Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Купол РУ параплана (Вопросы по созданию купола для парамодели)
Купол РУ параплана [сообщение #28506] Fri, 15 June 2012 01:06 Переход к предыдущему сообщения
NailMan   
Географическое положение: Москва
Бывалый+

Здравствуйте товарищи!

Я в деле пошива парафойлов новенький, но активно учусь на дешевых кошечках(тряпках) в вышивке на машинке. Smile

Есть жесткая необходимость пошить себе крыло на парамодель. Предыдущий богатый опыт с мелким китайским готовым крылышком(полная перестроповка) и кайтом Cirrus PRO 3M(частичная перестроповка парапланерными стропами) появление мечты не дало - качество пошива не то(готовое мелкое крыло) и размер, качество аэродинамическое не то(кайт) и пилотажные характеристики заодно(я на парамоделе акро кручу).

К сожалению вариант пошива необходимого мне по параметрам, цветам и будущим характеристикам и возможностям не прокатил(один мастер отвалился спустя 3 мес, другие браться не хотят) - потому решил сам пошить, благо есть понимание тряпколетов(и с моделями опыт есть и с 1:1 парапланом).

Задумался купол (см. вложение) - удлинение 5.4, площадь 3.5квм. У меня телега стальная многофункциональная строится весом под 4кг - в самый раз площадь.

Крыло почти ничем не отличается от кайтов, за исключением некоторых особенностей(хотя я не знаком вживую с кайтами больших размеров).

Стропы дайнема оплеточные 80кг на разрыв(1мм) на все уровни кроме третьего(нижнего) на А ряде(там Технора оплеточная 120кг).

3 ряда и клеванты - таково условие, ибо концы уже сшиты и трехрядка не корежит профиль при триммировании и акселерации.

Строповка на ушах иная чем в проекте - будет как на взрослых парапланах - собран Tip в одну стропу и на В-ряд четвертой ниткой.