Anonymous Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
<<Григорий, тут такой вопрос - нагрузка на переднюю кромку (в плане изгибов) как я понял не такая уж и большая, т. е. если на большом кайте там использовать не каленый дюраль (тяжеловат наверное да и где достать?) а например водопроводные трубы из пвх и при этом места крепления строп будут даже ближе чем в 1 метре друг от друга, то какого-то паразитного/неправильного изгиба не должно быть (плечо длиной 1 м выдерживает нагрузку до 50 кг, а с плечом в 0.5 м - более 100 кг). Что ты думаешь по этому поводу?
>>Когда я сказал про калёный дюраль,я имел в виду дюралевый каркас (дуги)для туристких полаток.Проездом в Москве купил в тур магазине.
Очень лёгкие и упругие(боюсь что из за излишней упругости придётся делать "строповые стяжки".
С твоим рассуждением согласен полностью.Достаточно только поделить двукратный вес пилота на плечевую"безобидную для деформации"нагрузку на каркас и можно прикидывать сколько строп требуется.Правда надо учитывать что передняя треть купола несёт почти всю основную нагрузку.
К стати я тебя правильно понял что ты ты хочешь делать дельтовидный змей?
Для буксировки,или пилоташку?
Может чего подскажу