Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Архив форума foildesign » Измеритель угла атаки
Измеритель угла атаки [сообщение #2726] Mon, 30 May 2005 11:52 Переход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: aik777@mail.ru
Всем привет!!!

Для сопоставления теории с практикой мучаюсь сейчас над изготовлением измерителя угла атаки крыла кайта. Чтоб в полете, в условиях максимально приближенных к боевым, замерял сей прибор реальные углы атаки крыла, чтоб затем сравнить их с расчетными. Задачка, прямо скажем,чисто технически интересная, но трудновыполнимая. Ребята, кто либо пытался сделать что-нибудь подобное?

С Уважением,
Александр
Зачем? [сообщение #2727] Mon, 30 May 2005 14:15 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
...зачем нужно знать угол атаки в каждый момент времени??? Что это даст???
Зачем? [сообщение #2728] Mon, 30 May 2005 15:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
40а лишнюю занатость Smile
Зачем? [сообщение #2729] Tue, 31 May 2005 00:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Ну, типа, высчитал я, используя различные проги по аэродинамике, что на таком-то угле атаки у меня провал таких-то характеристик крыла, а около угла такого-то появляется реальная угроза срыва или уже срыв. Но как, блин, я это проверю на реальном крыле не имея возможности измерить реальный угол атаки в реальном времени? Ю андестен?
Лично я знаю два способа измерения энтого угла: 1.Использовать флюгарку и каким-то образом считывать угол, который она образует с хордой крыла в интересующий момент времени. 2. Использовать несколько датчиков давления, расположенных на крыле и по их показаниям высчитывать угол атаки. Но оба способа труднореализуемы в техническом плане. Может, кто знает что-то более простое и действенное?
Зачем? [сообщение #2730] Tue, 31 May 2005 09:17 Переход к предыдущему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
San wrote:

> Ну, типа, высчитал я, используя различные проги по аэродинамике, что на таком-то угле атаки у меня провал таких-то характеристик крыла, а около угла такого-то появляется реальная угроза срыва или уже срыв. Но как, блин, я это проверю на реальном крыле не имея возможности измерить реальный угол атаки в реальном времени? Ю андестен?
> Лично я знаю два способа измерения энтого угла: 1.Использовать флюгарку и каким-то образом считывать угол, который она образует с хордой крыла в интересующий момент времени. 2. Использовать несколько датчиков давления, расположенных на крыле и по их показаниям высчитывать угол атаки. Но оба способа труднореализуемы в техническом плане. Может, кто знает что-то более простое и действенное?

На счет датчиков давления это в принципе реально....
Есть такая фирма Dallas иначе Даллас Семикондуктор... она выпускает различные полупроводниковые устройства на шине 1-wire ... типа ключей таблеток для домофонов... датчиков температур и давления.... на одну шину можно засандалить до 300 датчиков... каждый размером с маленький транзистор...последовательно включенных в шину.... Задача на любом микроконтроллере собрать этот интерфейс и организовать запись данных .... Потом когда лететельный аппарат сел подключаешь... эту байду к компу (ноутбуку) и считываешь данные....
Предыдущая тема: Вопрос Shuriky
Следующая тема: re: Ali по поводу каркаса.
Переход к форуму:
  


Текущее время: Tue Apr 23 17:22:03 EEST 2024