Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » КАТАЛОВО  () 1 голос
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5454 является ответом на сообщение #4919] Tue, 03 April 2007 11:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

зачет! дождись нормального ветра и сажай на все четыре!
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5455 является ответом на сообщение #4919] Tue, 03 April 2007 11:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

а я попробовал арку на нормальных стропах.Требуется небольшая настройка и все будет в порядке(надеюсь).На данный момент проблема в том ,что в зените держится немного за головой(очень неприятно), и если разогнать через центр окна в край,то при резком повороте,подгибает одно ухо.Это можно конечно компенсировать,но хочется ,чтоб кайт летал,стабильно ,так как на воде(а я обязательно его попробую),голова будет забита другим.
Из положительных моментов могу отметить то,что у кайта очень большая скорость(нужно попробовать погонять и сравнить его вместе с пилотажкой),большая тяга,меня то и дело от земли отрывало(несмотря на то что тяговая площадь намного меньше 8 ) ,ну и повороты....,тут по сравнению с обычным фойлом ,небо и земля,кайт как бы ввинчивается...
жаль что настройки приходится делать на швеиной машинке
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5457 является ответом на сообщение #5453] Tue, 03 April 2007 12:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
поздравлям!!
ты его из открытого фойла переделал?
на фотах 4,5 есть непонятная складка между рядами А и В.
думаю стоит попробовать отпустить ряды В,С.чтобы профиль разогнулся заодно угол атаки уменьшится должно положительно повлиять.
удачи!!и ветра!
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5462 является ответом на сообщение #4919] Tue, 03 April 2007 17:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
muradka   Russian Federation
Сообщений: 807
Зарегистрирован: December 2005
Географическое положение: Астрахань и К...
Гуру кайтостроения

Делал сразу закрытым. Клапана сделал простые, которые дает SP.
Единственное в центре на 4 панелях сделал по три клапана. Пришлось самому перекроить. Везде поставил сетки. В принципе клапаны держат хорошо. Но вот надполняется кайт долго, как мне кажеться.
На некоторых фотках есть складка между рядами А и В, а на некоторых нет. Я подстраивал длину строп по ходу испытаний.
Еще раз спасибо Шуре. Строповка Paraglider упрощает эту процедуру. Впредь буду всегда делать такую строповку.
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5495 является ответом на сообщение #5462] Thu, 05 April 2007 15:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Алексей   Russian Federation
Сообщений: 42
Зарегистрирован: March 2007
Географическое положение: Находка
Немножко бывалый
Ну все ,последние штрихи сделаны.
Вот моя десятка которую я буду шить.
Если конечно в ней никто вдруг не найдет косяков.
Угол атаки на ней уже сразу летучий.
Профиль однозначно МН110.
Собираюсь печатать.Мне интересно ваше мнение о проекте.
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5496 является ответом на сообщение #5495] Thu, 05 April 2007 16:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ШУРА   Russian Federation
Сообщений: 352
Зарегистрирован: September 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

Нормальная десятка.
Только на ушах S-образный профиль не нужен.
Ну и на ушах секции можно поуже, в ценре пошире. Опытным путём установлено что 90-95% оптимально.

Строповку можно делать покороче.
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5498 является ответом на сообщение #5495] Thu, 05 April 2007 16:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Ali   Ukraine
Сообщений: 423
Зарегистрирован: June 2004
Географическое положение: Харьков
Гуру кайтостроения
Администратор

А towpoint не сильно вперед? И на стропах излом какой-то. Хотя задан одинаково 18%...
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5508 является ответом на сообщение #5495] Thu, 05 April 2007 23:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
ребята а что скин тенжен не нужен?
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5511 является ответом на сообщение #4919] Fri, 06 April 2007 09:11 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

....хоть вариант и кончательный,но скин теншен нужен,и угол атаки для этого профиля в центре многоват...возможно в зените будет тяга избыточная...
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5513 является ответом на сообщение #5495] Fri, 06 April 2007 10:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Десятка хорошая, и поправки в норме. В целом рекомендации по углам, профилям центровке устоялись и проверены опытом. Но чтото меня смущало. Тогда я пересмотрел все модели с форума, до которых добрался. И понял. Никто ни разу не экспериментировал с изменением профиля по размаху. Все принимали эти опции по умолчанию как установил Дэйв Абердин. Может они и оптимальные. Кто знает. Может быть. То есть аэродинамической круткой мы не управляем, а принимаем по умолчанию. И еще интересно как программа, по какомй закону изменяет геометрическую крутку. Программа позволяет очень быстро создать парафоил, если знаешь, что хочешь. Но вот вопрос. Почему конструкторы парапланов на разработку своей модели тратят гораздо больше времени. Чем они занимаются, если все так просто. И почему при одинаковой форме в плане, профилях, геометрии одни модели на соревнованиях оказываются "впереди", на первых местах, а другие нет. Вот карие мысли посетили меня. Smile
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5516 является ответом на сообщение #5513] Fri, 06 April 2007 10:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

