Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Архив форума foildesign » Каркасные кайты
Каркасные кайты [сообщение #2752] Thu, 02 June 2005 14:26 Переход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: aik777@list.ru
Всем привет!!!
А вот скажите пожалуйста, ребята, тут кто каркасными кайтами занимается (или занимался)? А то, смотрю, тут, в основном, почитатели парафойлов да надувастиков собрались. Я, вообще-то, к каркасникам как-то без особого доверия относился, но когда увидел, как этой весной на уже полурастаявшем Финском заливе народ гоняет на них с сумасшедшей скоростью, аж прям зауважал! А еще, говорят, можно и на воде их использовать, и даже повторно с воды стартовать, кто умеет,конечно:-) Да и в изготовлении они не так уж и сложны...
Каркасные кайты [сообщение #2753] Thu, 02 June 2005 14:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Вот это единомышлие Smile! Только когда отправил свое сообщение на тему каркасных кайтов, увидел чуть ниже своего сообщение на аналогичную тему Горькова Андрея. Ну так кто чего скажет? Народ, который я видел, катался на кайтах собственного производства, и нехило катался!!!
P.S. Кстати, все поблагодарили Горькова Андрея за книгу? Еще раз, спасибо, Андрей!
Каркасные кайты [сообщение #2754] Thu, 02 June 2005 15:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Опиши пожалуйста, что они из себя представляли.

А за нижку надо благодарить в основном 40а, он провёл все переговоры
и дал адрес куда обратиться, мне оставалось только забрать и выслать кому нужно.
Каркасные кайты [сообщение #2755] Thu, 02 June 2005 15:48 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Как мне показалось, очень простая конструкция: из углепластиковых трубок собирается, как бы это сказать, такая длинная сборная трубка, которая вставляется в карман крыла змея, проходящий по всей передней кромке, от левой консоли к правой. Затем перпендикулярно передней кромке вставляются в соответствующие карманы такие же трубки-латы, штук 6 или 8. Короче, насколько я понимаю, довольно похоже на канадские кайты. Я когда все это в собранном виде на снегу увидел, подумал - ни за что не взлетит. Взлетел и еще как! Вот только кайт этот только в движении себя хорошо вел. Как мне показалось, он как парафойл на месте надолго зависать не может, падает (или тогда ветер был слабоват, а профиля-то у кайта никакого).
...а какой [сообщение #2756] Thu, 02 June 2005 16:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
... а какой размер трубок, и скрепляются ли они меж собой или так просто в карманах болтаються ??? когда змей укладывается в рюкзак, трубки вынимаются или остаються на месте? Почему углепластик???... сочетание легкости и прочности !?
Каркасные кайты [сообщение #2757] Thu, 02 June 2005 18:30 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: smotors@mail.ru
Горьков Андрей wrote:

>Опиши пожалуйста, что они из себя представляли.
>
>А за нижку надо благодарить в основном 40а, он провёл все переговоры
>и дал адрес куда обратиться, мне оставалось только забрать и выслать кому нужно.
... за книгу спасибо всем !
З.Ы. с мобильника почту проверял,вроде пришло,но что конкретно,не открывал....
Каркасные кайты [сообщение #2758] Thu, 02 June 2005 20:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: admin@kiting.org.ua
User site: HTTP://www.kiting.org.ua
San wrote:

>Как мне показалось, очень простая конструкция: из углепластиковых трубок собирается, как бы это сказать, такая длинная сборная трубка, которая вставляется в карман крыла змея, проходящий по всей передней кромке, от левой консоли к правой. Затем перпендикулярно передней кромке вставляются в соответствующие карманы такие же трубки-латы, штук 6 или 8. Короче, насколько я понимаю, довольно похоже на канадские кайты. Я когда все это в собранном виде на снегу увидел, подумал - ни за что не взлетит. Взлетел и еще как! Вот только кайт этот только в движении себя хорошо вел. Как мне показалось, он как парафойл на месте надолго зависать не может, падает (или тогда ветер был слабоват, а профиля-то у кайта никакого).

Профиль конечно же есть, иначе бы он не летал.
Его латы задают.
Причем однослойный кайт тянет так же, а может даже и лучше, чем двухслойный.
Если падал - скорее всего мало ветра, каркасник все-таки потяжелее других будет. А нестабильность - наверное недоработана форма (арочность или в плане).
Каркасные кайты [сообщение #2759] Fri, 03 June 2005 11:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Лично я собираюсь делать свой первый кайт именно каркасный(типа ParaSki)по следующим причинам:
1) он ближе всего к пректированию и изготовлению паруса, что я более менее понимаю.
2) меня вгоняет в депрессию количество строп, секций, и швейных работ:)
3) как я уже писал, у меня есть выход на на производство углепластика,
причем они готовы разработать любые конструкции(трубки разных диаметров, длины, и жесткости)
4) какркасник проще настроить в силу меньшего количества строп.
5) если что-то сшил не так, существенно проще перешивать(сделал выточку или наоборот вставку и все дела:))
...а какой [сообщение #2760] Fri, 03 June 2005 11:08 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
40а wrote:

>... а какой размер трубок, и скрепляются ли они меж собой или так просто в карманах болтаються ??? когда змей укладывается в рюкзак, трубки вынимаются или остаються на месте? Почему углепластик???... сочетание легкости и прочности !?

Диаметр трубок примерно 8 мм, трубки, из которых составляется передняя несущая кромка змея, вставляются одна в другую (сейчас очень модно несущие конструкции палаток делать по такой технологии). Поперечные латы просто находились в своих карманах, с длинной трубкой никак не скреплялись. Когда змей разбирался, все трубки вынимались - крыло отдельно, трубки отдельно, получалось довольно компактно в свернутом виде. А углепластик почему... Ну, я не конструктор, но вопрос содержит явный ответ, по моему "...сочетание легкости и прочности!?"
Каркасные кайты [сообщение #2761] Fri, 03 June 2005 11:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Ладно, ребята, будет возможность - в следующий раз я этот каркасник весь общупаю, я его видел-то тогда мельком. И опишу поподробнее.
Но как мне показалось, трубки лат никакого профиля не задавали, просто трубки-поперечины и все...А летает как-то. Но вот если плоскость какую либо расположить под определенным "углом атаки (ха-ха)" к набегающему потоку, то у нее какая-то подьемная сила появится же только за счет этого самого угла. Возможно, здесь та же песня...
Углепластик это прежде всего жесткость! [сообщение #2762] Fri, 03 June 2005 11:35 Переход к предыдущему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Он существенно жестче и прочнее стеклопластика, если делать из стеклопластика при тех же прочностных характеристиках, передняя кромка получится тяжелой и будет сильно гнуться, что приведёт к потере формы паруса.
Закончу расчеты выложу в цифрах.
Предыдущая тема: Сканирование Книжки - УРА!
Следующая тема: ParaSki
Переход к форуму:
  


Текущее время: Fri Mar 29 04:08:56 EET 2024