Клонирование кайта большой площади [VX] [сообщение #24388] |
Sat, 04 June 2011 21:07  |
fedotov88
 Сообщений: 102 Зарегистрирован: August 2010 Географическое положение: Россия
|
Дважды бывалый |
|
|
Всем привет!!! предлагаю создать сообща супер кайт))
короче дело к ночи))) вот фотки... помогиве воссоздать ето в сёрфплане. а я попробую шить... и буду докладываться об каждом шаге вам дорогие друзья))) прикиньте получится!!!!!!!!!!!!!!!
ПОПРАВИЛ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ
[Обновления: Mon, 06 June 2011 05:57] от Модератора Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: VX [сообщение #24402 является ответом на сообщение #24395] |
Sun, 05 June 2011 16:34   |
 |
Amelin
 Сообщений: 356 Зарегистрирован: September 2010 Географическое положение: Липецк
|
Гуру кайтостроения |
|
|
А что за ткань? Для кайта такой площади ткань нужна весом примерно 40 гр/м2. Чтобы можно было катать в 2-3 метра нужны очень лёгкие материалы. Верхняя граница ветра у VX где-то 10 м/с.
Если ткань будет весить 60-70 грамм, то сила ветра, при которой кайт сможет лететь, увеличится. Всех технологий скопировать не получится, а сделать так, чтобы можно было спокойно в 10 м/с катать, так это вообще непростая задача.
Проект в сюрфплане я начал делать, позже выложу.
ПРИДУМАЙ САМ!
[Обновления: Sun, 05 June 2011 16:36] Известить модератора
|
|
|
|
Re: VX [сообщение #24406 является ответом на сообщение #24404] |
Sun, 05 June 2011 18:38   |
fedotov88
 Сообщений: 102 Зарегистрирован: August 2010 Географическое положение: Россия
|
Дважды бывалый |
|
|
Аэродинамическое качество достигнуто большой ценой. Огромное количество секций (65 !), диагональные нервюры во всех секциях, оптимизация подстропной системы. В нем есть клапана и жесткости, поэтому он очень стабилен. В нем есть дренаж для сброса воды, поэтому можно даже кататься на воде! Качество видно в деталях. Даже на прототипах были сделаны вещи, которые сразу говорят о высокой культуре производства. Никаких настроек, узелочков все настроено производителем так, чтобы ехать быстрей других на любой дороге. Лишь две настройки под рукой у пилота два триммера. Один управляет тягой, а другой... тоже тягой. Кроме того, второй триммер может еще увеличить стабильность крыла либо добавить тягу на тяжелой дороге
|
|
|
|
|
|
Re: VX [сообщение #24410 является ответом на сообщение #24409] |
Sun, 05 June 2011 19:55   |
fedotov88
 Сообщений: 102 Зарегистрирован: August 2010 Географическое положение: Россия
|
Дважды бывалый |
|
|
и уши явно пошире надо... сравни с фоткой 14-8
нижняя кромка проктически прямая только немного к ушам сужается...
[Обновления: Sun, 05 June 2011 20:00] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|