Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Архив форума foildesign » Разработка программы
Разработка программы [сообщение #2386] Tue, 12 April 2005 14:23 Переход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: andgorkov@mail.ru
Привет всем! Разрешите представиться, меня зовут Андрей. Так случилось что я в своё время изучил ACAD в.т.ч встроенный язык
AutoLisp. А недавно я имел неосторожность увлечся кайтингом, а так как я люблю в свободное время поломать мозги, было бы интересно, Всем Миром, написать програмку, типа foilmaker. Вот только нужно определиться чего нам от нее хочется получить, собрать базу данных наиболее удачных кайтов (я имею ввиду парафойлы) и найти помощников разбирающихся в математике(особенно во всяких интегралах - дифференциалах, я в них слабоват). Жду ваших предложений и замечаний.
Андрей.
Разработка программы [сообщение #2387] Tue, 12 April 2005 16:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Горьков Андрей чтобы своять такую программку нада знать более 25-ти наук Smile Или имет ьпод рукой человека который их знает, и уже вдвоем ее воять.
Ну и так как програмки пишут по паре лет (быстро их писать никто не любит)то к тому времени как програмка будет готова кайты уже будут настолько дешевы что их смогут себе позволить очень многие.
А к еще к тому времени я думаю что фоилмейкер что сюрфплан уже выложат все свои фишки типа разукраска кайта и т.д. и т.п. так что я смысла в такой программе невижу.
Разработка программы [сообщение #2388] Tue, 12 April 2005 22:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User site: HTTP://www.paraskiflex.com/intro_en.html
Привет!
Мне кажется, писать программу - это слишком долго и сложно. Народ, давайте лучше сконцентрируемся на одной теме, и вместе ее одолеем. Как пример темы - создать русскую версию канадского paraski flex, еще более маневренную, быструю, и в раз в десять более дешевую! Smile

Для тех, кто не знает, о чем я - ссылка: <a href="http://www.paraskiflex.com/intro_en.html" target=_blank>http://www.paraskiflex.com/intro_en.html</a>

Мы что, глупее канадцев? Они придумали, неужели мы не сможем? Smile

Горьков Андрей wrote:

>Привет всем! Разрешите представиться, меня зовут Андрей. Так случилось что я в своё время изучил ACAD в.т.ч встроенный язык
>AutoLisp. А недавно я имел неосторожность увлечся кайтингом, а так как я люблю в свободное время поломать мозги, было бы интересно, Всем Миром, написать програмку, типа foilmaker. Вот только нужно определиться чего нам от нее хочется получить, собрать базу данных наиболее удачных кайтов (я имею ввиду парафойлы) и найти помощников разбирающихся в математике(особенно во всяких интегралах - дифференциалах, я в них слабоват). Жду ваших предложений и замечаний.
>Андрей.
Разработка программы [сообщение #2389] Tue, 12 April 2005 22:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Вот кстати еще пара ссылок по теме parasky flex:
<a href="http://www.paraskiflex.be/fiche.html" target=_blank>http://www.paraskiflex.be/fiche.html</a>
<a href="http://kitezone.ca/modules.php?set_albumName=album25&op=modload&name=gallery&file=index&include=view_album.php" target=_blank>http://kitezone.ca/modules.php?set_albumName=album25&op=modload&name=gallery&file=index&include=view_album.php</a>
<a href="http://www.nautikaventure.com/paraski/fiche_technique2.html" target=_blank>http://www.nautikaventure.com/paraski/fiche_technique2.html</a>

если кому нужен переводчик с французского, попробуйте babelfish.altavista.com
Вопрос следующий... [сообщение #2390] Wed, 13 April 2005 17:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
...Зачем нам кузнец!? И че мы так хотим Параску, чем знаменита!?
Разработка программы [сообщение #2391] Thu, 14 April 2005 18:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: andgorkov@mail.ru
Crazy_Fingers wrote:

