Anonymous Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: nikolas@orel-dormash.ru
На мой дилетанский взгляд в чем суть:
Арки как форма кайта круче чем "не арки" (управляемость, скорость и тд - т.е. маневренность лучше)
парафойлы проще запускать и они стабильнее (в основном) , более плавные.
Вопрос - нужна ли парафойловая арка? Достоинства - легкий старт, недостатки - куча проблем при малейшей ошибке в расчетах и шитье - то есть вопще не летает.
Балонник - и проще и (по моему опыту) ошибки в шитье прощает
Anonymous Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Что касается строповой ленты, очень хорошо видно ее в фильме про арки питера линна. Действительно нагрузка через эту ленту равномерно распределяется на весь кайт, а не снимается только с ушей. И что интересно эта лента не пристрочена к куполу сплошняком, а только в точках соединения нервюр с куполом. А фильм про арки питера линна если не видели, то обязательно посмотрите.
>Что касается строповой ленты, очень хорошо видно ее в фильме про арки питера линна. Действительно нагрузка через эту ленту равномерно распределяется на весь кайт, а не снимается только с ушей. И что интересно эта лента не пристрочена к куполу сплошняком, а только в точках соединения нервюр с куполом. А фильм про арки питера линна если не видели, то обязательно посмотрите.
>...а где его взять(фильм)
...ленту нельзя пришивать сплошняком к куполу,т.к она недаст правильно надуться -лента натянится и будут искажения профиля...
>