Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Параски  () 4 голоса
Re: Параски [сообщение #38385 является ответом на сообщение #3625] Fri, 22 January 2016 16:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Горьков_Андре   Russian Federation
Сообщений: 88
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Москва
Бывалый+

9 у них вроде на LX 20. Если не врут:) (Giga Hybrid Carbon 9 mm, cut tri-radial) tri-radial - это тип раскроя ткани, как я понял.
Hybrid Carbon - может быть, всё, что угодно.
Giga - не знаю:)
Стержни углепластиковые не проблема, их сейчас как грязи.

Насчет базальтовых не понял с канавкой, нарисуй если не трудно, или фоткни. Кто производитель?
Можно испытания из без кайта провести, там крутящих нагрузок нет, только изгибающие и ударные. Модуль упругости (если этот термин применим к композиту) тоже высчитать можно. То, что он в оплетке, хорошо, меньше шансов на растрескивание.

Я вчера очень внимательно прочитал, форум Новосибирцев, про испытания Пассата-2. Очень полезная информация, если отбросить общий флуд и подколы:) Ну сделаем скидку на то, что сибирский мужик - такой, пошутить любит:)

За кепки(F - серия) - не скажи, очень достойная линейка. Мне очень нравится. LX не пробовал. Можно конечно пошить по Траглодитовскому проекту, но... Хочется отталкиваться от оригинала.

Что у нас сейчас с границами? через проводника можно один стержень передать, для тестов?

У меня кстати еще прессформа осталась, для бара, которую мне Али делал. Только там сделали кривовато, придется доработать.

Насчет покупки оригинала: Спасибо, буду иметь ввиду. Сейчас вроде один канал нашел, если не стрельнет, обращусь. Надо по быстрому деньжат заработать на это дело:). Дорогие они собаки:) 810$ за LX 20.

Вот кстати, может подскажешь: линейка по размерам, это чисто пропорционально увеличенный размер купола, или профиль всё-таки разный? И какой лучше размер брать из линейки? Мне представляется, что на самый слабый ветер. Уплощить его проще, чем подбирать более выпуклый. К тому же (опять же мое ИМХО) есть шанс, что там профиль более качественно проработан. Для слабого ветра требований больше.


[Обновления: Fri, 22 January 2016 17:19]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #38386 является ответом на сообщение #38385] Sat, 23 January 2016 10:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7159
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Со стержнями все просто. Взяли веревку 12 мм из базальтовых волокон (как стекловолокно), пропитали эпоксидкой. Потом обвили одной крепкой ниткой по спирали с шагом 2 сантиметра, вдавливая спиральную канавку глубиной пару миллиметров по всей длине. Получилось что-то похожее на сверло. Образовавшаяся канавка способствует удержанию арматуры в бетоне. Доберусь до гаража (снегу по пояс) - сфотографирую.

Здесь есть фото арматуры. У меня вместо стекложгута по спирали намотана обычная нитка, поэтому вместо выступающей спирали образуется канавка от нитки.

http://www.technobasalt.com/ru/products/item/armatura-bazalt ovaya-1/



С посылкой думаю не прокатит. Между нами ВОЙНА. Проводники вряд ли сейчас так сумки с посылками перевозят. Погранцы и карманы шмонают а не только сумки.

В Новосибе испытаний Пассата не было. Было 2 выезда, оба раза в бешенный ветер. В первый сразу же поломали все что смогли. Во второй их таскало как пушинок. 10 кв.метров параска это серьезный агрегат для ветра в 10 м/сек.
Я не склонен считать юмором откровенное хамство большинства участников.

Параски F класса имеют малое удлинение, очень устойчивы, но ветровое окно узковато для комфортной каталки по более-менее нормальному покрытию. LX и супердлинные гораздо лучше заточены для гонок и комфортного катания.

Парска Траглодита имеет только внешние признаки LX, в остальном это разработка самого Траглодита со всеми вытекающими (может она даже лучше канадской, но их напрямую никто не сравнивал).

Как канадцы разрабатывают параски не знаю.
Опыт показывает, что простое масштабирование не очень продуктивно, т.к. для сильных ветров нужен более тонкий профиль и относительно более жесткий каркас.

Для использования в наших широтах оптимальным считаю размер в 8 кв.метров для длинной параски. Эта площадь покрывает большинство ветров. Поскольку любой кайт имеет максимальную скорость, выраженную в скоростях ветра (порядка 2-4 для параски), то кататься с 16 квадратами со скоростью 5-7 км/ч, думаю, не стоит затрат на эти 16 квадратов.

