Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Все о кайтинге » Новости кайтинга » Отчет о тестировании кайтов Пассата и Magika
Отчет о тестировании кайтов Пассата и Magika [сообщение #2979] Thu, 16 March 2006 21:21 Переход к следующему сообщения
Горьков_Андре   Russian Federation
Сообщений: 88
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Москва
Бывалый+

О кайтах типа ParaSki, я слышал заверения, что проще и надежнее в управлении не существует, что на них начинает кататься через 15 минут дети, женщины, и даже полные чайники, которые ни то, что кайт ни когда в руках не держали, но и лыжи на ногах тоже.
В общем последнее, это про меня как раз. Правда был грешок в прошлом году, подержал 7 метровый парафойл, но так ничему и не научился. Именно поэтому мы с братом (больше брат чем я Smile ) и приобрели кайт Magik.

Матчасть: кайт Magik (пр-во Латвия) мой, кайт Пассат (пр-во Украина), любезно предоставлен для тестирования Сусаниным , горные лыжи классика 195 см.(Восточная германия), горнолыжные ботинки Альпина, шлем, ну и всякая одёжка. Оба кайта аналоги канадской ParaSki. Magik практически полная копия, но лучше упаковывается( длина упаковки 90 см, у ParaSki 160 см), это большой плюс когда берёшь с собой несколько кайтов. Пассат несколько отличается от ParaSki тоже в лучшую сторону. Увеличено удлинение, что улучшает аэродинамические характеристики (по заявлению производителя), правда Пассат не имеет системы уменьшения площади, как на ParaSki.

.
В пятницу вечером приехал в Ростов Великий. В выходные там должны были проходить соревнования по кайтингу, но я в них участвовать естественно не собирался, по причине своей чайниковости. В Ростове у меня живут родители, у них и остановился. В субботу с утра занялся изготовлением специальных креплений позволяющих использовать беговые лыжные ботинки на горных лыжах. Идея была такая: при ослаблении ветра и невозможности передвижения под кайтом, достаточно переобуться, установить переходники в горнолыжные крепления и передвигаться как на обычных лыжах. Ещё были изготовлены специальные разборные на 2 части палки, чтобы влезали в рюкзак. Сразу скажу, что крепления себя не оправдали, лыжи слишком тяжелы для обычных ботинок и практически не управляемы. А вот палки очень пригодились, но об этом дальше. В итоге прокопавшись всё утро и часть дня, я был на озере где-то в 14:30.
Ветер практически стих, на порывах было 3,5 а так где-то 1,7-2,5. Над озером вяло болтались парафойлы, а под ними, так же вяло бродили кайтеры, некоторые даже лежали.
Пообщавшись с ними, выяснил, что в районе 12 – 13 часов дуло неплохо 4 – 5.
Отойдя метров на двести от берега и распаковав оба кайта, сделал несколько безплотных попыток проехаться, но… В общем настроение было испорчено. Собравшись двинулся к дому наискосок, через озеро. Вот тут и пригодились палки. Полностью расстегнув ботинки и с помощью палок удавалось передвигаться более менее сносно. По дороге обратил внимание на довольно резво катающегося кайтера. Пообщались, оказалось Праавис 10 метровик. «Зависть плохое чувство».
Итоги первого дня:
1. Оба кайта требуют более сильного ветра, если прогноз меньше 4 м/с лучше их не брать.
2. Собираются и разбираются кайты по разному, Пассат чуть проще и понятнее, но при должной сноровке с Magik проблем тоже не много, правда немного туговаты соединители трубок, но у меня сил хватает.
З. Чем удивляет Пассат, это минимальным количеством строп, что позволяет упаковывать кайт как угодно, стропы не путаются совершенно. Magik конечно требует к себе большей аккуратности.

