|
|
|
Что делать [сообщение #2497] |
Tue, 26 April 2005 18:02 |
|
Anonymous
Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
User email: shurikkiter@bk.ru
имхо есть один путь развития самодеятельности.
Когда-то это касалось как раз парапланов, а также дельтапланов и много чего еще.
А именно - были клубы при крупных заводах, при институтах (МАИ например), при ДОСААФ. Сейчас от этого мало что осталось - что-то просто развалилось, а что-то прочно встало на коммерческие рельсы. И многие конструкторы кайто- и парапланостроители - выходцы как раз из этих клубов.
Насколько реально возродить эту систему? А хер его знает. Но верится в это не сильно. Сейчас все прочно становится на коммерческую основу.
Единственный вариант - нужен больной на голову энтузиаст, препод с кафедры аэродинамики или чего-то подобного, который может организовать при своей кафедре типа студенческой лаборатории, где энтузиасты могут ваять свои экспериментальные модели, студенты - зарабатывать зачеты, аспиранты - кандидатские.
|
|
|
|
|
разговаривал с МАИ [сообщение #2500] |
Wed, 27 April 2005 17:17 |
|
Anonymous
Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
...разговаривал с Михаилом из с/к МАИ. Охренел!!! Никакой литературы по парапланам и кайтам нет, во всяком случае он не знает. А свои парапланы они не считают, а к идеалу сремяться опытным путем, методом многократных итераций... Т.е по личным мотивам выбирается профиль (хороших не так много), выбираются параметры крыла, опираясь на определенные каноны построения, делается параплан, испытывается, доводиться, коректируется... и так пока не сделаешь того чего хочеш... А настоящих конструкторов, таких вещей, в мире единици и по идее каждое крыло прежде чем... испытывается в живой трубе..., которая не у каждого есть. Аппараты как Параавис, Дюна и иже сними "такие сделаешь сам"...
|
|
|
|
разговаривал с МАИ... [сообщение #2502] |
Thu, 28 April 2005 00:34 |
|
Anonymous
Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Невозможность детального расчета параплани и тем более кайта, так-же (наверное прежде всего) обуславливается тем, что в потоке при разных углах атаки НЕжесткая конструкция (из ткани) притерпевает деформации (диагональные растяжения) и как себя поведе каждая нервюра и элементы плоскостей предугадать и расчитать ... ну наверное надо зае...ться. Собственно для этого и нужна труба... дабы теоретические изыскания "обкатать" на практике и исправить ошибки...
Так например если купольная стропа растягивается на 20мм (для крыла 6-8 м2), то поведение профиля крыла становиться не предсказуемым, а как эти стропы растянуться в комплексе и что получиться... это вообще Шайтан...
Настройка параплана может происходить прямо на поле, путем коректировки (на земле) длинны купольных строп, то-же и с кайтом, насколько я понял арочность крыла это его управляемость, как-бы чем "загнутей ушки" тем он будет послушнее, но вероятно в чем-то при этом проигрываешь...
... но все равно хочется почитать основы проектирования крыла параплана
|
|
|
разговаривал с МАИ... [сообщение #2503] |
Thu, 28 April 2005 20:44 |
|
Anonymous
Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
User email: smotors@mail.ru
40а wrote:
... в принципе все верно,уж очень много непредсказуемых величин....хотя расчитать я думаю можно,но только для какого-то частного случая,а это нам ненужно,т.к.повторить условия для которых проводился расчет практически невозможно...
...насчет "загнутых ушей","..послушней..."-немного не так звучит,скорее арочность определяет скорость ответной реакции кайта на управляющее воздействие,иными словами будет шустрый или тупой(хотя для разных нужно разное) ,а проигрыш прежде всего в тяговой площади,это и так понятно...
|
|
|
|
|
|
|
|