Каюсь, недостоин, исправлюсь, постараюсь выучить 25 наук меннее, чем за 2 года. Wink
А пока вот изучаю Foilmaker и Surfplan.
Просто на этом сайте в разделе "Проекты" было написано, что разработкой Программы под AutoCAD было бы интересно заняться, вот я и хотел предложить свою посильную помощь, а оказывается это не нужно.
С уважением Андрей
Разработка программы [сообщение #2392] Thu, 14 April 2005 22:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
А мне такая идея нравится, совсем неплохо было бы сделать свою программу - все когда-то с нуля почти начинали.
Тот же Surfplan вырос, можно сказать, на моих глазах из простенькой поделки до серьезного коммерческого продукта.
Жаль только, что любителю его так просто не купить, а многие полезные вещи там предоставлены только в коммерческой версии.
Времени, конечно, на это понадобится очень много, но почему-бы не попробовать.
Вот неплохая ссылка с теорией о ручном проектировании кайта в CAD-е:
<a href="http://foilivier.free.fr/uk/index.htm" target=_blank>http://foilivier.free.fr/uk/index.htm</a>
Тут немного рассуждений о применении метода конечных элементов при расчете купола кайта в полете (именно методом конечных элементов производится расчет в Surfplan):
<a href="http://www.geocities.com/reystos/fem/" target=_blank>http://www.geocities.com/reystos/fem/</a>
Это интересно [сообщение #2393] Fri, 15 April 2005 00:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Все это интнресно..., а есть тот кто сможет сделать матмодель поведение крыла в различных воздушных потоках, решать дифуры и матрици не проблема, а вот аэродинамика это вопрос...
Это интересно [сообщение #2394] Fri, 15 April 2005 03:22 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
40а wrote:
мне было бы интересно посмотреть программу 3do ветровой тунель, где я мог бы посмотрет ькак себя ведет кайт в воздухе и т.д...
3do ветровой тунель [сообщение #2395] Fri, 15 April 2005 13:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
... а есть такая программа? и есть-ли она в свободном доступе?
3do ветровой тунель [сообщение #2396] Fri, 15 April 2005 14:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: andgorkov@mail.ru
Если её нет, её можно попробовать написать. На базе AutoCADа мне кажется это будет не так ужасно сложно, ведь мы уже располагаем виртуальным пространством и многими функциями, написание которых с нуля заняло бы очень много времени. Аэродинамика конечно наука сложная, но если смириться с определёнными допущениями и упрощениями, то все становится более-менее понятно. Ведь и воздушный винт можно расчитать по разному, а результат расчетов получается +-5 - 7%, что
для любительского изготовления вполне приемлемо.
3do ветровой тунель [сообщение #2397] Sat, 16 April 2005 09:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Горьков Андрей вполне приемлимо для любительского расчета это 0.003% ошибки, а еще лучше вообще 0%
И чтобы создать ветровой тунель знание как свои пять пальцев одной лиш только аэродинамики непомогут.
тут нужно знать: законы движения, ускорения массы и силы, воздействия и продиводействия, турбулентный поток, линейное торможение, скольжение, пикирование, набор высоты с придельной скоростью, плотность воздуха, размер апарата и его скорость, угл атаки и дифферент, подъемная сила аэрофойльной секции, коэффициент подъемной силы, источник подъемной силы, коэффициент торможения, соотношение подъемной силы к торможению, выравнивание профиля, пограничный слой, торможение вызываемое Вортексом, относительнео удлинение крыла, и т.д. и т.п.