[Обновления: Sat, 23 January 2016 10:19]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #38387 является ответом на сообщение #38386] Sun, 24 January 2016 01:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Горьков_Андре   Russian Federation
Сообщений: 88
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Москва
Бывалый+

Ссылочка на патент: https://www.google.com.ar/patents/CA2297643E?cl=en&dq=in inventor:%22Raymond+Potvin%22&hl=en&sa=X&ved=0ah UKEwi397vPhMHKAhUn7nIKHbvgAoMQ6AEIGzAA

Сылочка с определением международного патента:

http://www.patika.ru/Mezdunarodniy_patent.html

И видео: https://www.youtube.com/watch?v=taUcznY2Ceo

Больше для себя, что бы не забыть:)

САМОЕ ВАЖНОЕ!/////////////////////////////////////////////// ////
Народ, кто возьмется распороть кайт на выкройки и потом сшить обратно с тем же качеством(естественно в разумных пределах и с предварительным обсуждением).
Работа крайне ответственная, поэтому не бесплатная!
//////////////////////////////////////////////////////////// /////

[Обновления: Sun, 24 January 2016 03:39]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #38388 является ответом на сообщение #38386] Sun, 24 January 2016 03:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Горьков_Андре   Russian Federation
Сообщений: 88
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Москва
Бывалый+

Pass писал(а) Sat, 23 January 2016 03:13

Для использования в наших широтах оптимальным считаю размер в 8 кв.метров для длинной параски. Эта площадь покрывает большинство ветров. Поскольку любой кайт имеет максимальную скорость, выраженную в скоростях ветра (порядка 2-4 для параски), то кататься с 16 квадратами со скоростью 5-7 км/ч, думаю, не стоит затрат на эти 16 квадратов.


Очень очень стоит, и прежде всего даже в рекламных целях.

Одно дело когда кайт не идёт, другое когда идет, пусть и медленно.

По арматуре понял. Тяжеловата она, углепластик порядка 1,5 плотность.
И модуль упругости повыше. У этих как у алюминия получается.

[Обновления: Sun, 24 January 2016 03:47]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #38389 является ответом на сообщение #38387] Mon, 25 January 2016 10:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7159
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

А зачем пороть? Обмерять лоскуты из которых она сшита можно и без разрушения. Каждая выкройка представляет из себя плоскость, что мешает приложить ее к плоскости и обмерять?

У базальта плотность порядка 1,9, не так уж далеко ушла от угля. Дюраль 2,7. По модулю упругости как среднемодульный графит, а если учесть, что чисто графитовые стрежни редкость и дороги, обычно их делают из смеси стекла и графита, то базальт вполне нормально годится для парасок. И еще базальт имеет заметно больше удлинение разрушения, т.е. при резких перегибах он прочнее, что для параски весьма актуально при ударах каркасом об землю.

Когда кайт "не идет", то либо дорога слишком тяжелая, либо ветер слабоват. Оба варианта решаются большей площадью кайта весьма эффективно. Very Happy
Re: Параски [сообщение #38404 является ответом на сообщение #38389] Thu, 28 January 2016 05:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2036
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
зачем пороть .. сурфплан же есть Very Happy

Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Параски [сообщение #38406 является ответом на сообщение #38404] Thu, 28 January 2016 11:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7159
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Конечно... пороть точно не нужно. Можно просто выкладывать поочередно на плоскость каждый лоскут, пришпилить булавками и обмерять его или обвести, наложив сверху ту же бумагу или пленку.

Для Сурфплана тоже придется обмерять кайт в полете, что может быть не менее геморно и не факт что будет точнее, чем выкройки скопировать.
Re: Параски [сообщение #38438 является ответом на сообщение #38389] Tue, 02 February 2016 13:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Горьков_Андре   Russian Federation
Сообщений: 88
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Москва
Бывалый+

Pass писал(а) Mon, 23 January 2016 03:13


Поскольку любой кайт имеет максимальную скорость, выраженную в скоростях ветра (порядка 2-4 для параски), то кататься с 16 квадратами со скоростью 5-7 км/ч, думаю, не стоит затрат на эти 16 квадратов.




Pass писал(а) Mon, 25 January 2016 03:55

Когда кайт "не идет", то либо дорога слишком тяжелая, либо ветер слабоват. Оба варианта решаются большей площадью кайта весьма эффективно. Very Happy


О том и разговор:)

[Обновления: Tue, 02 February 2016 13:26]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #38439 является ответом на сообщение #38406] Tue, 02 February 2016 13:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Горьков_Андре   Russian Federation
Сообщений: 88
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Москва
Бывалый+

Pass писал(а) Thu, 28 January 2016 04:04
Конечно... пороть точно не нужно. Можно просто выкладывать поочередно на плоскость каждый лоскут, пришпилить булавками и обмерять его или обвести, наложив сверху ту же бумагу или пленку.

