Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Вопрос по ремонту
Вопрос по ремонту [сообщение #28891] Sat, 11 August 2012 13:28 Переход к следующему сообщения
anton Zheleznov   
Сообщений: 5
Зарегистрирован: August 2012
Географическое положение: Спб
Новичок
добрый день всем, помогите советом , как отремонтировать .
имею кайт 3,3м с разорваными лобиками на невлюрах . повреждены все невльры в пределах секций с воздухозаборниками. в лобиках стоят жесткости и ткань какая то грубая в общем кайт не перенес асфальтированного аэродрома ( я катал 2 раза протер разрывы по 1-2см) и одного дня в руках учащегося ( рапиду10 ходь бы хны сколько раз мордой вниз он по штьлям терся там ведь тоже жесткости)
index.php/fa/11355/0/
index.php/fa/11354/0/
index.php/fa/11356/0/
  • Вложение: IMG_0877.jpg
    (Размер: 113.81KB, Загружено 646 раз)
  • Вложение: IMG_0878.jpg
    (Размер: 137.87KB, Загружено 663 раза)
  • Вложение: IMG_0876.jpg
    (Размер: 153.91KB, Загружено 660 раз)

[Обновления: Sat, 11 August 2012 13:30]

Известить модератора

Re: Вопрос по ремонту [сообщение #28892 является ответом на сообщение #28891] Sat, 11 August 2012 13:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Поотрывались припуски на швы на панелях.
Их нужно восстанавливать и пришивать по новой.

Я бы в таком случаи, нарез бы новые полоски из похожей ткани, шириной 10...15мм+ ширина родного припуска, и нужной длины.
Приклеил бы эти полоски на повреждённые места полиуретановым клеем. И дополнительно прострочил бы.
Таким образом, у повреждённых панелей, появились бы новые припуски на швы, которые уже можно было бы надёжно пришить на место.

Вот только остаётся вопрос, как залезть вовнутрь купола. Rolling Eyes Насколько я понял, на этом кайте на всех заборниках стоят сетки. С такими куполами я пока дел не имел. Так что нужно смотреть по месту, как их лучше отпороть и добраться до ремонтируемых участков нервюр, а потом пришить на место. Smile
Если кто сталкивался с таким, может подскажут. Smile
Re: Вопрос по ремонту [сообщение #28893 является ответом на сообщение #28892] Sat, 11 August 2012 14:08 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
anton Zheleznov   
Сообщений: 5
Зарегистрирован: August 2012
Географическое положение: Спб
Новичок
примерно так и думаю , новые полоски ткани пришивать изнутри -правильно?. сетку отпороть по нижнему краю , но потом придется пришивать наверное вручную. еще вопрос оставить жесткости или убрать во избежание повторения аварии?

[Обновления: Sat, 11 August 2012 14:12]

Известить модератора

Re: Вопрос по ремонту [сообщение #28894 является ответом на сообщение #28891] Sat, 11 August 2012 14:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Цитата:
примерно так и думалю. сетку отпороть по нижнему краю , но потом придется пришивать наверное вручную.

Можно попробовать. Но пока не спеши, может, кто ещё подскажет, как ремонтировать в таком случаи.
Цитата:
еще вопрос оставить жесткости или убрать во избежание повторения аварии?

Жесткости не трогай! Жесткости тут не причём! Они нужны для лучшей наполняемости и устойчивости к сложениям купола. Cool
Дело в неправильном и халатном обращении с кайтом! Видать часто били или таскали его мордой по асфальту и бетону. Confused Потому и протёрлась тряпка. А так как в морде есть жесткости, то, протёртости, первым делом, появились именно в этих местах.

