Начало » Сделай кайт » Самодельщики » КАТАЛОВО
() 1 голос
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5455 является ответом на сообщение #4919] |
Tue, 03 April 2007 11:45 |
|
а я попробовал арку на нормальных стропах.Требуется небольшая настройка и все будет в порядке(надеюсь).На данный момент проблема в том ,что в зените держится немного за головой(очень неприятно), и если разогнать через центр окна в край,то при резком повороте,подгибает одно ухо.Это можно конечно компенсировать,но хочется ,чтоб кайт летал,стабильно ,так как на воде(а я обязательно его попробую),голова будет забита другим.
Из положительных моментов могу отметить то,что у кайта очень большая скорость(нужно попробовать погонять и сравнить его вместе с пилотажкой),большая тяга,меня то и дело от земли отрывало(несмотря на то что тяговая площадь намного меньше 8 ) ,ну и повороты....,тут по сравнению с обычным фойлом ,небо и земля,кайт как бы ввинчивается...
жаль что настройки приходится делать на швеиной машинке
|
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5462 является ответом на сообщение #4919] |
Tue, 03 April 2007 17:26 |
|
Делал сразу закрытым. Клапана сделал простые, которые дает SP.
Единственное в центре на 4 панелях сделал по три клапана. Пришлось самому перекроить. Везде поставил сетки. В принципе клапаны держат хорошо. Но вот надполняется кайт долго, как мне кажеться.
На некоторых фотках есть складка между рядами А и В, а на некоторых нет. Я подстраивал длину строп по ходу испытаний.
Еще раз спасибо Шуре. Строповка Paraglider упрощает эту процедуру. Впредь буду всегда делать такую строповку.
|
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5496 является ответом на сообщение #5495] |
Thu, 05 April 2007 16:23 |
|
Нормальная десятка.
Только на ушах S-образный профиль не нужен.
Ну и на ушах секции можно поуже, в ценре пошире. Опытным путём установлено что 90-95% оптимально.
Строповку можно делать покороче.
|
|
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5511 является ответом на сообщение #4919] |
Fri, 06 April 2007 09:11 |
|
....хоть вариант и кончательный,но скин теншен нужен,и угол атаки для этого профиля в центре многоват...возможно в зените будет тяга избыточная...
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5513 является ответом на сообщение #5495] |
Fri, 06 April 2007 10:14 |
|
mak31415
Сообщений: 490 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Десятка хорошая, и поправки в норме. В целом рекомендации по углам, профилям центровке устоялись и проверены опытом. Но чтото меня смущало. Тогда я пересмотрел все модели с форума, до которых добрался. И понял. Никто ни разу не экспериментировал с изменением профиля по размаху. Все принимали эти опции по умолчанию как установил Дэйв Абердин. Может они и оптимальные. Кто знает. Может быть. То есть аэродинамической круткой мы не управляем, а принимаем по умолчанию. И еще интересно как программа, по какомй закону изменяет геометрическую крутку. Программа позволяет очень быстро создать парафоил, если знаешь, что хочешь. Но вот вопрос. Почему конструкторы парапланов на разработку своей модели тратят гораздо больше времени. Чем они занимаются, если все так просто. И почему при одинаковой форме в плане, профилях, геометрии одни модели на соревнованиях оказываются "впереди", на первых местах, а другие нет. Вот карие мысли посетили меня.
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5516 является ответом на сообщение #5513] |
Fri, 06 April 2007 10:41 |
|
mak31415 писал(а) Птн, 06 Апреля 2007 10:14 | Десятка хорошая, и поправки в норме. В целом рекомендации по углам, профилям центровке устоялись и проверены опытом. Но чтото меня смущало. Тогда я пересмотрел все модели с форума, до которых добрался. И понял. Никто ни разу не экспериментировал с изменением профиля по размаху. Все принимали эти опции по умолчанию как установил Дэйв Абердин. Может они и оптимальные. Кто знает. Может быть. То есть аэродинамической круткой мы не управляем, а принимаем по умолчанию. И еще интересно как программа, по какомй закону изменяет геометрическую крутку. Программа позволяет очень быстро создать парафоил, если знаешь, что хочешь. Но вот вопрос. Почему конструкторы парапланов на разработку своей модели тратят гораздо больше времени. Чем они занимаются, если все так просто. И почему при одинаковой форме в плане, профилях, геометрии одни модели на соревнованиях оказываются "впереди", на первых местах, а другие нет. Вот карие мысли посетили меня.
|
..вот как раз в последнем моем варианте я и сделал изменение прфиля по-размаху,потом,как собирутся все значительные обновления,тогда файл выложу.Да и в Арке я немного задавал крутку..
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5517 является ответом на сообщение #5513] |
Fri, 06 April 2007 10:42 |
|
И еще интересно как программа, по какомй закону изменяет геометрическую крутку.
Да это не критично. Крыло мягкое, в готовом виде как хочешь гни, настраивай. А то что устанавливается в программе, оно определяет в основном то, на сколько будет стянута задняя кромка.
Программа позволяет очень быстро создать парафоил, если знаешь, что хочешь. Но вот вопрос. Почему конструкторы парапланов на разработку своей модели тратят гораздо больше времени. Чем они занимаются, если все так просто.
Ну во первых они их не в сёрфплане делают.
Во вторых не так уж и много. Время идёт в основном на изготовление прототипов, доводку итд...
И почему при одинаковой форме в плане, профилях, геометрии одни модели на соревнованиях оказываются "впереди", на первых местах, а другие нет.
Тут дело в "прокладке" между куполом и подвеской.