mak31415 писал(а) Птн, 06 Апреля 2007 10:14

Десятка хорошая, и поправки в норме. В целом рекомендации по углам, профилям центровке устоялись и проверены опытом. Но чтото меня смущало. Тогда я пересмотрел все модели с форума, до которых добрался. И понял. Никто ни разу не экспериментировал с изменением профиля по размаху. Все принимали эти опции по умолчанию как установил Дэйв Абердин. Может они и оптимальные. Кто знает. Может быть. То есть аэродинамической круткой мы не управляем, а принимаем по умолчанию. И еще интересно как программа, по какомй закону изменяет геометрическую крутку. Программа позволяет очень быстро создать парафоил, если знаешь, что хочешь. Но вот вопрос. Почему конструкторы парапланов на разработку своей модели тратят гораздо больше времени. Чем они занимаются, если все так просто. И почему при одинаковой форме в плане, профилях, геометрии одни модели на соревнованиях оказываются "впереди", на первых местах, а другие нет. Вот карие мысли посетили меня. Smile



..вот как раз в последнем моем варианте я и сделал изменение прфиля по-размаху,потом,как собирутся все значительные обновления,тогда файл выложу.Да и в Арке я немного задавал крутку..
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5517 является ответом на сообщение #5513] Fri, 06 April 2007 10:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ШУРА   Russian Federation
Сообщений: 352
Зарегистрирован: September 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

И еще интересно как программа, по какомй закону изменяет геометрическую крутку.

Да это не критично. Крыло мягкое, в готовом виде как хочешь гни, настраивай. А то что устанавливается в программе, оно определяет в основном то, на сколько будет стянута задняя кромка.

Программа позволяет очень быстро создать парафоил, если знаешь, что хочешь. Но вот вопрос. Почему конструкторы парапланов на разработку своей модели тратят гораздо больше времени. Чем они занимаются, если все так просто.

Ну во первых они их не в сёрфплане делают.
Во вторых не так уж и много. Время идёт в основном на изготовление прототипов, доводку итд...

И почему при одинаковой форме в плане, профилях, геометрии одни модели на соревнованиях оказываются "впереди", на первых местах, а другие нет.

Тут дело в "прокладке" между куполом и подвеской.

[Обновления: Fri, 06 April 2007 10:43]

Известить модератора

Re: КАТАЛОВО [сообщение #5520 является ответом на сообщение #5517] Fri, 06 April 2007 11:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Про "прокладку" класно сказано. Ура.
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5531 является ответом на сообщение #5520] Fri, 06 April 2007 23:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
небоьшой отчетец о каталке на телеге:
сразу извиняюсь за фоты от первого лица .
первый раз выехал на пляж .
ветер быд подходящий северо -запад ,хотя и довольно сильный 10 с плюсом.за зиму пляж еще больше размыло метров 50, местами60 чему я несказанно обрадовался.правда не хватило еще одного шторма чтобы мусор смыть ,довольно много мусора. пока раскладывался помог одному воднику припарковаться ,не смог вернуться ,говорит руки в двух гидрах онемели.а так говорит аж жарко.пошел на старт пешком.
я запустил парафоил5 м2 от Шуры ,не смог упустить такой шанс и не испытвть его в динамике.
это я вам скажу штучка!!
в статике он довольно послушен и прогнозируемый .но в динамике
он порой превращается в злобного монстра .пару раз он меня просто из телеги выдергивал и мордой в песок .а пару раз переворачивал вместе с телегой иии опять мордой в песок.
конечно этому способствовало небольшое пространство ,в порывы было невозможно слиться .вот он меня и прикладывал.в итоге таким образом я устоновил свой рекорд по дальности на телеге порядка 15-20 километров.правда последнии четыре пришлось идти пешком ,по причине поломки :срезало два болта м8 крепления рамы к задней оси .придется усиливать.а может просто открутились.
а так вообщем я остался доволен да и погода не подкачала ,а пришол домой включил телек: в Москве снегопад АХРЕНЕТЬ ,вот погода что творит.
вообщем Шуре еще один респектеще за проэктище!! Very Happy

вот такой ветерок ,жаль говеность фотика не позволила показать песчаную поземку ,а мож фотограф гавно. Rolling Eyes
index.php/fa/1686/0/
index.php/fa/1690/0/
index.php/fa/1688/0/
index.php/fa/1689/0/


