Купол РУ параплана [сообщение #28506] |
Fri, 15 June 2012 01:06  |
|
Здравствуйте товарищи!
Я в деле пошива парафойлов новенький, но активно учусь на дешевых кошечках(тряпках) в вышивке на машинке. 
Есть жесткая необходимость пошить себе крыло на парамодель. Предыдущий богатый опыт с мелким китайским готовым крылышком(полная перестроповка) и кайтом Cirrus PRO 3M(частичная перестроповка парапланерными стропами) появление мечты не дало - качество пошива не то(готовое мелкое крыло) и размер, качество аэродинамическое не то(кайт) и пилотажные характеристики заодно(я на парамоделе акро кручу).
К сожалению вариант пошива необходимого мне по параметрам, цветам и будущим характеристикам и возможностям не прокатил(один мастер отвалился спустя 3 мес, другие браться не хотят) - потому решил сам пошить, благо есть понимание тряпколетов(и с моделями опыт есть и с 1:1 парапланом).
Задумался купол (см. вложение) - удлинение 5.4, площадь 3.5квм. У меня телега стальная многофункциональная строится весом под 4кг - в самый раз площадь.
Крыло почти ничем не отличается от кайтов, за исключением некоторых особенностей(хотя я не знаком вживую с кайтами больших размеров).
Стропы дайнема оплеточные 80кг на разрыв(1мм) на все уровни кроме третьего(нижнего) на А ряде(там Технора оплеточная 120кг).
3 ряда и клеванты - таково условие, ибо концы уже сшиты и трехрядка не корежит профиль при триммировании и акселерации.
Строповка на ушах иная чем в проекте - будет как на взрослых парапланах - собран Tip в одну стропу и на В-ряд четвертой ниткой.
Конструкция желается с косыми нервюрами, дабы сократить количество строп(сейчас на кайтоглайдере Cirrus очень много строп выходит из-за петелек на каждой нервюре) и существенно понизить лобовое сопротивление и парусность стропной.
Куплена ткань Gelvenor 0065 K27 в достаточном количестве(запас почти 2х на мою площадь[3.5*3]), тонкие ленточки(не атласные как то иначе называемые, не помню, на кайте моем такие) 10мм, 13мм, 16мм шириной, нитки 45ЛЛ.