Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Аэро ГЭС (твой кайт (по)может создать "мир без нефти")
Аэро ГЭС [сообщение #28658] Fri, 13 July 2012 12:11 Переход к следующему сообщения
andrew_kazantsev   
Сообщений: 89
Зарегистрирован: July 2012
Географическое положение: СПб
Бывалый+
Уважаемые Господа!
Я абсолютный профан в кайтинге, но я инженер-энергетик, который придумал одну занятную альтернативу традиционной энергетике - Аэро ГЭС ( http://bari-x-andrew.livejournal.com/5896.html , http://airhes.com ). Один из способов реализации портативных устройств такого рода (например, для собственной дачи) - это использование кайта в качестве поверхностей, собирающих влагу из атмосферы (в частности, из облаков) на высоте порядка 2-3 км. Я предполагаю, что в простейшем случае это могут быть бескаркасные (возможно, многослойные) полиэтиленовые кайты с загнутой нижней кромкой для сбора воды, осаждающейся и стекающей по его поверхности. Если кто-нибудь из вас смог бы разработать и построить такой кайт (что будет оплачено), чтобы я мог провести эксперимент на уровне прототипа и доказать принципиальную работоспособность идеи, то дальше, я полагаю, не составит труда найти финансирование и запустить это в производство. После чего дополнительное вознаграждение (и ОЧЕНЬ приличное) гарантируется...

[Обновления: Fri, 13 July 2012 13:18]

Известить модератора

Re: Аэро ГЭС [сообщение #28660 является ответом на сообщение #28658] Fri, 13 July 2012 16:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Toxik
Сообщений: 51
Зарегистрирован: October 2011
Географическое положение: Vologodskaya obl
Бывалый+
Цитата:
Я абсолютный профан в кайтинге

Извините за прямоту, но, похоже, не только в кайтинге Sad