В воскресение в 11 утра я снова на озере. Дует прилично где-то 4,5 – 5,5 иногда с падением до 3,5. Узнаю у соревнующихся прогноз на сегодня, говорят будет честно дуть до вечера. Что не может не радовать. Собираю сначала Пассат. Поднимаю кайт, как меня учил его хозяин, подёргивая за переднюю и верхнюю управляющую стропу…


Как это произошло я толком и сам не понял, понял только, что я еду! Еду!!! Да не просто еду, а довольно быстро, да не просто быстро, а в пол ветра. Не ужели всё, что говорят про эти кайты правда… Бум упал. Поднимаюсь сам, поднимаю кайт, он взлетает в зенит залетает на другой галс, и я опять лежу. Так, понятно, кайт требует довольно спокойного отношения. Аккуратно подергивая кайт за переднюю стропу ставлю его на бок и легким подергиванием за верхнюю управляющую стропу поднимаю каит в воздух и еду дальше. Прокатавшись так около 1,5 часов, я уже довольно сносно врезался против ветра и даже чертил свободной рукой по снегу. Конечно приходилось и падать, но либо из за невнимательности, ронял кайт на землю увлёкшись проплывающими мимо видами, либо когда начинал паниковать при слишком высокой с непривычки скорости, либо попадался какой-нибудь намагниченный рыбак и приходилось падать, что бы не примагнититься. Smile
Заехав на другой конец озера (3 км.!). Я оказался в самой толпе, местных рыбаков, которые так увлечены своей рыбалкой, что на меня практически не обращают внимания, изредка угрюмо поглядывая. А мне и не надо. Я переменил кайты. Ветер кажется крепчает. Поднимаю Magik. Эх, встал слишком круто к ветру, кайт тянет слабовато.
Передвигаюсь чуть-чуть под ветер…
Что это!! Остановите меня!!!...
Такого я не ожидал. На огромной, как мне показалось скорости, она и в самом деле была не маленькая для новичка, пролетаю через толпу рыбаков к зарослям камыша. А-а-а!!!
Теряю контроль над лыжами и ….
Тыджжж- бу-бум гр-ххх.
Лежу, коленке больно, одна лыжа отстегнулась. И опять я виноват, надо было для начала крепления на лыжах сделать на единицу меньше чем сейчас, тогда бы и ногу не закрутило. Посидел минутку, пристегнул лыжу, нога прошла. Подошел сердобольный рыбак:
- Ты так, это осторожнее. А то, так знаешь, можно и… . Помочь?
- Да ничего – говорю я – Не надо.
- Слушай, ну сюда ты прилетел, а как же обратно, ветер то почти навстречу.
- А вот как – задорно говорю я, быстрым движением поднимаю кайт, и устремляюсь в противоположную сторону. Сзади доносятся быстро затихающие восторженные возгласы.

Возвращаюсь в Ростов, иду галсом довольно круто к ветру, пока еще плоховато получается врезаться и начинает сносить. Поднимаю кайт чуть выше над собой, что за чудо, вектор тяги меняется и я начинаю ехать тише, но сносить перестаёт.
Благополучно вернувшись в Ростов одним галсом, я начинаю общаться с кайтерами. Практически все слышали что такое ParaSki, но мало кто видел их в действии. Я начинаю показательные выступления. Погревшись в лучах славы, я даю попробовать кайт интересующейся паре.
Почему-то парень сам не хочет пробовать, а проводит испытания на своей подруге. И на мои попытки убедить его, что на сноуборде врятли, что получится, не реагирует. Безуспешно позапускав девушку, залез в сноуборд сам, примерно с тем же успехом. Нет сноуборд это не для Magikа. Не зря же канадский кайт называется ParaSki.( Ski – лыжи)
Дело к вечеру. Кайтеры разъезжаются, кто в Москву кто в Ярославль. Я однако домой не собираюсь и разворачиваюсь в сторону озера. Один из последних кайтеров явно удивляется тому факту, что я собираюсь кататься один.
- Это рискованно, да и ветер какой-то рваный – говорит он.
Но я не боюсь, озеро Неро, я знаю довольно хорошо. Летом вдоль и поперёк избороздил его на катамаране. Да и зимой пешком, по молодости, отходил по нему не мало.
Итак устремляюсь опять к острову. И тут понимаю, что мой советчик, в общем-то прав, ветерок действительно не слабый (6,5-7м/с) и метёт не по детски.
И тут я вспоминаю, у меня же есть волшебная молния, Лёгкое движение руки и … Такое ощущение, что кто-то повернул регулятор мощности где-то там у большого вентилятора, настолько кайт опять стал послушен. Но нет по анемометру как было 6,5-7 с порывами до восьми. . Да не зря Magik, назвали Magikом.

