Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Архив форума foildesign » Загадка ..ля
Загадка ..ля [сообщение #2494] Mon, 25 April 2005 23:26 Переход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Как можно нихрена незная, чего-то сделать... /эмоции/
Кто-нибудь пытался общаться с конструкторами отечественных кайт-производителей... Может я чего не понимаю, но они достаточно легко идут на контакт... И собственно, помоему, это единственный источник из которого что-то можно почерпнуть дельное... А куча каких-то выкроек и чертежей на буржуазных сайтах (что касается парафойлов)... все это еще бабушка надвое сказала...
Загадка ..ля [сообщение #2495] Tue, 26 April 2005 00:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
40а Я давно общался с Захаровым на их форуме. Он мне подтвердил что фрисатйловый парафоил полуарка (как ФС и ОЗОН френзи05) самое то что нада.
Но ты меня извени я небуду просить Захарова чтобы он мне что-то посчитал, так как с моей стороны это будет реальное нахальство.
Другое дело был бы он там моим дядей или братом, вообще родственником Smile но он таковым не являеться.. а с кем еще можно пообщаться я незнаю. Я и сам думал, что да, можно было уже 150 раз попросить даже не посмотреть, а вообще попросить на программе Сюрфплан сделать один кайт или линейку... но как я уже писал выше... Smile
C.F. [сообщение #2496] Tue, 26 April 2005 09:08 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
...все так. Клянчить чертежи и расчеты это низко и хамовато... Но насколько я понимаю, школы теории кайта нет, и все эти крепкие парни (конструктора) выросли сами, полагаю все-таки из теории парапланов + кайт-опыт(а откуда еще...).
Угнетает бестолковое топтание на месте....
Что делать [сообщение #2497] Tue, 26 April 2005 18:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: shurikkiter@bk.ru
имхо есть один путь развития самодеятельности.
Когда-то это касалось как раз парапланов, а также дельтапланов и много чего еще.

А именно - были клубы при крупных заводах, при институтах (МАИ например), при ДОСААФ. Сейчас от этого мало что осталось - что-то просто развалилось, а что-то прочно встало на коммерческие рельсы. И многие конструкторы кайто- и парапланостроители - выходцы как раз из этих клубов.

Насколько реально возродить эту систему? А хер его знает. Но верится в это не сильно. Сейчас все прочно становится на коммерческую основу.

Единственный вариант - нужен больной на голову энтузиаст, препод с кафедры аэродинамики или чего-то подобного, который может организовать при своей кафедре типа студенческой лаборатории, где энтузиасты могут ваять свои экспериментальные модели, студенты - зарабатывать зачеты, аспиранты - кандидатские.
Что делать [сообщение #2498] Tue, 26 April 2005 21:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Shurik а мы готовые линейки кайтов на 5 лет вперед Smile
Штудировать беспощадно [сообщение #2499] Wed, 27 April 2005 00:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
...думаю чот ничего больше не остается кроме как, штудировать источники, вникать в природу взаимодействующих сил, осваивать методы оптимизации... В лучшем случае через полгода - год будет результат и понимание того что происходит и что можно с этим делать... Бесконечно ценным мог-быть всякий личный контакт со знающими людьми/практиками...
...Опять-таки то что называют "мозговыми штурмами", вне всяких сомнений имеет результаты...
...Помоему здравая идея (от vvs) деление поведения кайта на параплан и парус (хотя парус тоже как-то движеться в горизонтальном потоке), тут уже можно предъявлять какие-то требования к тому и другому режиму...
разговаривал с МАИ [сообщение #2500] Wed, 27 April 2005 17:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
...разговаривал с Михаилом из с/к МАИ. Охренел!!! Никакой литературы по парапланам и кайтам нет, во всяком случае он не знает. А свои парапланы они не считают, а к идеалу сремяться опытным путем, методом многократных итераций... Т.е по личным мотивам выбирается профиль (хороших не так много), выбираются параметры крыла, опираясь на определенные каноны построения, делается параплан, испытывается, доводиться, коректируется... и так пока не сделаешь того чего хочеш... А настоящих конструкторов, таких вещей, в мире единици и по идее каждое крыло прежде чем... испытывается в живой трубе..., которая не у каждого есть. Аппараты как Параавис, Дюна и иже сними "такие сделаешь сам"...
разговаривал с МАИ [сообщение #2501] Wed, 27 April 2005 21:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: smotors@mail.ru


... ну все,утешил Smile , продолжаю работу....
разговаривал с МАИ... [сообщение #2502] Thu, 28 April 2005 00:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Невозможность детального расчета параплани и тем более кайта, так-же (наверное прежде всего) обуславливается тем, что в потоке при разных углах атаки НЕжесткая конструкция (из ткани) притерпевает деформации (диагональные растяжения) и как себя поведе каждая нервюра и элементы плоскостей предугадать и расчитать ... ну наверное надо зае...ться. Собственно для этого и нужна труба... дабы теоретические изыскания "обкатать" на практике и исправить ошибки...
Так например если купольная стропа растягивается на 20мм (для крыла 6-8 м2), то поведение профиля крыла становиться не предсказуемым, а как эти стропы растянуться в комплексе и что получиться... это вообще Шайтан...
Настройка параплана может происходить прямо на поле, путем коректировки (на земле) длинны купольных строп, то-же и с кайтом, насколько я понял арочность крыла это его управляемость, как-бы чем "загнутей ушки" тем он будет послушнее, но вероятно в чем-то при этом проигрываешь...
... но все равно хочется почитать основы проектирования крыла параплана
разговаривал с МАИ... [сообщение #2503] Thu, 28 April 2005 20:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: smotors@mail.ru
40а wrote:

... в принципе все верно,уж очень много непредсказуемых величин....хотя расчитать я думаю можно,но только для какого-то частного случая,а это нам ненужно,т.к.повторить условия для которых проводился расчет практически невозможно...
...насчет "загнутых ушей","..послушней..."-немного не так звучит,скорее арочность определяет скорость ответной реакции кайта на управляющее воздействие,иными словами будет шустрый или тупой(хотя для разных нужно разное) ,а проигрыш прежде всего в тяговой площади,это и так понятно...
Фингеру, ничего внятного... [сообщение #2504] Thu, 28 April 2005 23:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Отсылал в Параавис, твою профильную нервюру и внешний вид крыла, просил дать ответ по возможности и целесообразности использования профиля, оценить плюсы и минусы. Вот ответ:

"при таком небольшом удлинение ( около 3.5 ) профиль не так важен и
полетит все. шейте Smile"
Фингеру, ничего внятного... [сообщение #2505] Fri, 29 April 2005 01:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
40а хороший ответ.. ниче не скажеш.. как буд-то бы не конструктор ответил, а секретарша которая в этом не рубит..
Или тот кто ответил скажет что раз удлинение 3.5 то квадратный профиль тоже подойдет?
Загадка ..ля [сообщение #2506] Mon, 02 May 2005 20:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Давай делать руками,а не словоблудить
Загадка ..ля [сообщение #2507] Tue, 03 May 2005 16:11 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
legany Делай Smile
legany [сообщение #2508] Mon, 09 May 2005 15:10 Переход к предыдущему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Бороды на стропы не хватит.
Предыдущая тема: Без коментариев.
Следующая тема: Алексу
Переход к форуму:
  


Текущее время: Fri May 03 19:47:12 EEST 2024