Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Архив форума foildesign » Кажись научился.
Кажись научился. [сообщение #647] Mon, 23 February 2004 17:40 Переход к предыдущему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Вчерашний балон я надул с помощью оставленной щели, потом закрутил и бахнул посмотреть что выйдет Smile Хорошо взорвался, он был сантиметров 40 в длинну (непонятной формы), разрыв рядом со швом где чуть подпалил кусок клеенки. Потом от того самого места начал разрывать весь шов, были места где тянеш, начинает растягиваться клеенка с двух сторон от шва, потом разравался шов, были места где просто рядом со швом разрывалось. Короче мой вывод, держит оч хорошо.

Сегодня вот решил попрактиковаться, отрезал уже подлинее где-то метр в длину. Понял как правельно утюгом орудовать чтобы не палить клеенку, а осторожно сваривать, понял и то что сильно сжимать ненада Smile чем сильнее сожмеш, тем тоньше ты уже 1 лист сплавленный делаеш, и он потом порваться может.. Вобщем вот фотки, сделанные 15 минут назад. Прозьба не сильно смеяться с клапана Smile просто это самый быстрый способ проверить как он себя ведет. Юалон до сих пор держит свое давление (хотя у меня есть подозрение что там где я клапан закручивал ниткой может пропускать)

это он в длину
  • Вложение: arch-7cfdc7a2.jpg
    (Размер: 75.59KB, Загружено 554 раза)
 
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Предыдущая тема: люди помогите мне разобраться с элементами конструкции
Следующая тема: Прога для просмотра VRML
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sat Jun 21 16:08:41 EEST 2025