Начало » Сделай кайт » Самодельщики » ПИЛОТАЖКИ
|
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #26018 является ответом на сообщение #12723] |
Wed, 05 October 2011 21:55   |
220megavolt
 Сообщений: 64 Зарегистрирован: September 2011 Географическое положение: Msk
|
Бывалый+ |
|
|
Не, вы немного не поняли.
То, что поля надо обрезать, это понятно...
Я про другое, при печати на принтере картинка автоматом чуток сжимается под зону печати, померив хорду на распечатанных шаблонах (без полей, обрезанных по меткам-уголкам), я потерял порядка 5 см на 80 см длины хорды. По моему это не так уж и мало. Вот и не пойму, так оставить или где-то можно компенсировать поля принтера.
ЗЫ. Печатаю с серфплана в ПДФ (виртуальный принтер, в ПДФ без полей выходит, 1в1), потом уже на работе файл ПДФ на принтер кидаю. Может серфплан автоматом поля на обычном принтере компенсирует и поэтому при прямой печати такой проблемы не возникает?
[Обновления: Wed, 05 October 2011 21:58] Известить модератора
|
|
|
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #26020 является ответом на сообщение #26018] |
Wed, 05 October 2011 23:33   |
ярослав
 Сообщений: 209 Зарегистрирован: August 2009 Географическое положение: львів
|
Самодельщик со стажем |

|
|
Все точно как у тебя, заморачивался не раз , не хваталет или ума или терпения , печатаю так-как есть, вродь как нестрашно , оно ж везде масштабирует , площадь просто немного меньше будет, а клею скотчем, тоесть кусок ковралина, булавками через углы и скотчем 1.5см в нужном месте, печатаю одна за другой , очень удобно клеить, гемора меньше .
|
|
|
|
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #26024 является ответом на сообщение #12723] |
Thu, 06 October 2011 12:34   |
|
Если печатать через файл (tif, mid, pdf), то изменяется размер. При дальнейшей печати уже из файла, поищи в настройках принтера при выводе на печать, должна быть галочка "Печатать истинный размер". Я так же накололся - кайты получались на 4-6% меньше площадью. Всё бы ничего, но есть одно но - стропы то считаются на ту площадь которая в проекте. Конечно застропив свои кайты, они летали, но все же... отклонение есть. Просто потом будешь думать, что оно не так летате - то ли из за строп,толи ещё из-за чего. В общем, я печатаю теперь напрямую из SP.
[Обновления: Thu, 06 October 2011 12:34] Известить модератора
|
|
|
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #26027 является ответом на сообщение #12723] |
Thu, 06 October 2011 17:49   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Лучше печать на прямую из Сюрфплана. Тоже самое касается и печати из других программ (Корол, Автокад, Тефлекс и т.п.).
Печатать из файлов других форматов, я думаю, тоже можно. Но уже больше заморочек с настройками принтера.
Я печатаю только на прямую.
И самое главное. Всегда проверяю размеры (масштаб) на распечатках.
Отпечатал несколько листочков. Приложил линеечку, сравнил размеры с натуральными.
Если всё нормально, то отправляю на печать всё остальное.
Если нет, то ищу и исправляю, где у меня пола погрешность в размерах. В основном, это настройки принтера.
|
|
|
|
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #26051 является ответом на сообщение #12723] |
Sat, 08 October 2011 00:00   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Цитата:Попробую печатать истинный размер, правда тогда будут пробелы на полях принтера, но думаю дорисовать пару точек/линий не сложно.
Я печатаю в масштабе 1:1.
Ни чего не дорисовываю, ни чего не отрезаю.
Склеиваю листы, на световом столе, канцелярским клеем-карандашом.
При склеивании листов, нахлёст получается по 5мм с каждой стороны.
Цитата:Тоже самое касается и печати из других программ (Корол, Автокад, Тефлекс и т.п.).
Я это к тому, что раскрои я печатаю не только из Сюрфплана.
Простые раскрои готовлю в Короле. Более сложные, и очень сложные, с предварительным построением 3Д моделей, готовлю в Тефлексе.
p.s. Всё выше сказанное не является истинной в последней инстанции.
Просто мне так привычнее и быстрее.
|
|
|
|
|
|
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #26909 является ответом на сообщение #12723] |
Mon, 12 December 2011 09:51   |
covex_sev
Сообщений: 5 Зарегистрирован: December 2011 Географическое положение: Крым
|
Новичок |
|
|
Приветсвую всех на этом форуме, я здесь новенький, но в связи с тем что у нас (парапланеристов) не сезон, чешутся руки.
Решил попробовать свои силы начиная с пилотажки
посмотрите пожалуйста проект можно ли его делать или есть что подправить?