[Обновления: Fri, 06 April 2007 10:43] Известить модератора
|
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5531 является ответом на сообщение #5520] |
Fri, 06 April 2007 23:09 |
|
kartuz
Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006 Географическое положение: latvija
|
Гуру кайтостроения |
|
|
небоьшой отчетец о каталке на телеге:
сразу извиняюсь за фоты от первого лица .
первый раз выехал на пляж .
ветер быд подходящий северо -запад ,хотя и довольно сильный 10 с плюсом.за зиму пляж еще больше размыло метров 50, местами60 чему я несказанно обрадовался.правда не хватило еще одного шторма чтобы мусор смыть ,довольно много мусора. пока раскладывался помог одному воднику припарковаться ,не смог вернуться ,говорит руки в двух гидрах онемели.а так говорит аж жарко.пошел на старт пешком.
я запустил парафоил5 м2 от Шуры ,не смог упустить такой шанс и не испытвть его в динамике.
это я вам скажу штучка!!
в статике он довольно послушен и прогнозируемый .но в динамике
он порой превращается в злобного монстра .пару раз он меня просто из телеги выдергивал и мордой в песок .а пару раз переворачивал вместе с телегой иии опять мордой в песок.
конечно этому способствовало небольшое пространство ,в порывы было невозможно слиться .вот он меня и прикладывал.в итоге таким образом я устоновил свой рекорд по дальности на телеге порядка 15-20 километров.правда последнии четыре пришлось идти пешком ,по причине поломки :срезало два болта м8 крепления рамы к задней оси .придется усиливать.а может просто открутились.
а так вообщем я остался доволен да и погода не подкачала ,а пришол домой включил телек: в Москве снегопад АХРЕНЕТЬ ,вот погода что творит.
вообщем Шуре еще один респектеще за проэктище!!
вот такой ветерок ,жаль говеность фотика не позволила показать песчаную поземку ,а мож фотограф гавно.
-
Вложение: ветер.JPG
(Размер: 96.55KB, Загружено 1113 раз)
-
Вложение: финиш2.JPG
(Размер: 151.24KB, Загружено 1074 раза)
-
Вложение: поломка.JPG
(Размер: 117.34KB, Загружено 1079 раз)
-
Вложение: финиш.JPG
(Размер: 96.02KB, Загружено 1116 раз)
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5541 является ответом на сообщение #4919] |
Sat, 07 April 2007 08:55 |
|
поздравляю!скоро будешь на двух колесах гонять!
Срочно ищи фотографа,такие моменты упустил!Представляете,kartuz летит с багги фэйсом в песок,зрелище наверное еще то!
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5560 является ответом на сообщение #5541] |
Sat, 07 April 2007 23:53 |
|
Да, дует сейчас отдуши, причём подозрительно долго, уже недели две...
2kartuz: Сажай его на депавер. Это и творческий процесс, и депавер! Я свой посадил, нормально получилось. Депаурится замечательно.
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5562 является ответом на сообщение #5560] |
Sun, 08 April 2007 00:09 |
|
kartuz
Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006 Географическое положение: latvija
|
Гуру кайтостроения |
|
|
собираюсь обязательно на планку пересадить,планкой можно одной рукой управлять,а то пару раз ручки вырываются из руки,(руки коротки )кайт делает луп через повер зону и я мордой в песке.а то что он поверится я ужеи на ручках просек .малотяги -поджал тормозные и вперед.да а ветерок действительно хорош и подходящий северо-запад.
[Обновления: Sun, 08 April 2007 00:11] Известить модератора
|
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5585 является ответом на сообщение #5579] |
Mon, 09 April 2007 15:16 |
|
Супер! красотищща!,жаль нет фото багги сблизи в движении,но всеравно класс!
З.Ы. ну и просторы там у вас на пляже! обалдеть,катать -неперекатать...
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5662 является ответом на сообщение #4919] |
Fri, 13 April 2007 18:33 |
|
...сегодня очень хорошо дуло,было бы большим промахом неподнять кайт в небо...
Вообшем часа четыре удалось выкроить для продолжения процесса освоения арки.
Что можно сказать,чем больше гоняешь по-небу,тем лучше получается(как ни странно) Например раньше,в такой ветер я бы без привязки себя к авто,кайт бы и ненадувал (а потом бы еще пару раз надежность страховки проверил).Сейчас уже полная "автономка".Сегодня удалось более менее освоить три элемента. Это "обратный " старт,в сильный ветер кайт удается поднять с земли на такую высоту,чтоб он развернулся .тут важно в момент,когда одно ухо у земли,а другое над ним,не дать развернуться в положений "передней кромкой вверх",а вывести на край окна,там и начать набор высоты,иначе рванет так,что мало непокажется.Потом научился с этим кайтом делать что-то вроде иммитации "вставания на доску".Это с положения"лежа на спине" довольно спокойно и контролируемо кайт поднимал на ноги.Ну и наконец прыжки. .Конечно до полноценных прыжков еще далеко,но довольно солидные подскоки уже получаются не плохо .В один момент чуть через авто не перелетел,хорошо хоть немного всторону отнесло.Но прыжки на земле это штука довольно травмоопасная,у меня еще неполучается гасить скорость в момент приземления,а она наростает очень ощутимо... Был момент в довольно сильный порыв,когда был чуть ли не на грани паники,когда после неудачного приземления поволокло по-полю...
...ну а катания на пятках уже невсчет...
эх,еслиб отснять хоть пару кадров удалось,так небыло никого...
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Mon Apr 29 06:16:11 EEST 2024
|