  • Вложение: ветер.JPG
    (Размер: 96.55KB, Загружено 1113 раз)
  • Вложение: финиш2.JPG
    (Размер: 151.24KB, Загружено 1074 раза)
  • Вложение: поломка.JPG
    (Размер: 117.34KB, Загружено 1079 раз)
  • Вложение: финиш.JPG
    (Размер: 96.02KB, Загружено 1116 раз)
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5541 является ответом на сообщение #4919] Sat, 07 April 2007 08:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

поздравляю!скоро будешь на двух колесах гонять!
Срочно ищи фотографа,такие моменты упустил!Представляете,kartuz летит с багги фэйсом в песок,зрелище наверное еще то! Shocked
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5560 является ответом на сообщение #5541] Sat, 07 April 2007 23:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ШУРА   Russian Federation
Сообщений: 352
Зарегистрирован: September 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

Да, дует сейчас отдуши, причём подозрительно долго, уже недели две...

2kartuz: Сажай его на депавер. Это и творческий процесс, и депавер! Я свой посадил, нормально получилось. Депаурится замечательно.
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5562 является ответом на сообщение #5560] Sun, 08 April 2007 00:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
собираюсь обязательно на планку пересадить,планкой можно одной рукой управлять,а то пару раз ручки вырываются из руки,(руки коротки )кайт делает луп через повер зону и я мордой в песке.а то что он поверится я ужеи на ручках просек .малотяги -поджал тормозные и вперед.да а ветерок действительно хорош и подходящий северо-запад.

[Обновления: Sun, 08 April 2007 00:11]

Известить модератора

Re: КАТАЛОВО [сообщение #5579 является ответом на сообщение #5562] Sun, 08 April 2007 23:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
сегодня решили мы сприятелем катнуть ну а заодно детей прогулять
index.php/fa/1704/0/

наса тоже летать умеет:
index.php/fa/1710/0/

мунвокинг

index.php/fa/1705/0/
index.php/fa/1706/0/

каталки:пятерки чуть мало
index.php/fa/1707/0/
index.php/fa/1708/0/
index.php/fa/1709/0/

параски было чуть много
index.php/fa/1711/0/
index.php/fa/1712/0/



кароч ,вывод
ВСЕ ЛЕТАЕТ ,ВСЕ КАТАЕТ ,МНЕ ВОСЬМЕРКИ НЕ ХВАТАЕТ

ветра всем!!
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5585 является ответом на сообщение #5579] Mon, 09 April 2007 15:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

Супер! красотищща!,жаль нет фото багги сблизи в движении,но всеравно класс!
З.Ы. ну и просторы там у вас на пляже! обалдеть,катать -неперекатать...
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5662 является ответом на сообщение #4919] Fri, 13 April 2007 18:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

...сегодня очень хорошо дуло,было бы большим промахом неподнять кайт в небо...
Вообшем часа четыре удалось выкроить для продолжения процесса освоения арки.
Что можно сказать,чем больше гоняешь по-небу,тем лучше получается(как ни странно) Rolling Eyes Например раньше,в такой ветер я бы без привязки себя к авто,кайт бы и ненадувал (а потом бы еще пару раз надежность страховки проверил).Сейчас уже полная "автономка".Сегодня удалось более менее освоить три элемента. Это "обратный " старт,в сильный ветер кайт удается поднять с земли на такую высоту,чтоб он развернулся .тут важно в момент,когда одно ухо у земли,а другое над ним,не дать развернуться в положений "передней кромкой вверх",а вывести на край окна,там и начать набор высоты,иначе рванет так,что мало непокажется.Потом научился с этим кайтом делать что-то вроде иммитации "вставания на доску".Это с положения"лежа на спине" довольно спокойно и контролируемо кайт поднимал на ноги.Ну и наконец прыжки. Cool .Конечно до полноценных прыжков еще далеко,но довольно солидные подскоки уже получаются не плохо .В один момент чуть через авто не перелетел,хорошо хоть немного всторону отнесло.Но прыжки на земле это штука довольно травмоопасная,у меня еще неполучается гасить скорость в момент приземления,а она наростает очень ощутимо... Был момент в довольно сильный порыв,когда был чуть ли не на грани паники,когда после неудачного приземления поволокло по-полю...
...ну а катания на пятках уже невсчет... Cool
эх,еслиб отснять хоть пару кадров удалось,так небыло никого... Crying or Very sad
Предыдущая тема: кайтборд самодельный
Следующая тема: Как лучше заказывать грузы из Китая?
Переход к форуму:
  


Текущее время: Mon Apr 29 06:16:11 EEST 2024