Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Воздушные змеи: история, факты и все такое
Воздушные змеи: история, факты и все такое [сообщение #14151] Sat, 10 October 2009 20:51 Переход к предыдущему сообщения
ТИМА   Russian Federation
Сообщений: 574
Зарегистрирован: May 2006
Географическое положение: Калуга
Гуру кайтостроения



1749 - Александр Вильсон использует поезд из змеев для записи данных о температуре воздуха на разных высотах.

1752 - Бэн Франклин обнаружил электрическую природу молнии с помощью змея.

1804 - Джордж Кэйли разрабатывает теорию полета аппаратов тяжелее воздуха. Построенная им модель планера являлась модификацией воздушного змея.

1827 - Джордж Поукок использует воздушных змеев для передвижения повозки без лошадей.

1847 - Воздушный змей, управляемый Хоманом Вальшем, 10 летним мальчиком, помогает строить висячий мост через реку Ниагара.

1893 - Воздушные змеи ученых Эдди и Харгрейва помогают исследовать погоду, поднимая наверх метеооборудование.

1899 - Братья Райт используют воздушных змеев для проверки теории их летающей машины (первого самолета).

1901 - Маркони использует воздушный змей для создания исторического "радиомоста" между Европой и Северной Америкой.

1902 - Французские змеи используются для подъема военных наблюдателей (змей конструкции Конина).

1903 - Братья Райт поднимают в воздух первый самолет. С. Ф. Коди переправляется через Ла-Манш с помощью поезда из змеев.

1906 - Воздушные змеи поднимают фотооборудование для съемки сверху последсвий землетрясения в Сан-Франциско.

1907 - Доктор Белл испытывает воздушный змей, способный поднять человека, состоящий из 3 000 пирамидальных ячеек.

1919 - В Германии воздушный змей поднят на высоту 31 955 футов (около 11 км).

1939-1945 - Воздушные змеи, известные под названиями The Gibson Girl Box, Garber's Target Kite и Saul's Barrage Kite использовались во время Второй Мировой войны.

1948 - Фрэнсис Рогалло запатентовал свою разработку - мягкий змей-крыло. В последствии она послужит основой для появления дельтапланов (а также дельта-змеев).

1964 - Domina Jalbert разработал парафойл. Его разработки послужили основой для планирующих парашютов и кайтов.

1975 - Питер Пауэлл представил свою разработку - двухстропный пилотажный змей.

1978 - Kuzuhiko Asaba запустил одновременно 4 128 змеев в составе поезда.

1989 - Запуски пилотажных воздушных змеев становятся спортивным состязанием, основанным Национальным кружком пилотажных змеев (National Stunt Kite Circuit - Австралия?).

Перевод с английского - Prof Genius, //aeroclub.com.ua
 
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Предыдущая тема: Где в Питере купить ткань для кайта
Следующая тема: предложение форуму
Переход к форуму:
  


Текущее время: Mon Jun 23 18:39:46 EEST 2025