Уезжаю опять к рыбакам, а оттуда максимально врезаясь против ветра двигаюсь в сторону села Угодичи, именно оттуда сегодня дует. Заложив два длинных галса приближаюсь к намеченной цели, но начинаю замечать, что ветер стихает. Что делать, поворачивать оглобли и двигать в Ростов, или продолжать двигаться к намеченной цели. Голос разума за Ростов, но упорство в конце концов побеждает.(будь оно не ладно)
И вот цель достигнута, я на берегу. Разворачиваю кайт прямо в воздухе, изящно закладывая вираж, перехожу на другой галс. Ай да я! Но радость кратковременна, кайт начинает одним ухом чиркать по снегу, явный признак, что ветра ему не хватает. Перспектива топать 5 км. на горных лыжах, даже с палками, не улыбает.
Семён Семёныч.! А молния! Да, про молнию то я и забыл.
В-жжж-жи-к!
Опять кто-то невидимый повернул ручку огромного вентилятора. С комфортом возвращаюсь в Ростов. И тут понимаю самое главное, я чувствую свой кайт и он похоже тоже приноровился ко мне. Удивительное приятное ощущение, положения руки на планке, как будто держишься за поручень в каком-нибудь трамвае, слегка поправляя кайт в горизонтальной плоскости. Закладываю последний галс, скорее ради желания еще прокатится, чем для достижения нужной точки, и подъезжаю к берегу. И только тут понимаю насколько устал. Время 19 с копейками, с трудом возвращаюсь домой, ужинаю и сразу падаю спать, завтра поезд в 5:37 утра.

Итоги: оба кайта можно рекомендовать начинающиим и не имеющим опыта кайтерам.
В управлении схожи, но Magik мне показался, несколько чутче и комфортнее, когда приноровишься, зато Пассат взлетает при более слабом ветре и чуть острее режется против ветра.
Из недостатков Пассата стоит отметить, невозможность изменения площади кайта, поэтому двигаться при ветре больше 6 м/с, по первому разу я бы не рискнул, с опытом конечно можно. Правда как пишут изготовители, у кайта есть возможность переходить во флаттерное состояние и гасить лишнюю тягу. Но я с этой функцией пока не разобрался.
Теперь о цене:
Пассат стоит 350$, Комплектация: только кайт.
Magik 450Е (540$), Комплектация: кайт, специальная трапеция, фирменный отцеп, + кассета с инструкцией и кучей видео.

Вот собственно и всё, могу только добавить, что теперь я уже не совсем чайник. А кто же?
Самовар наверное. Very Happy
Отчет о тестировании кайтов Пассата и Magika [сообщение #2981] Fri, 17 March 2006 10:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ЛюГо   Russian Federation
Сообщений: 4
Зарегистрирован: January 2006
Новичок 0.0
Браво-браво! Покатило! Ура! Заработало!
Отчет о тестировании кайтов Пассата и Magika [сообщение #2985] Sun, 19 March 2006 13:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7488
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

