Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » имею кучу парашютов  () 1 голос
имею кучу парашютов [сообщение #22754] Wed, 16 February 2011 21:57 Переход к следующему сообщения
faice   Russian Federation
Сообщений: 2
Зарегистрирован: February 2011
Географическое положение: геленджик
Новичок 0.0
суть темы такова,я капитан парашютных катеров,увлекаюсь парусами с 9 лет имею различные награды разряды и т.д.последние 3 года увлекся вэйком,где то пол года назад увидел кайт,и мне стало интересно что и как.по роду своей деятельности имею в наличии два не годных парашюта со сторопами они то впринципи рабочии но не безопасные.короче говоря могу ль я их перекроить в кайт а если могу то можети ли вы скинуть ссылки на выкройки кайтов!!!если что то общая площадь парашютов 124квадрата,буду благодарен если посодействуите мне!!!!!!!

faice
Re: имею кучу парашютов [сообщение #22757 является ответом на сообщение #22754] Wed, 16 February 2011 22:11 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
faice   Russian Federation
Сообщений: 2
Зарегистрирован: February 2011
Географическое положение: геленджик
Новичок 0.0
да я еще официальный представитель ивановского парашютного завода

faice
Re: имею кучу парашютов [сообщение #22758 является ответом на сообщение #22757] Wed, 16 February 2011 22:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Тут ведь надо смотреть что именно за ткань, плотность/масса.
Кайты то разные бывают. И тряпку надо искать соответствующую типу кайта. Если ткань более менее подойдёт, то у Вас будет уже куча не парашютов, а кайтов.


ПРИДУМАЙ САМ!

[Обновления: Wed, 16 February 2011 22:20]

Известить модератора