с первым поспешил, сам не смог сделать нужный профиль, решил и так полетит, и распечатал и склеил выкройкки, потом еще поизучал форум и программу и нашел что профили можно исмпортировать, к счастью нашелся такой как я хотел и я с удовольствием его применил 
основные сомнения по строповке (собираемся поль-оватся ручками) ну и клевантами так как нам это привычно. И углам атаки центроплана и ушей.
Заранее всем спасибо.
И обязательно ветра !
[Обновления: Mon, 12 December 2011 09:51] Известить модератора
|
|
|
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #26911 является ответом на сообщение #26909] |
Mon, 12 December 2011 12:12   |
rasteslav
 Сообщений: 529 Зарегистрирован: January 2010 Географическое положение: г.Балашов (Сар...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Приветствую!
Посмотрел проект, вроде ни чё так... правда профиль на ушах стоит никакой, да ещё и со слишком малой толщиной.
Профиль на ушах должен растягивать уши а не наоборот... в общем исправил, поставил проверенный, уменьшать толщину профиля на ушах не порекомендовал бы.
Воздухозаборники обычно ставят ближе к передней кромки, начало от 0,5-1 примерно, для хорошего наполнения в малые углы атаки, ну и нижний предел в зависимости от площади и количества открытых воздухозаборников. Поставил 1-8, думаю будет в самый раз.
Клеванты и силовые стропы делают одной длины, тоже подправил.
Осталось высчитать тов поинт. Инструкция как считать тут http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/m/14904/?srch=CAX
Успехов!
З.Ы. ага теперь прикрепил.
[Обновления: Mon, 12 December 2011 12:58] Известить модератора
|
|
|
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #26912 является ответом на сообщение #26911] |
Mon, 12 December 2011 12:16   |
covex_sev
Сообщений: 5 Зарегистрирован: December 2011 Географическое положение: Крым
|
Новичок |
|
|
Спасибо ,подумал приложите исправленный проект?
хех хорошо что не поспешил снова и здесь спросил, на уши просто забыл импортировать бионик 
почему то подумалось что туда тоже добавится, насчет закрытости передней кромки ,реальный угол атаки все равно больше получится и воздухозаборники будут достаточно перепендикулярно потоку воздуха, а при такой закрытости получается форма передней кромки гораздо правильнее, если честно я еще подумываю вставить жесткости в нервюры пластиковые, пока правда не подобрал. если хорошо пойдет добавлю еще минирибсы на заднюю кромку, и вообще обтекание улучшится а соответсвенно и "глайд" ну и со всеми вытекающими....
вот чуток подправил
[Обновления: Mon, 12 December 2011 12:48] Известить модератора
|
|
|
|
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #26914 является ответом на сообщение #26911] |
Mon, 12 December 2011 13:03   |
covex_sev
Сообщений: 5 Зарегистрирован: December 2011 Географическое положение: Крым
|
Новичок |
|
|
rasteslav писал(а) Пнд, 12 Декабрь 2011 12:12Приветствую!
Посмотрел проект, вроде ни чё так... правда профиль на ушах стоит никакой, да ещё и со слишком малой толщиной.
Профиль на ушах должен растягивать уши а не наоборот... в общем исправил, поставил проверенный, уменьшать толщину профиля на ушах не порекомендовал бы.
Воздухозаборники обычно ставят ближе к передней кромки, начало от 0,5-1 примерно, для хорошего наполнения в малые углы атаки, ну и нижний предел в зависимости от площади и количества открытых воздухозаборников. Поставил 1-8, думаю будет в самый раз.
Клеванты и силовые стропы делают одной длины, тоже подправил.
Осталось высчитать тов поинт. Инструкция как считать тут http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/m/14904/?srch=CAX
Успехов!
З.Ы. ага теперь прикрепил.
а бионик на ушах стоит оставить? или тот профиль что вы прикрепили лучше, если есть возможность пару слов почему
[Обновления: Mon, 12 December 2011 13:12] Известить модератора
|
|
|
|
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #26925 является ответом на сообщение #26912] |
Wed, 14 December 2011 13:00   |
|
...по поводу открытости воздухозаборников (вернее закрытости) - это у тебя парапланерный синдром. Открой - поставь 0.5-3 и будет счастье. или 1-4. Сильно закроешь, при подходе кайта к зениту начнет клевать раньше и сваливаться черех переднюю кромку. Хотя если сделаешь как у тебя - можно будет просто вырезать потом. Но 5 лет назад я сделал кайт из параплана - тупо вырезал центроплан и соеденил уши. Получилось нечно 8-9м2. Так вот это нечто себя так именно и вело. Поизучав проблему, я её устранял именно передвижением воздухозаборников повыше. Но кайт всё равно вышел не очень хороший - потом распорол и пошил другой на основе мегафойла.
[Обновления: Wed, 14 December 2011 13:02] Известить модератора
|
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Mon May 05 13:13:47 EEST 2025
|