой минимальный критический угол атаки, после которого он просто схлопывается.
Депавер получить несложно - надо настроить силовую расстроповку кайта на этот минимальный угол атаки. Увеличение же угла атаки достигается либо затяжкой клевант с искажением проыиля и превращением его в вогнуто-выпуклый либо поворотом всего кайта с помощью миксеров на силовой расстроповке + клевантами. Второе аэродинамически более правильно.
Диапазон этих углов для каждого кайта свой, Минимальный угол - перед самым схлопыванием и максимальный при достижении заднего свала кайта, чтобы можно было его посадить на хвост и выпустить из него воздух в критической ситуации...
Конкреиных схем достаточно много и если такая схема обеспечивает отработку этих углов во всем диапазоне, то ее можно применить для конкретного кайта.
|
|
|
|