ЛюГо

Браво-браво! Покатило! Ура! Заработало!
Присоединяюсь к оценке ЛюГо! Наконец-то мы получили развернутый отчет о сравнительных характеристиках парасок. Украинский кайт находится в Москве около 2-х месяцев и за это время из-за ряда причин в т.ч. и отсутствия ветра не удавалось получить подробных отзывыв о его качествах для потребителя, не знакомого с параской и, как оказалось, с кайтами вообще. Прочитав отчет захотелось внести некоторые поясненеия и коррективы. Наши кайты поставляются полностью готовыми к полету т.е. кайт со стропами, планка-бар и отцепка т.е. только без трапеции, которая может поставляться опционально.
На что я, как Генеральный Конструктор Украинской Параски сразу же обратил внимание, это на аэродинамические отличия кайтов. Каждый конструктор любого летающего крыла стремится к достижению нескольких аэродинамических параметров своего изделия. Во-первых это максимальная подъемная сила (для кайта сила тяги) при минимальном лобовом сопротивлении. Хороший результат кайтер почувствует по сильной тяге при минимальном ветре и остром курсе против ветра, при чем острота курса очень важна для комфортного катания т.к. даже сильная тяга кайта не обеспечивает достаточной скорости движения, если кайт тянет не вперед, а в сторону, когда лобовое сопротивление стаскивает кайт по ветру. При этом резко увеличивается нагрузка на ноги и происходит стаскивание лыжника боком. Если же кайт идет остро против ветра, а есть необходимость снизить скорость или остановиться, то нужно просто превести кайт вверх и его положением отрегулировать скорость катания до комфортной. Из отчета видно, что наш кайт летал при меньшей скорости ветра и шел более остро, что при одинаковой площади и весе говорит о его лучших аэродинамических характеристиках. Третим качеством кайта является его управляемость. Более вялые характеристики по управляемости на первых порах вызывают ощущение комфорта (кайт как привязанный висит в небе). Более же резвый потребует постоянного внимания к себе и более осмысленных дествий т.е. какого-то периода обучения, но, по нашим наблюдениям, новички осваивают параску до уровня автоматизма в управлении за 1-2 катания, а затем вялый кайт начинает раздражать своей медлительностью, а более резвый приносит удовольствие от управления по-настоящему отзывчивым аппаратом. Конечно же должны существовать пределы резкости, чтобы он не летал по всему небу от малейшего движения планкой. Здесь я думаю мы достигли этого компромисса, т.к. Андрей смог поехать на нашей параске совсем без опыта, хотя и ронял его временами.
Процесс обучения идет довольно быстро и требует постоянного отслеживания многих параметров (ветер, кайт, лыжи, окружающее пространство, ощущения на ручке и т.д.), что сразу не получается никогда, а через некоторое время многие параметры отслеживаются автоматически и тогда высвобождаются ресурсы мозга для эффективного отслеживания действительно актуальных в данный конкретный момент показателей. Так велосипедист не думает постоянно куда повернуть руль, чтобы не упасть, а только выбирает дорогу, а руки и ноги как бы сами все делают.
Поэтому пересев на более вялый по отчету Андрея Магик возможности начинающего кайтера и парски пришли в соответствие и пришло ощущение комфорта. А вот какой кайт выберет Андрей через 3-5 каталок, когда захочется добавить скорости, острее пойти против ветра и попрыгать, резко переводя кайт вверх, мы, надеюсь прочитаем в его следующих отчетах. И наконец о фишке кандской параски змейке на предней кромке и завязочках, скручивающих ее в трубку.
Становясь более плоским, кайт резко теряет свою подъемную силу и тягу и несколько уменьшает лобовое сопротивление, что позволяет выживать при сильном ветре. Нам конечно же не трудно пришить змейку, но в процессе разработки своей конструкции мы обнаружили другой способ плавного уменьшения тяги кайта при максимально возможной остроте хода. При затягивании силовых и отпускании управляющих строп наш кайт уходит в край ветрового окна и его лобная часть начинает флаттерить, что уменьшет силу тяги, при чем это уменьшение происходит мягко и в нужный момент, например при порывах ветра. Умение управлять кайтом таким образом достигается уже на первых занятиях и позволяет полностью отказаться от дополнительных наворотов на куполе. А само умение пригодится при неожиданных сильных порывах ветра, когда змейку застегивать уже некогда, а использовать отцепку не хочется. Вот такие мысли посетили меня при изучении отчета Андрея Горькова. Еще раз огромное ему спасибо за предпринятые усилия (доставка кайтов в Ростов и самоотверженные попытки освоить кайт без помощи тренеров). Если удастся до конца сезона попробовать еще раз, будем безмерно благодарны за предоставленные сведения. А мы, если предоставится возможность протестировать в сравнении магик и нашу параску, с удовольствием покажем их сравнительные характеристики, с конкретными цифрами. Всем удачи и ровного ветра!
Отчет о тестировании кайтов Пассата и Magika [сообщение #2986] Sun, 19 March 2006 21:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Jazzz   Russian Federation
Сообщений: 359
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

пара замечаний к ПэАру =)
1. больше фоток
2. размеры змеев
3. сравнения с другими аппаратами и отзывы людей, катающихся на других аппаратах.

а чем принципиально на борде сложнее управлять?