Это же нужно все знать и для создания программы по моделированию кайтов.
Только среди нас нет людей которые все это знают.
Фингер, это было круто... [сообщение #2398] Sat, 16 April 2005 22:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Убежден что альтернативой всем этим замечательным знаниям может быть эмпирический опыт, а именно если-б была возможность изготавливать столько змеев сколько необходимо, коректируя каждый следующи, (форма крыла, форма профиля, стропная ситема, материал, технологии изготовления ) то к концу эпопеи опытов и экспериментов стало-бы ясно, что для чего... Если присовокупить к этому доступные элементы теории... ТО можно было-бы, что называется, ШАРИТЬ.
Фингер, это было круто... [сообщение #2399] Sun, 17 April 2005 00:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
40а зная все что я написал, люди сидя в фирмах, скажем вот в этом году 2005 в фирме нэйш конструктор кайтов сделал модель "Ворон". для того чтобы она "полетела", он сделал 20 вариантов, каждый из которых очень немного отличаеться от другого. и лиш один из 20-ти будет допушен к обкатке прорайдерами, которые если скажут что мол совсем у змея отсудствует то-то и то-то, и куда-то пропало то-то.
То это конструктор сидит еще неделю ломает себе голову, делает снова 20 змеев, снова остаеться один, прорайдер говорит теперь мол немного бы вот этого, конструктор, мол не беда за дня два три делает еще 5-10 змеев, берет тот самый единственный, и дает пропайдеру который наконец делает полную обкатку и говорит об особенностях змея.

А теперь прикинь что кайдый змей делался из очень дорогий материалов, делался проффессионалами на заводе (где 20 кайтов за пару дней делают), где погрешность максмальная состявляет "может быть" 1-2мм. во всем змее.

у тебя есть 50 штук зелени на изготовление одной лиш модели кайта? (где только 1 змей будет именно тем что ты замышлял в самом начале, и это если считать что ты разбираешся во всех этих науках)
Фингер, это было круто... [сообщение #2400] Sun, 17 April 2005 00:48 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
40а для того чтобы сделать хоть какой нибудь реально летающий кайт, к примеру ту же арку питара лина, нужно сделать минимум 5 кайтов, с учетом того же что ты будет знать все науки. то что у тебя выйдет будет похоже на фирменный кайт 99-2000 года отдаленно. Но материал необходин очень хороший. Выкройку необходимо печатать только на плоттере а не на А4 где сплошные погрешности.
Фингер, это было круто... [сообщение #2401] Sun, 17 April 2005 09:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: smotors@mail.ru
Crazy_Fingers wrote:

>40а для того чтобы сделать хоть какой нибудь реально летающий кайт, к примеру ту же арку питара лина, нужно сделать минимум 5 кайтов, с учетом того же что ты будет знать все науки. то что у тебя выйдет будет похоже на фирменный кайт 99-2000 года отдаленно. Но материал необходин очень хороший. Выкройку необходимо печатать только на плоттере а не на А4 где сплошные погрешности.

...поддерживаю полностью!
лично у меня смысл изготовления кайта не в получении дешевого(по деньгам),или какого-то необычного кайта, а в процессе изготовления(даже не разработки)Поэтому я рисую и делаю.Пока НЕЛЕТАЮТ! Сделано три пилотажки(арки) и одна покрупнее.Каждый последующий кайт немного отличается от предыдущего.Летает тоже немного лучше,но полноценным полетом это назвать нельзя.К тому-же решаешь одну проблему-появляется другая .Сейчас к лету уже хочется поубавить свои эксперементы и сделать кайт который можно будет реально поэксплуатироать.....
Фингер, это было круто... [сообщение #2402] Sun, 17 April 2005 14:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
vvs да я вот парафойловый в сюрфплане рисую рисую, но никак понять немогу там одну тему..
точнее одну я понимаю, а другую нет Smile
Фингер, это было круто... [сообщение #2403] Tue, 19 April 2005 10:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
не проходят сообщения
Фингер, это было круто... [сообщение #2404] Tue, 19 April 2005 10:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
все так!!! Как вариант: Люди, имеющие желание, обозначают цели, задачи, условия и совместно-паралельно работают над кайтом в процессе делясь, опытом и результатами испытаний... Кто-то с наукой поможет, кто-то с технологиями, кто-то с материалами....
... предложение [сообщение #2405] Tue, 19 April 2005 10:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
...готов приступить к расчету и изготовлению кайта, совместными усилиями, интересует именно научное обоснование и расчет выбора геометрии изделия.
Предыдущая тема: ТИТАН
Следующая тема: А где-бы ткань приличную найти?
Переход к форуму:
  


Текущее время: Fri Mar 29 12:48:57 EET 2024