Кайты не любят такого обращения!
Они любят зелёную травку! Smile
Re: Вопрос по ремонту [сообщение #28895 является ответом на сообщение #28894] Sat, 11 August 2012 14:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
anton Zheleznov   
Сообщений: 5
Зарегистрирован: August 2012
Географическое положение: Спб
Новичок
понятно спасибо , буквально пару раз теранулся и все хана ,а Джо-св частенико с маунтином по аэродрому гоняю уже 3года активного использования и только потертости 5мм .
Re: Вопрос по ремонту [сообщение #28896 является ответом на сообщение #28891] Sat, 11 August 2012 14:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Цитата:
понятно спасибо , буквально пару раз теранулся и все хана ,а Джо-св частенико с маунтином по аэродрому гоняю уже 3года активного использования и только потертости 5мм .

Может разница в тряпке или в конструкции кайтов.
Если на другом кайте нет жесткостей, то, вся кромка будит протираться дольше и равномернее.
Но как бы там ни было, кайты с жесткостями и без винить не стоит.
Кайтовая тряпка, не рассчитана на трение об асфальт! Асфальт для кайта - это же равносильно наждаку! Confused
Re: Вопрос по ремонту [сообщение #28897 является ответом на сообщение #28896] Sat, 11 August 2012 15:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
anton Zheleznov   
Сообщений: 5
Зарегистрирован: August 2012
Географическое положение: Спб
Новичок
тряпка для ремонта у меня есть ,а какие нитки лучше использовать?
Re: Вопрос по ремонту [сообщение #28898 является ответом на сообщение #28891] Sat, 11 August 2012 15:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Любые синтетические армированные нитки которые примет машинка. Smile
Например: можно взять «100ЛЛ», и заодно с ними «70ЛЛ», это на тот случай, если с первыми машинка не подружит. Smile
Такими нитками многие самодельщики шьют кайты.
Re: Вопрос по ремонту [сообщение #28904 является ответом на сообщение #28891] Sun, 12 August 2012 02:44 Переход к предыдущему сообщения
PARAMASTER   
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
КАК ТЕБЕ И СКАЗАЛИ ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ОБРАЩЕНИЯ С кайтом Cool.

Изношенные места лечатся путем ремонта...

Ремонт подразумевает несколько видов действий Rolling Eyes :
1. С помощью рипстопа (самоклеющая ткань для ремонта)наклеиваем на место разрыва, ровненько и аккуратно расглаживая- чтоб было без марщинок.Обычно с двух сторон...

2. С помощью рипстопа, но уже производится расшивка в месте порыва.
А точнее вскрывается задняя кромка данной секции или 2 соседствующие нервюре ячейки. Далее выворачивается на изнанку, путем протаскивания потертой передней части кайта через отверстие распоротой задней кромки...
Затем распускаются швы вместе потертостей, накладывается рипстоп- самоклейка или заплатка, прошивается и снова собираете переднюю часть кайта (лобики). Все нитки,концы прижигаются и застрачиваются.далее выворачивается все на место и застрачивается задняя кромка...

3. Также как в пункте 2 (разборка), но только рисуются новые припуски в замен старых потертых, сглаживаются края панелей...
И сшивается заново согласно пункту 2, но допускается на старых совсем замученных кайтах- где эстетика уже не играет большой роли.

4. Также как в пункте 2 (разборка), но далее вшиваются полосы, заменяющие часть полотна панелей на лобной части, и снова все собирается и сшивается согласно пункту 2. Но это самый трудоемкий процесс и метод.
Так как подразумевает разборку всей передней части кайта ( лобики, панели и сетку воздухозаборников.


Выводы и заключения:

Потертости и износ появляется в следствии чрезмерного касания и протаскивания крыла по поверхности, удары крылом о поверхность.
Но большую часть износа вызывают жесткости нервюр, почему?
По томучто сама жесткость повторяет очертания и место прошивки первого шва, и тем самым постоянно нагружает его и находится в постоянном контакте. Из-за чего и протирается в этих местахбольше всего...
Это было замечено на крыльях кайтов, парапланов и других акссесуарах экстремального снаряжения...
Rolling Eyes Twisted Evil Very Happy Shocked Cool Rolling Eyes
Предыдущая тема: народ помогите разобратся и поправить мои ошибки!)))
Следующая тема: Помогите выбрать материал
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sat May 03 08:21:35 EEST 2025