зы. а то накручивают небось по $250 панемаиш, а рассказы тока о том как новичкам легко научиться =)
Отчет о тестировании кайтов Пассата и Magika [сообщение #2987] Mon, 20 March 2006 12:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Горьков_Андре   Russian Federation
Сообщений: 88
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Москва
Бывалый+

Jazzz

пара замечаний к ПэАру =)
1. больше фоток
2. размеры змеев
3. сравнения с другими аппаратами и отзывы людей, катающихся на других аппаратах.

а чем принципиально на борде сложнее управлять?

зы. а то накручивают небось по $250 панемаиш, а рассказы тока о том как новичкам легко научиться =)


А просто никто кроме новичков у нас в Московии пока и не катался, собственно я и сам новичок. Вот вчера например, человек первый раз в жизни взял кайт и через 20 мин катался. Я пытался научиться на парафойле но у меня ничего не получилось и не только у меня. А тут за пол-часа освоил и катайся. Кстати по отзывам новичков Пассат нравится больше чем Магик. А насчет цены, то за 100$ ничего не сделаешь, там один каркас баксов на 50 наверное тянет, плюс работа.

Да кстати ПэАра тут никакого нет, просто описал свои впечатления, я сам рядовой потребитель.
Отчет о тестировании кайтов Пассата и Magika [сообщение #2988] Mon, 20 March 2006 12:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Горьков_Андре   Russian Federation
Сообщений: 88
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Москва
Бывалый+

Pass

Поэтому пересев на более вялый по отчету Андрея Магик возможности начинающего кайтера и парски пришли в соответствие и пришло ощущение комфорта.

Я имел ввиду как раз обратное, Магик почутче в управлении и соответственно поначалу требует большей внимательности, зато когда научишся, за планку вообще не держишься а только слегка подправляешь двумя пальчиками:). Зато Пассат легче прощает ошибки, что очень важно для обучения.
Отчет о тестировании кайтов Пассата и Magika [сообщение #2989] Mon, 20 March 2006 14:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Jazzz   Russian Federation
Сообщений: 359
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

Горьков_Андрей


Да кстати ПэАра тут никакого нет, просто описал свои впечатления, я сам рядовой потребитель.


не хотел обидеть, просто действительно похоже на рекламу =)
особенно отсутствием тех информации и сравнений с чем-либо.
Отчет о тестировании кайтов Пассата и Magika [сообщение #2990] Mon, 20 March 2006 14:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7488
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Jazzz

пара замечаний к ПэАру =)
1. больше фоток
2. размеры змеев
зы. а то накручивают небось по $250 панемаиш, а рассказы тока о том как новичкам легко научиться =)

По-моему на нашем сайте по параскам только сюрфплановского файла уже не хватает для всех возможных характеристик, кто не нашел - напоминаю: площадь полная 10м/кв, проэкционная ок 8, удлинение 4, профиль эпплера, каркас - экструзионное стекло 8 мм трубка или угольный стержень опционально, длина строп 8 м. Формы на фотках по темам на сайте, в частности там где веселились харьковские кайтеры и др. а насчет накручиваний - это лучше спросите у продавцов Магика. Всем кто хочет сам накручивать - большое ПЛИИЗ! Связывайтесь с Али и все в Ваших руках. По-моему пространства для наворота немеряно! Если бы он стоил, например 100 зеленых, я бы первый подумал из какой дерюги и в каком гараже его состряпали Rolling Eyes
В сравнении с другими аппаратами описано в Харьковских кайталках по-моему довольно внятно, но можно и повторить, раз интересует.
По сравнению с фойлами - недоступен верхний ветер, хотя мы пересаживали его на стропы длиной ок 15м, (кстати он даже управлялся по-парасочному, хотя заметно тупее т.е. ощущается задержка от момента поворота планки до реакции кайта), тяга возрастала не очень заметно, поэтому вернулись к стандартной схеме.В этой связи мы несколько раз наблюдали, как фойлы большой площади летали при ветре, меньшем на 1, 1,5м/сек, чем параска, но большой радости кайтерам это не приносило, т.к. слабый ветер любит затухать совсем и фойлы при этом падали на землю, как подбытые птицы. А запуск спутанного фойла при слабом ветре в одиночку -занятие не для слабонервных. Мы же ехали когда дуло, останавливались, поджидая ветер, при его отсутствии, а затем слегка поддернув стропы продолжали свой путь при новом порыве. Тяга с фойлами такой же площади примерно одинаковая, лучше скорость показывал только "эскейп" у Володи Яворского и то, по-нашему мнению, за счет отлично исполненного пампинга (взмахов крылом вверх-вниз). Острота хода против ветра у нас заметно лучше и удается без особого напряга. Управление несравнимо проще.
Баллонники ни по одному параметру лучше себя не показывали (естественно на снегу). С трайдентами не соревновались ввиду их отсутствия, но думаем, что такой кайт (трайдент) мог бы на равных спорить с лучшими фойлами (конечно, при соответствующей подготовке кайтера) по крайней мере теоретические параметры у него лучше, чем у любого другого кайта. Сейчас у нас в изготовлении каркасный вариант кроссбоу-трайдент-параска. Что получится - покажем, а то, похоже, что параски бывалых кайтеров интересуют только в теории. О распространении кайтинга с параской в виде рекламы и регионального дилерства, обучения новичков, сдачи в прокат для чайников и просто нормальных людей, которые хотят покататься сейчас и здесь, а не обучаться несколько недель с неизвестным результатом - никто в большой России, похоже, пока не задумывается, хотя где-нибудь в Сибири, где снег и зима по пол-года, на ней можно даже просто в гости, на рыбалку или в школу ездить за 5-30км Razz . Она же в упакованном виде представляет собой пакет длиной 1м и толщиной 18 см. Так что приглашаю к сотрудничеству Exclamation Exclamation Exclamation .]
Отчет о тестировании кайтов Пассата и Magika [сообщение #2991] Mon, 20 March 2006 14:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Горьков_Андре   Russian Federation
Сообщений: 88
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Москва
Бывалый+

