имею кучу парашютов [сообщение #22754] |
Wed, 16 February 2011 21:57  |
faice
 Сообщений: 2 Зарегистрирован: February 2011 Географическое положение: геленджик
|
Новичок 0.0 |
|
|
суть темы такова,я капитан парашютных катеров,увлекаюсь парусами с 9 лет имею различные награды разряды и т.д.последние 3 года увлекся вэйком,где то пол года назад увидел кайт,и мне стало интересно что и как.по роду своей деятельности имею в наличии два не годных парашюта со сторопами они то впринципи рабочии но не безопасные.короче говоря могу ль я их перекроить в кайт а если могу то можети ли вы скинуть ссылки на выкройки кайтов!!!если что то общая площадь парашютов 124квадрата,буду благодарен если посодействуите мне!!!!!!!
faice
|
|
|
|
Re: имею кучу парашютов [сообщение #22758 является ответом на сообщение #22757] |
Wed, 16 February 2011 22:19   |
 |
Amelin
 Сообщений: 356 Зарегистрирован: September 2010 Географическое положение: Липецк
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Тут ведь надо смотреть что именно за ткань, плотность/масса.
Кайты то разные бывают. И тряпку надо искать соответствующую типу кайта. Если ткань более менее подойдёт, то у Вас будет уже куча не парашютов, а кайтов.
ПРИДУМАЙ САМ!
[Обновления: Wed, 16 February 2011 22:20] Известить модератора
|
|
|
Re: имею кучу парашютов [сообщение #22760 является ответом на сообщение #22757] |
Wed, 16 February 2011 23:26   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
faice писал(а) Чтв, 17 Февраль 2011 02:11 | да я еще официальный представитель ивановского парашютного завода
|
ОГО!!!!!!
Добро пожаловать!!!
Такие люди нам нужны!
Комплектующими, фурнитурой, случаем не поможете?
Что касается ткани., то она должна быть с пропиткой.
Если ткань на ваших куполах с пропиткой – то годится!
Проектов кайтов тут много. И по размерам и по сложности исполнения – выбор хороший!