Фото сегодняшнее. Финиш команды Виндкрафт. Финишировали они просто с неприличным отрывом.
вот оно в действии
Похоже девайс очень подходит к тамошним условиям своей неприхотливостью и быстрым приведением в действие и упаковкой. С обычными кайтом теряешь время пока его развернешь, расправишь, запустишь - тот порывчик, что мог завезти в гору уже иссяк... жди, кури бамбук, не дождался - сворачивай кайт обратно и при в гору скитуром ) Конечно такой девайс не даст остроты особой, зато просто офигенно должен везти на бакштаге, как паровоз ))) Да и места особо не займет. Короче для походов всяких вещь похоже нужная.
Sh1 Сообщений: 36 Зарегистрирован: March 2011 Географическое положение: Чебоксары
Немножко бывалый
Пробовал кататься на MF2-5 с парасочной планкой.
Результат неутешительный: тяга слабая даже в сильный ветер и его постоянно колбасит. Управляемость с 6-ти метровыми стропами хорошая.
Небольшое видео: http://www.youtube.com/watch?v=bfFzz4Sy9vY
Pass Сообщений: 7502 Зарегистрирован: June 2005 Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения
Sh1 писал(а) Thu, 11 April 2013 20:09
Пробовал кататься на MF2-5 с парасочной планкой.
Результат неутешительный: тяга слабая даже в сильный ветер и его постоянно колбасит. Управляемость с 6-ти метровыми стропами хорошая.
Небольшое видео: http://www.youtube.com/watch?v=bfFzz4Sy9vY
По-моему ты его прицепил не правильно.
ВСЕ силовые сропы нужно подвести к переднему концу планки, а брейки к заднему концу, и возможно, тов-пойнт придется немного вперед подвинуть а то она неуправляемо летает.
Для усиления тяги просто тянешь на себя хвостовой конец планки в меру.
И никаких товпойнтов. Хорда проецируется на планку. И угол атаки жестко задается. Кроме того можно ряды подвигать по планке и подтягивать - ослаблять.
У 11 метрового девайса, той фирмы, что на фото ветровой диапазон заявлен ажно 4-20 м/с.
Короче девайс, как средство последней надежды рулит.
Rave_n Сообщений: 622 Зарегистрирован: December 2007 Географическое положение: Ленинградска�...
Гуру кайтостроения
Pass писал(а) Thu, 11 April 2013 21:50
Sh1 писал(а) Thu, 11 April 2013 20:09
Пробовал кататься на MF2-5 с парасочной планкой.
Результат неутешительный: тяга слабая даже в сильный ветер и его постоянно колбасит. Управляемость с 6-ти метровыми стропами хорошая.
Небольшое видео: http://www.youtube.com/watch?v=bfFzz4Sy9vY
По-моему ты его прицепил не правильно.
ВСЕ силовые сропы нужно подвести к переднему концу планки, а брейки к заднему концу, и возможно, тов-пойнт придется немного вперед подвинуть а то она неуправляемо летает.
Для усиления тяги просто тянешь на себя хвостовой конец планки в меру.
да. я сразу то и не заметил что подцеплен второй ярус не правильно
Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
Pass Сообщений: 7502 Зарегистрирован: June 2005 Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения
Скисейлы устарели в момент их изобретения. Такой антиаэродинамики надо еще поискать. А на фордаке даже РПК (Ранцевый парашют Котельникова 70 кв м) рулит до скорости ветра 20 м/сек.
Скисейлы устарели в момент их изобретения. Такой антиаэродинамики надо еще поискать. А на фордаке даже РПК (Ранцевый парашют Котельникова 70 кв м) рулит до скорости ветра 20 м/сек.
Производители девайса пишут про лавировку 60 а на некоторых моделях 45 градусов, не указывая правда её эффективность. А вообще описание аппарата практически повторяет то твое описание пассата ) http://www.skiseiling.no/multi.htm
Поскольку они были раньше и намного, то возникает вопрос - это мысли сошлись, или списал ?
Pass Сообщений: 7502 Зарегистрирован: June 2005 Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения
[quote title=Traglodit писал(а) Fri, 12 April 2013 09:26]Pass писал(а) Thu, 11 April 2013 20:26
Скисейлы устарели в момент их изобретения. Такой антиаэродинамики надо еще поискать. А на фордаке даже РПК (Ранцевый парашют Котельникова 70 кв м) рулит до скорости ветра 20 м/сек.
Производители девайса пишут про лавировку 60 а на некоторых моделях 45 градусов, не указывая правда её эффективность. А вообще описание аппарата практически повторяет то твое описание пассата )
Поскольку они были раньше и намного, то возникает вопрос - это мысли сошлись, или списал ?
Это где же ты такое увидел? Они пишут про 30-40 градусов к ветру, а не про 45-60.
Описание ВСЕХ аппаратов повторяют друг друга, если это нормальное описание.
Pass Сообщений: 7502 Зарегистрирован: June 2005 Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения
А вообще-то если без шуток, то у них есть рациональное зерно.
Очень интересно организована передняя кромка фойловского типа. И если это крылышко "причесать", т.е. придать нормальную аэродинамичную форму, да посадить на нормальную строповку с миксерами, может получиться некий гибрид фойла и синглскина с весьма неплохими характеристиками.
А вообще-то если без шуток, то у них есть рациональное зерно.
Очень интересно организована передняя кромка фойловского типа. И если это крылышко "причесать", т.е. придать нормальную аэродинамичную форму, да посадить на нормальную строповку с миксерами, может получиться некий гибрид фойла и синглскина с весьма неплохими характеристиками.
Дерьмо получится.
Хочешь кайт - есть приближающиеся к совершенству концепции кайта.
А эта конструкция интересна именно в таком виде с совершенно конкретной задачей, когда "Вдоль обрыва по-над пропастью, по самому краю". http://vetru-da.ru/news/vake_2012_ii_chast
Видел давным давно видео с такими кайтами--они на них летают с холмов как на спидиках, и помоему они разработаны очень давно...
Это так.
Параскифлекс у них управление позаимствовали )
Кстати Роман Любимцев собрался сделать такой, если не пошутил конечно )
elf
Это у них типа параски, но фойлового типа. Управление одной палкой. На нее и приходят ряды строп, пропорционально. Не думаю, что эта штука хорошо лавируется, но она близко, тягу сбрасывает комфортно и с посадкой нет проблем. Надо будет сделать...
игорь Сообщений: 2050 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
ОООО ..!!!! у меня такой есть... я о нем уже писал...мы на нем с горы слетываем...не вот этот однослойник ,а тот что повыше.. мне кажется это просто старые парапланы приспособленные для кайтинга .. и спидгляйдинга....у людей синдром творческой неудовлетворенности...