Jazzz

Горьков_Андрей


Да кстати ПэАра тут никакого нет, просто описал свои впечатления, я сам рядовой потребитель.


не хотел обидеть, просто действительно похоже на рекламу =)
особенно отсутствием тех информации и сравнений с чем-либо.


А с чем сравнивать если больше ни на чем не умею Smile, Просто я весь прошлый год думал какой бы купить кайт, чтобы сразу кататься без особых напрягов. Я так сказать кайтер выходного дня, особо учиться времени нет. Остановил выбор на Параськах. Отсюда и восторги. Не скажешь же о себе, ах я болван такой, такую фигню купил(шутка).
Не скажу за всех, но для меня Параськи кайты отличные, что хотел то и получил.
Отчет о тестировании кайтов Пассата и Magika [сообщение #2992] Mon, 20 March 2006 14:58 Переход к предыдущему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7488
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Jazzz

не хотел обидеть, просто действительно похоже на рекламу =)
особенно отсутствием тех информации и сравнений с чем-либо.

Мы особо рекламой не занимались т.к. не знали что у нас получилось в итоге по сравнению с фирменными парасками. Теперь, думаю можно и раскручивать, раз мы вполне сравнимы с канадцами Cool А вообще ощущения Андрея вполне похожи на наши при первых выездах, только ветерок у нас дул 12-15 м/сек т.к. мы слабо представляли силу кайта, и управляемость его была никакая т.е. мотало его от земли до земли на разных галсах и все это на скорости ок. 40-60 км/ч. (Поищите наши первые отчеты) Андрей, наверное, может себе теперь хоть немного представить что это такое. Да и подсказать что с параской делать было просто некому! Так что можете не срмневаться, все описанное о параске правда без пиара. Она именно для массового катальщика с претензией на развитие, т.е. научился сам, научи другого, попробуй освоить другие кайты, если заинтересует. Если же нет - катайся хоть до старости вместе с женой и детьми! И при этом ты всегда будешь в теме и по скорости и по маневренности и даже на соревнованиях местного масштаба вполне можешь погоняться. Последним явно не будешь, т.к. на них всегда есть те, кто вообще до финиша не доедет Mad Ты же там будешь при любом раскладе Laughing
В общем взгляните на канадские фотки с их парасочными флотилиями. Они ведь тоже не дураки и ни в деньгах ни в выборе кайтов у них ограничений нет и тем не менее...!
Предыдущая тема: Зимние сборы
Следующая тема: Харьковские кайтеры повеселились от души!!!
Переход к форуму:
  


Текущее время: Fri Sep 20 11:18:44 EEST 2024