Для Сурфплана тоже придется обмерять кайт в полете, что может быть не менее геморно и не факт что будет точнее, чем выкройки скопировать.



Там не лоскуты на магике а выточки.(Или как это правильно называется?) Ну ты помнишь.

Re: Параски [сообщение #38442 является ответом на сообщение #38439] Tue, 02 February 2016 19:30 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7159
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

То на Магике, потом канадцы перешли на полноценные выкройки.
Re: Параски [сообщение #38445 является ответом на сообщение #38442] Tue, 02 February 2016 21:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Горьков_Андре   Russian Federation
Сообщений: 88
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Москва
Бывалый+

Pass писал(а) Tue, 02 February 2016 12:30
То на Магике, потом канадцы перешли на полноценные выкройки.


Эт понятно. Но у меня-то магик. Параську еще купить надо. Это ой как недёшево.
Re: Параски [сообщение #38451 является ответом на сообщение #38445] Wed, 03 February 2016 23:39 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7159
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

А может лучше просто сконструировать очередную параску?

В ней осталось не так уж много секретов.
Re: Параски [сообщение #40417 является ответом на сообщение #3625] Wed, 15 March 2017 20:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rave_n   Czech Republic
Сообщений: 623
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Ленинградска...
Гуру кайтостроения
последнее слово в параскостроении.
https://youtu.be/35x8WCtH0R0


Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности

[Обновления: Wed, 15 March 2017 20:31]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #40423 является ответом на сообщение #40417] Thu, 16 March 2017 20:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   
Сообщений: 7159
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Rave_n писал(а) Wed, 15 March 2017 20:26
последнее слово в параскостроении.
https://youtu.be/35x8WCtH0R0



Правда последнее? Very Happy
Это очень печально.
Последним (в смысле самым прогрессивным) словом я бы все же назвал сверхдлинные параски с удлинением около 10.
Re: Параски [сообщение #40993 является ответом на сообщение #40423] Wed, 27 September 2017 09:08 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Naskel   Russian Federation
Сообщений: 1
Зарегистрирован: September 2015
Географическое положение: Россия, г.Ижев...
Новичок 0.0
Добрый день. Подскажите пожалуйста, кайт при взлете уходит налево или направо и заваливается. В основном когда доходит до зенита, резко заваливается в бок.

[Обновления: Wed, 27 September 2017 09:09]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #40995 является ответом на сообщение #40993] Fri, 29 September 2017 16:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2036
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
чтото наверно со стропами , не точно наверно отмеряны..может клеванты поджаты.
видео надо..или фото.


Ветер знает, где меня искать...!!

[Обновления: Fri, 29 September 2017 16:49]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #41010 является ответом на сообщение #40993] Tue, 10 October 2017 23:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   
Сообщений: 7159
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Нужно видеть кайт, его форму, качество и настройки. Без этого мало что можно посоветовать.
Возможно точка тов-пойнт силовой строповки смещена слишком назад, при этом клеванты сильно прослаблены и не могут участвовать в управлении кайтом. Немного укороти передние силовые стропы второго (от купола) яруса, или отпусти задние.
Re: Параски [сообщение #42784 является ответом на сообщение #41010] Wed, 28 August 2019 22:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Genj   Russian Federation
Сообщений: 83
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: регион 116
Бывалый+
Здравствуйте Кайтостроители.
Игорь (Здесь был Traglod) приглашает всех желающих в телеграм группу.
https://t.me/Kite_DIY
Просьба писать свой ник на этом форуме.

[Обновления: Wed, 28 August 2019 22:09]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #42798 является ответом на сообщение #42784] Thu, 12 September 2019 21:24 Переход к предыдущему сообщения
Pass   France
Сообщений: 7159
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Недавно протестировал несколько паншевских кайтов гоночного стиля на парасочной планке.
Оказалось, что ручечные кайты прямо из мешка летают вполне адекватно на парасочной планке. Кайты с миксерами могут нуждаться в небольших настройках, но тоже вполне адекватно ведут себя на парасочной планке. Причем поведение кайтов на ручках и на парасочной вполне коррелирует. Т.е. гоночный кайт остается гоночным с широким ветровым окном. Настраивать на парасочной несколько удобнее, кайт близко, хорошо видны стропы, их натянутость, складки на куполе и т.д. Взлет-посадка опять же намного проще. Ну и думаю, что те, кому по душе параска с ее управлением вполне могут продолжать использовать парасочную планку для покатушек.
Предыдущая тема: Разговоры ни о чем
Следующая тема: Навигация по форуму kiting.org.ua
Переход к форуму:
  


Текущее время: Thu Nov 21 10:21:37 EET 2019